Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
08.12.11 | 16:58
Главное - решиться... |
Меня ждут, похоже, воистину великие дела. Ибо вчера я начал всерьез разбираться с проводкой.
К сожалению, в УАЗе нельзя снять приборную панель целиком – она там наглухо приварена, являясь силовым элементом. Можно только открутить панельку посередине:
Остальное приходится выковыривать, изогнувшись буквой “зю” между педалями и сиденьем, обирая пальцы об острые края, скосив глаза и подсвечивая фонариком. И рук для этого очень желательно иметь более двух.
Проводка данного экземпляра явно неоднократно редактировалась людьми, обладающими пытливым, но чертовски альтернативным умом. Поэтому она изобилует вот такими соединениями:
А провод, входящий в жгут, например, фиолетовым, выходит из него, например, розовым, поскольку посередине его несколько раз разрезали и скрутили, замотав изолентой. Поэтому я потратил кучу времени на частичную разжгутовку, чтобы понять, что и как вообще разведено в этой машине:
И чем дальше я разбирался, тем более крепло во мне убеждение, что я просто теряю время. Схеме проводка не соответствует. Нормам безопасности – не соответствует. Часть соединений скручено, часть – спаяно. Часть замотано полиэтиленом, а часть – пропущено через садовый шланг. Ну разберусь я в конце концов, что куда шло, а толку? В общем, созрело решение, удалить из машины всю электрику до последнего проводочка и начать жизнь с чистого листа.
Немножко неуютно перевести одним взмахом кусачек самоходный автомобиль в недвижимость, но надо как-то решаться. Я сначала думал делать проводку помодульно, сохраняя автомобиль на ходу, но теперь вижу, что это мартышкин труд. Делать целиком с нуля и быстрее и правильнее.
В конце концов, УАЗу, чтобы ехать, достаточно пары-тройки проводов – если пренебречь такими мелочами, как свет и приборы
Решено – отрежу все нафиг!
К сожалению, в УАЗе нельзя снять приборную панель целиком – она там наглухо приварена, являясь силовым элементом. Можно только открутить панельку посередине:
Остальное приходится выковыривать, изогнувшись буквой “зю” между педалями и сиденьем, обирая пальцы об острые края, скосив глаза и подсвечивая фонариком. И рук для этого очень желательно иметь более двух.
Проводка данного экземпляра явно неоднократно редактировалась людьми, обладающими пытливым, но чертовски альтернативным умом. Поэтому она изобилует вот такими соединениями:
А провод, входящий в жгут, например, фиолетовым, выходит из него, например, розовым, поскольку посередине его несколько раз разрезали и скрутили, замотав изолентой. Поэтому я потратил кучу времени на частичную разжгутовку, чтобы понять, что и как вообще разведено в этой машине:
И чем дальше я разбирался, тем более крепло во мне убеждение, что я просто теряю время. Схеме проводка не соответствует. Нормам безопасности – не соответствует. Часть соединений скручено, часть – спаяно. Часть замотано полиэтиленом, а часть – пропущено через садовый шланг. Ну разберусь я в конце концов, что куда шло, а толку? В общем, созрело решение, удалить из машины всю электрику до последнего проводочка и начать жизнь с чистого листа.
Немножко неуютно перевести одним взмахом кусачек самоходный автомобиль в недвижимость, но надо как-то решаться. Я сначала думал делать проводку помодульно, сохраняя автомобиль на ходу, но теперь вижу, что это мартышкин труд. Делать целиком с нуля и быстрее и правильнее.
В конце концов, УАЗу, чтобы ехать, достаточно пары-тройки проводов – если пренебречь такими мелочами, как свет и приборы
Решено – отрежу все нафиг!
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)
И еще. Провода из магазина электротоваров, скорее всего ПВ3, ты же захочешь разноцветных, рассчитаны на напряжение 400В, но УАЗу это все без надобности. А вот максимальная допустимая рабочая температура у этих проводов всего 85 градусов, в отличие от штатных проводов, изоляция которых выдерживает 105 градусов...
Просто это надо учесть при проектировании схемы и разводки жгутов.
Разрезная гофра разных диаметров обязательна!