БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
29.09.11 | 10:14

Какая XADOсть!

Неожиданно оказалось, что у моего УАЗика есть поклонники. И эти поклонники – представители концерна XADO в Воронеже. Воодушевленные моими рассказами, они решили предоставить мне для тестирования совершенно безвозмездно, то есть даром, образцы своей продукции.

У меня, если честно, отношение к присадкам-ревитализантам сложное. С одной стороны, я всегда придерживался теории: «Лей хорошее масло, не экономь на фильтрах, меняй его вовремя – остальное от лукавого». Кроме того, если ревитализанты столь прекрасны, как о них говорят, почему их не льют прямо на заводе? Однако с недавних пор я усомнился в бесспорности такого подхода. Во-первых, я стал лучше понимать политику производителя, который отнюдь не заинтересован в большом моторесурсе своих изделий, а во-вторых, меня поколебал в моем скептицизме Саныч, точнее его многострадальная «двойка».



«Двойка» эта – машина тяжелой судьбы. Она у Саныча была довольно давно, и использовалась и в хвост и в гриву на перевозке всякого хлама. Благо, ее было не жалко. Уж не знаю, где он ее купил, но «двойка» у него появилась сразу после красивого, белого, но довольно пожилого «Мерседеса». Поэтому, когда он узнал, сколько стоят запчасти на «жигули», то демонически расхохотался прямо в магазине и сказал: «Давайте ВСЁ!». (Полная замена тормозной системы, например, выходила по цене одной колодки пресловутого «мерседеса»…) В общем, возвращаясь к теме, Саныч некогда был дистрибьютором XADO и уверовал. Поэтому, восстановив с присущей ему педантичностью эту «двойку», он всяким ХАДОм ей только что окна не мыл. (Хотя, возможно и мыл, не знаю). Во всяком случае, все агрегаты были обработаны ревитализантами со всей возможной эффективностью. Однако, против тяжелой судьбы не попрешь – однажды Саныч позвонил мне и сказал: «Нужна лишняя машина? Забирай!». Оказалось, что «двойка» встала посреди дороги с заклиненным мостом, непригодная ни к движению, ни к буксировке. Будучи человеком эмоциональным и решительным, Саныч просто вышел, плюнул на капот и ушел, оставив ее где стояла. Мне она тоже была совершенно ни к чему – у меня на тот момент было две своих, - но мысль о брошенной посреди дороги машине меня угнетала. Я так не могу, мне любую машину жалко.

Поэтому я забрал у Саныча документы и поехал за машиной. Зацепив «Нивой», оттащил ее волоком из лужи на обочину, на месте раскидал мост и обнаружил, что:

  • Редуктор приварился. То есть, шестерни сварились в монолит и разъединить их без кузнечного пресса не представляется возможным.
  • В мосту не было сальников полуосей. Вообще. Нет, это не иносказание, с целью показать их износ. Они отсутствовали, как явление.
  • Как следствие пункта 2, в мосту было абсолютно сухо, что и явилось причиной пункта 1.

  • Каким образом получилось так, что Саныч не обнаружил, что масло из моста выливалось через полуоси, я не знаю. Но факт в том, что сальники не поставил еще предыдущий владелец машины. Итого, Саныч проездил на сухом мосту около года – гоняя с постоянным перегрузом далеко и быстро. Потом, конечно, природа свое взяла – бесконечно без масла гипоидная передача под нагрузкой работать не будет, чем ее не обрабатывай.

    Сизый, поведенный, красиво переливающийся цветами побежалости редуктор я из моста выбросил, после чего машина обрела возможность буксировки. Оттащив ее в гараж, я просто пробежался по соседям, и не обманулся – моментально нашел, у кого в подвале валяется «на всякий случай» задний мост. Старый, советских еще времен гаражный кооператив – это страшная сила! Содержимым его подвалов можно заменить всех поставщиков АвтоВАЗа лет на пять… Да у меня самого, надо сказать, там два «запорожца» в разбор… но не будем о грустном. Вытащить бы все это, да выбросить, но грандиозность задачи пугает.

    В общем, после замены моста, я покатался немного на этой «двойке», мучительно размышляя, зачем она мне нужна. Выходило, что ни за чем. Поэтому машина, в благотворительных целях, была передана нашим знакомым, которые как раз переселились жить в деревню, на срок «до востребования». Поскольку знакомые эти относятся к особой категории «духовных людей», то такими мелочами, как замена масла и прочее техническое обслуживание они пренебрегали полностью, зато гоняли ее по полям нежалеючи. А чего – не свое ж… Поэтому, когда в этом году срок «до востребования» истек, и автомобиль был Санычем востребован, то мы получили его в состоянии близком к клинической смерти. В частности, как потом показало вскрытие, был обломан от сильного удара приемник маслонасоса и в картере было нечто вроде мазута. Но в тот момент надо было садится и ехать – и мы сели и поехали. Сто километров, без давления в магистрали – мы этого не знали, потому что лампочка тоже не работала.

    И вот тут я действительно удивился – после вскрытия двигателя оказалось, что и поршневая и вкладыши в состоянии, близком к идеальному. Неизвестно, сколько машина таскала картошку по деревне без маслоприёмника, но мы на ней сто километров проехали точно. Так что не буду говорить за все истории про ХАДО, но вот этот случай я лично руками щупал и не далее как этим летом, так что за него ручаюсь.

    В общем, возвращаясь к нашим УАЗам – компания XADO передала мне два образца своей продукции. Первый – новый образец ревитализанта третьего поколения XADO 1 Stage. Образец не предназначен для продажи, только для сервисов, но чем я не сервис? :)



    Внутри коробочки – тюбик, в тюбике – оранжевая паста:



    Развел в моторном масле и вылил в двигатель.


    Теперь буду ждать чуда – по заявлениям производителя, данный состав:

    • Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя
    • Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
    • Повышает мощность и приемистость двигателя
    • Снижает расход топлива
    • Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального
    • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
    • Защищает от негативных последствий холодного пуска
    • Снижает уровень шумов и вибрации

    Наступление этого счастья обещано через тысячу километров пробега, всего-то. Будем ждать, да. Обещаюсь честно доложить о наблюдаемых эффектах, либо их отсутствии. Давление масла и компрессия ДО ОБРАБОТКИ измерены и записаны – будет с чем сравнить.

    Второй образец – трансмиссионное масло XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5:



    Но о нем в следующий раз, а то я что-то много написал для одного поста.

    Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

    КОММЕНТАРИИ (0)
     
    ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    Имя *
    E-mail
     
    Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
    Тема
    Мнение *
    Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
    Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
    Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
    Обновить капчу
    Готово
    Зарегистируйтесь,
    чтобы каждый раз не вводить цифры


    Автопарк (1)
    баллов: 4
    UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
    Тюнинг:
    подвеска
    , колеса
    , двигатель
    Применение:
    жесткий офф-роуд
    , путешествия
    просмотров: 1396
    Наши города
    Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
    Выбор редакции
    УАЗ Байкал 2020
    Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
    УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
    Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
    В начало страницы

    Партнерская ссылка
    О проекте

    Условия использования

    Карта сайта
    Размещение рекламы

    Связь с редакцией

    Нашли ошибку?
    © 2009-2024, off-road-club.ru
    Создание сайта off-road-club.ru

    Регистрация СМИ
    Эл ФС77-62706