Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
29.09.11 | 10:14
Какая XADOсть! |
Неожиданно оказалось, что у моего УАЗика есть поклонники. И эти поклонники – представители концерна XADO в Воронеже. Воодушевленные моими рассказами, они решили предоставить мне для тестирования совершенно безвозмездно, то есть даром, образцы своей продукции.
У меня, если честно, отношение к присадкам-ревитализантам сложное. С одной стороны, я всегда придерживался теории: «Лей хорошее масло, не экономь на фильтрах, меняй его вовремя – остальное от лукавого». Кроме того, если ревитализанты столь прекрасны, как о них говорят, почему их не льют прямо на заводе? Однако с недавних пор я усомнился в бесспорности такого подхода. Во-первых, я стал лучше понимать политику производителя, который отнюдь не заинтересован в большом моторесурсе своих изделий, а во-вторых, меня поколебал в моем скептицизме Саныч, точнее его многострадальная «двойка».
«Двойка» эта – машина тяжелой судьбы. Она у Саныча была довольно давно, и использовалась и в хвост и в гриву на перевозке всякого хлама. Благо, ее было не жалко. Уж не знаю, где он ее купил, но «двойка» у него появилась сразу после красивого, белого, но довольно пожилого «Мерседеса». Поэтому, когда он узнал, сколько стоят запчасти на «жигули», то демонически расхохотался прямо в магазине и сказал: «Давайте ВСЁ!». (Полная замена тормозной системы, например, выходила по цене одной колодки пресловутого «мерседеса»…) В общем, возвращаясь к теме, Саныч некогда был дистрибьютором XADO и уверовал. Поэтому, восстановив с присущей ему педантичностью эту «двойку», он всяким ХАДОм ей только что окна не мыл. (Хотя, возможно и мыл, не знаю). Во всяком случае, все агрегаты были обработаны ревитализантами со всей возможной эффективностью. Однако, против тяжелой судьбы не попрешь – однажды Саныч позвонил мне и сказал: «Нужна лишняя машина? Забирай!». Оказалось, что «двойка» встала посреди дороги с заклиненным мостом, непригодная ни к движению, ни к буксировке. Будучи человеком эмоциональным и решительным, Саныч просто вышел, плюнул на капот и ушел, оставив ее где стояла. Мне она тоже была совершенно ни к чему – у меня на тот момент было две своих, - но мысль о брошенной посреди дороги машине меня угнетала. Я так не могу, мне любую машину жалко.
Поэтому я забрал у Саныча документы и поехал за машиной. Зацепив «Нивой», оттащил ее волоком из лужи на обочину, на месте раскидал мост и обнаружил, что:
Редуктор приварился. То есть, шестерни сварились в монолит и разъединить их без кузнечного пресса не представляется возможным. В мосту не было сальников полуосей. Вообще. Нет, это не иносказание, с целью показать их износ. Они отсутствовали, как явление. Как следствие пункта 2, в мосту было абсолютно сухо, что и явилось причиной пункта 1.
Каким образом получилось так, что Саныч не обнаружил, что масло из моста выливалось через полуоси, я не знаю. Но факт в том, что сальники не поставил еще предыдущий владелец машины. Итого, Саныч проездил на сухом мосту около года – гоняя с постоянным перегрузом далеко и быстро. Потом, конечно, природа свое взяла – бесконечно без масла гипоидная передача под нагрузкой работать не будет, чем ее не обрабатывай.
Сизый, поведенный, красиво переливающийся цветами побежалости редуктор я из моста выбросил, после чего машина обрела возможность буксировки. Оттащив ее в гараж, я просто пробежался по соседям, и не обманулся – моментально нашел, у кого в подвале валяется «на всякий случай» задний мост. Старый, советских еще времен гаражный кооператив – это страшная сила! Содержимым его подвалов можно заменить всех поставщиков АвтоВАЗа лет на пять… Да у меня самого, надо сказать, там два «запорожца» в разбор… но не будем о грустном. Вытащить бы все это, да выбросить, но грандиозность задачи пугает.
В общем, после замены моста, я покатался немного на этой «двойке», мучительно размышляя, зачем она мне нужна. Выходило, что ни за чем. Поэтому машина, в благотворительных целях, была передана нашим знакомым, которые как раз переселились жить в деревню, на срок «до востребования». Поскольку знакомые эти относятся к особой категории «духовных людей», то такими мелочами, как замена масла и прочее техническое обслуживание они пренебрегали полностью, зато гоняли ее по полям нежалеючи. А чего – не свое ж… Поэтому, когда в этом году срок «до востребования» истек, и автомобиль был Санычем востребован, то мы получили его в состоянии близком к клинической смерти. В частности, как потом показало вскрытие, был обломан от сильного удара приемник маслонасоса и в картере было нечто вроде мазута. Но в тот момент надо было садится и ехать – и мы сели и поехали. Сто километров, без давления в магистрали – мы этого не знали, потому что лампочка тоже не работала.
И вот тут я действительно удивился – после вскрытия двигателя оказалось, что и поршневая и вкладыши в состоянии, близком к идеальному. Неизвестно, сколько машина таскала картошку по деревне без маслоприёмника, но мы на ней сто километров проехали точно. Так что не буду говорить за все истории про ХАДО, но вот этот случай я лично руками щупал и не далее как этим летом, так что за него ручаюсь.
В общем, возвращаясь к нашим УАЗам – компания XADO передала мне два образца своей продукции. Первый – новый образец ревитализанта третьего поколения XADO 1 Stage. Образец не предназначен для продажи, только для сервисов, но чем я не сервис? :)
Внутри коробочки – тюбик, в тюбике – оранжевая паста:
Развел в моторном масле и вылил в двигатель.
Теперь буду ждать чуда – по заявлениям производителя, данный состав:
Наступление этого счастья обещано через тысячу километров пробега, всего-то. Будем ждать, да. Обещаюсь честно доложить о наблюдаемых эффектах, либо их отсутствии. Давление масла и компрессия ДО ОБРАБОТКИ измерены и записаны – будет с чем сравнить.
Второй образец – трансмиссионное масло XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5:
Но о нем в следующий раз, а то я что-то много написал для одного поста.
У меня, если честно, отношение к присадкам-ревитализантам сложное. С одной стороны, я всегда придерживался теории: «Лей хорошее масло, не экономь на фильтрах, меняй его вовремя – остальное от лукавого». Кроме того, если ревитализанты столь прекрасны, как о них говорят, почему их не льют прямо на заводе? Однако с недавних пор я усомнился в бесспорности такого подхода. Во-первых, я стал лучше понимать политику производителя, который отнюдь не заинтересован в большом моторесурсе своих изделий, а во-вторых, меня поколебал в моем скептицизме Саныч, точнее его многострадальная «двойка».
«Двойка» эта – машина тяжелой судьбы. Она у Саныча была довольно давно, и использовалась и в хвост и в гриву на перевозке всякого хлама. Благо, ее было не жалко. Уж не знаю, где он ее купил, но «двойка» у него появилась сразу после красивого, белого, но довольно пожилого «Мерседеса». Поэтому, когда он узнал, сколько стоят запчасти на «жигули», то демонически расхохотался прямо в магазине и сказал: «Давайте ВСЁ!». (Полная замена тормозной системы, например, выходила по цене одной колодки пресловутого «мерседеса»…) В общем, возвращаясь к теме, Саныч некогда был дистрибьютором XADO и уверовал. Поэтому, восстановив с присущей ему педантичностью эту «двойку», он всяким ХАДОм ей только что окна не мыл. (Хотя, возможно и мыл, не знаю). Во всяком случае, все агрегаты были обработаны ревитализантами со всей возможной эффективностью. Однако, против тяжелой судьбы не попрешь – однажды Саныч позвонил мне и сказал: «Нужна лишняя машина? Забирай!». Оказалось, что «двойка» встала посреди дороги с заклиненным мостом, непригодная ни к движению, ни к буксировке. Будучи человеком эмоциональным и решительным, Саныч просто вышел, плюнул на капот и ушел, оставив ее где стояла. Мне она тоже была совершенно ни к чему – у меня на тот момент было две своих, - но мысль о брошенной посреди дороги машине меня угнетала. Я так не могу, мне любую машину жалко.
Поэтому я забрал у Саныча документы и поехал за машиной. Зацепив «Нивой», оттащил ее волоком из лужи на обочину, на месте раскидал мост и обнаружил, что:
Каким образом получилось так, что Саныч не обнаружил, что масло из моста выливалось через полуоси, я не знаю. Но факт в том, что сальники не поставил еще предыдущий владелец машины. Итого, Саныч проездил на сухом мосту около года – гоняя с постоянным перегрузом далеко и быстро. Потом, конечно, природа свое взяла – бесконечно без масла гипоидная передача под нагрузкой работать не будет, чем ее не обрабатывай.
Сизый, поведенный, красиво переливающийся цветами побежалости редуктор я из моста выбросил, после чего машина обрела возможность буксировки. Оттащив ее в гараж, я просто пробежался по соседям, и не обманулся – моментально нашел, у кого в подвале валяется «на всякий случай» задний мост. Старый, советских еще времен гаражный кооператив – это страшная сила! Содержимым его подвалов можно заменить всех поставщиков АвтоВАЗа лет на пять… Да у меня самого, надо сказать, там два «запорожца» в разбор… но не будем о грустном. Вытащить бы все это, да выбросить, но грандиозность задачи пугает.
В общем, после замены моста, я покатался немного на этой «двойке», мучительно размышляя, зачем она мне нужна. Выходило, что ни за чем. Поэтому машина, в благотворительных целях, была передана нашим знакомым, которые как раз переселились жить в деревню, на срок «до востребования». Поскольку знакомые эти относятся к особой категории «духовных людей», то такими мелочами, как замена масла и прочее техническое обслуживание они пренебрегали полностью, зато гоняли ее по полям нежалеючи. А чего – не свое ж… Поэтому, когда в этом году срок «до востребования» истек, и автомобиль был Санычем востребован, то мы получили его в состоянии близком к клинической смерти. В частности, как потом показало вскрытие, был обломан от сильного удара приемник маслонасоса и в картере было нечто вроде мазута. Но в тот момент надо было садится и ехать – и мы сели и поехали. Сто километров, без давления в магистрали – мы этого не знали, потому что лампочка тоже не работала.
И вот тут я действительно удивился – после вскрытия двигателя оказалось, что и поршневая и вкладыши в состоянии, близком к идеальному. Неизвестно, сколько машина таскала картошку по деревне без маслоприёмника, но мы на ней сто километров проехали точно. Так что не буду говорить за все истории про ХАДО, но вот этот случай я лично руками щупал и не далее как этим летом, так что за него ручаюсь.
В общем, возвращаясь к нашим УАЗам – компания XADO передала мне два образца своей продукции. Первый – новый образец ревитализанта третьего поколения XADO 1 Stage. Образец не предназначен для продажи, только для сервисов, но чем я не сервис? :)
Внутри коробочки – тюбик, в тюбике – оранжевая паста:
Развел в моторном масле и вылил в двигатель.
Теперь буду ждать чуда – по заявлениям производителя, данный состав:
- Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя
- Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность и приемистость двигателя
- Снижает расход топлива
- Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает от негативных последствий холодного пуска
- Снижает уровень шумов и вибрации
Наступление этого счастья обещано через тысячу километров пробега, всего-то. Будем ждать, да. Обещаюсь честно доложить о наблюдаемых эффектах, либо их отсутствии. Давление масла и компрессия ДО ОБРАБОТКИ измерены и записаны – будет с чем сравнить.
Второй образец – трансмиссионное масло XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5:
Но о нем в следующий раз, а то я что-то много написал для одного поста.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)