Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
06.03.12 | 10:40
Гаражные вести |
Перешел из-под капота в салон. Для начала выкинул водительскую табуретку (сиденьем штатную раскоряку не назовёшь) чтобы можно было подлезть, свернувшись не втрое, а хотя бы вдвое.
Все-таки несъемная стальная панель – очень неудобно. То есть, не то неудобно, что стальная, а то, что хрен подлезешь. Руку просунешь, дрель – уже нет.
Хотел еще и рулевое колесо снять – ниасилил. Присохло на шлицах вала за 40 лет так, что неразрушающими методами не сорвать. Ну, в одно рыло по крайне мере. Обычно их как сдергивают – один тянет на себя баранку руками со всей дури, а другой, аккуратно но сильно, бьет через проставку в торец вала. Но когда ты один - это чертовски неудобно – я ей, конечно, рычагом преднатяг создал и кувалдой в торец приложил – но еще одной руки не хватило. Ладно, фиг с ней, не так уж сильно она и мешает. При случае демонтирую вместе с валом и чем-нить сдерну.
А пока – примотал к ней трос спидометра и проливаю его маслом:
По чуть, по 10 грамм – холодно, дело идет медленно. А то стрелка дергалась так, что обозначала “диапазон скорости” в 30 градусов по шкале прибора… Обычно проливание оболочки троса маслом от этого помогает. Масло, правда, пришлось взять от Матрикса – синтетическое 5W-50. Как наиболее текучее при отрицательных температурах. Благо, его надо-то миллилитров пятьдесят… За несколько дней пролью
Хотя, вообще-то, есть идея заменить спидометр на электрический с Хантера. Электронный спидометр АР 20.3802 выглядит так:
Он ставится в штатную дырку и к нему идет датчик скорости АР 68.3843, который тупо вкручивается в раздатку на место вала спидометра. Итог – никакого вала, только пара проводов, и есть счетчик суточного пробега со сбросом, что чертовски удобно.
Вот только как заранее понять, будет ли он показывать правильно на старой уазовской раздатке? Я подозреваю, что, в силу общей нелюбви к переменам, передаточное число привода спидометра там то же, но на 100% не уверен. Все ж таки мосты у Хантера другие.
А пока что я маракую с размещением группы переключателей. Думаю, нарастить по центру небольшую бородку – тумблеров так на 8-10. Меряю, прикидываю, считаю:
Такая будет стальная пластина вниз на 10 см:
Вот думаю, в какой программе шаблон сделать бумажный, чтобы вывести его на принтер точно в размер…
А по шаблону уже железку разметить и резать/сверлить.
Все-таки несъемная стальная панель – очень неудобно. То есть, не то неудобно, что стальная, а то, что хрен подлезешь. Руку просунешь, дрель – уже нет.
Хотел еще и рулевое колесо снять – ниасилил.
А пока – примотал к ней трос спидометра и проливаю его маслом:
По чуть, по 10 грамм – холодно, дело идет медленно. А то стрелка дергалась так, что обозначала “диапазон скорости” в 30 градусов по шкале прибора… Обычно проливание оболочки троса маслом от этого помогает. Масло, правда, пришлось взять от Матрикса – синтетическое 5W-50. Как наиболее текучее при отрицательных температурах. Благо, его надо-то миллилитров пятьдесят… За несколько дней пролью
Хотя, вообще-то, есть идея заменить спидометр на электрический с Хантера. Электронный спидометр АР 20.3802 выглядит так:
Он ставится в штатную дырку и к нему идет датчик скорости АР 68.3843, который тупо вкручивается в раздатку на место вала спидометра. Итог – никакого вала, только пара проводов, и есть счетчик суточного пробега со сбросом, что чертовски удобно.
Вот только как заранее понять, будет ли он показывать правильно на старой уазовской раздатке? Я подозреваю, что, в силу общей нелюбви к переменам, передаточное число привода спидометра там то же, но на 100% не уверен. Все ж таки мосты у Хантера другие.
А пока что я маракую с размещением группы переключателей. Думаю, нарастить по центру небольшую бородку – тумблеров так на 8-10
Такая будет стальная пластина вниз на 10 см:
Вот думаю, в какой программе шаблон сделать бумажный, чтобы вывести его на принтер точно в размер…
А по шаблону уже железку разметить и резать/сверлить.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)