Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
18.11.10 | 11:06
Кормим и жжем! |
Поменял, разумеется шпилечки. Посмотрите, насколько аккуратнее стало! Цена вопроса — 40 руб, и то потому, что меня заломало ради четырех шпилек на авторынок ехать, купил в дорогом магазине, где за такую мелочевку берут две цены.
Красная каемка — фиксатор резьб ABRO. Нечто вроде клея, чтобы не выворачивались вместе с гайками. Погрызы на гладких участках — потому что я где-то потерял шпильковерт. Вот все время он мне в гараже на глаза попадался, и я его с места на место перекладывал, а вот понадобился — и как мыши съели. Так всегда бывает. Пришлось закручивать самозажимными клещами, которые у автомехаников традиционно носят фольклорное название (дамы, заткните уши!) пи*дохваты.
Разумеется, не обошлось без сюрпризов. Три шпильки прекрасно вкрутились, четвертая вошла до половины — и оппаньки. Чуть не испортил вещь. Выкрутил и обнаружил, что три гнезда для шпилек в коллекторе сквозные, а четвертое глухое и короткое, шпилька туда входит на сантиметр. Вы понимаете — это ж на заводе так сделано! Три шпильки обычные, а одна должна быть короче!!! Причем, ровно ничего не мешает сделать четвертое отверстие таким же, как те три. Мне это представляется конструкторским маразмом. Хотя, возможно, какой-то токарь на производстве недосверлил с похмелья...
Укоротил шпильку, прокатал резьбу, вкрутил на место. Там не бог весть какое усилие — карбюратор держать, должно хватить. Но вообще дурь какая-то.
Итак, карбюратор поставлен. Система его сопряжения с приводом дросселя воплотилась в металле из того, что подвернулось под руку в гараже:
Вроде все работает. Была, если честно, мысль поставить новую педаль и тросовый привод, но... Педали у меня не было, а штатная конструкция была. Пусть пока так, там посмотрим.
А потом заменил систему зажигания на бесконтактную с датчиком Холла:
Сама по себе процедура простейшая, главное новый трамблер правильно вставить. Комплект из трамблера, катушки, коммутатора и жгута стоит на рынке 3 000 рублей.
Быстренько настроил с помощью стробоскопа и провел ходовые испытания. И оно поехало. Нет, не так — ПОЕХАЛО! Я даже и не думал, что УАЗ на самом деле такой резвый!
А потом снял клапанную крышку (из под нее маслом прям брызгало) и опять расстроился — шпильки не держатся, крышка гнутая, гнезда шпилек никакие , зазоры в клапанах плюс-минус лапоть… Поеду на авторынок за ремонтными шпильками и новой крышкой.
Красная каемка — фиксатор резьб ABRO. Нечто вроде клея, чтобы не выворачивались вместе с гайками. Погрызы на гладких участках — потому что я где-то потерял шпильковерт. Вот все время он мне в гараже на глаза попадался, и я его с места на место перекладывал, а вот понадобился — и как мыши съели. Так всегда бывает. Пришлось закручивать самозажимными клещами, которые у автомехаников традиционно носят фольклорное название (дамы, заткните уши!) пи*дохваты.
Разумеется, не обошлось без сюрпризов. Три шпильки прекрасно вкрутились, четвертая вошла до половины — и оппаньки. Чуть не испортил вещь. Выкрутил и обнаружил, что три гнезда для шпилек в коллекторе сквозные, а четвертое глухое и короткое, шпилька туда входит на сантиметр. Вы понимаете — это ж на заводе так сделано! Три шпильки обычные, а одна должна быть короче!!! Причем, ровно ничего не мешает сделать четвертое отверстие таким же, как те три. Мне это представляется конструкторским маразмом. Хотя, возможно, какой-то токарь на производстве недосверлил с похмелья...
Укоротил шпильку, прокатал резьбу, вкрутил на место. Там не бог весть какое усилие — карбюратор держать, должно хватить. Но вообще дурь какая-то.
Итак, карбюратор поставлен. Система его сопряжения с приводом дросселя воплотилась в металле из того, что подвернулось под руку в гараже:
Вроде все работает. Была, если честно, мысль поставить новую педаль и тросовый привод, но... Педали у меня не было, а штатная конструкция была. Пусть пока так, там посмотрим.
А потом заменил систему зажигания на бесконтактную с датчиком Холла:
Сама по себе процедура простейшая, главное новый трамблер правильно вставить. Комплект из трамблера, катушки, коммутатора и жгута стоит на рынке 3 000 рублей.
Быстренько настроил с помощью стробоскопа и провел ходовые испытания. И оно поехало. Нет, не так — ПОЕХАЛО! Я даже и не думал, что УАЗ на самом деле такой резвый!
А потом снял клапанную крышку (из под нее маслом прям брызгало) и опять расстроился — шпильки не держатся, крышка гнутая, гнезда шпилек никакие , зазоры в клапанах плюс-минус лапоть… Поеду на авторынок за ремонтными шпильками и новой крышкой.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)