Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
15.11.10 | 12:49
Кормление УАЗов |
С посильной ножной помощью жены прокачал новую тормозную систему на УАЗе. Докладываю — тормозит как зверь! Хватают все четыре одновременно с полтычка и насмерть. Запишите рецепт: ГТЦ с вакуумом от «Газели», рабочие от «Волги», шланги от УАЗА и переходники трубок бог весть от чего. Прикрутить по месту, прокачать, пользоваться.
Теперь, чтобы был повод пользоваться такими прекрасными тормозами, было б неплохо заставить машину еще и ездить. То, как это устройство передвигается сейчас, меня категорически не устраивает. Так что я перешел к следующему этапу — системе питания. Чтобы машина ездила, ее нужно хорошо кормить!
Разумеется, не обошлось без сюрпризов…
Вот этот деформированный пережатый ужас — прокладка:
Понятное дело, что там подсасывало, но это фиг бы с ним. Вы посмотрите на эти шпильки!
Две шпильки потеряны (заменены тонкими длинными болтиками на 6, пропущенными насквозняк), две зачем-то подпилены сбоку, на одной из них перенарезана резьба с десятки на восьмерку. Да, я знаю, что «предыдущий владелец» — это такой жупел, на который валят всё, но кто-нибудь мне объяснит — нафига?!! Я, вот, не могу предположить, за каким чертом, будучи в здравом уме и твердой памяти, можно такое проделать со шпильками! Просто фантазии не хватает.
Тщательно осмотрел карбюратор — ну, карбюратор как карбюратор, «пятерочный». Кусок говна, разумеется, и к машине абсолютно не подходит (кормить мотор 2,5 через карб для мотора 1,5 — не самая удачная идея), но на штатные шпильки садился нормально. Какого черта было их пилить?
Теперь, чтобы был повод пользоваться такими прекрасными тормозами, было б неплохо заставить машину еще и ездить. То, как это устройство передвигается сейчас, меня категорически не устраивает. Так что я перешел к следующему этапу — системе питания. Чтобы машина ездила, ее нужно хорошо кормить!
Разумеется, не обошлось без сюрпризов…
Вот этот деформированный пережатый ужас — прокладка:
Понятное дело, что там подсасывало, но это фиг бы с ним. Вы посмотрите на эти шпильки!
Две шпильки потеряны (заменены тонкими длинными болтиками на 6, пропущенными насквозняк), две зачем-то подпилены сбоку, на одной из них перенарезана резьба с десятки на восьмерку. Да, я знаю, что «предыдущий владелец» — это такой жупел, на который валят всё, но кто-нибудь мне объяснит — нафига?!! Я, вот, не могу предположить, за каким чертом, будучи в здравом уме и твердой памяти, можно такое проделать со шпильками! Просто фантазии не хватает.
Тщательно осмотрел карбюратор — ну, карбюратор как карбюратор, «пятерочный». Кусок говна, разумеется, и к машине абсолютно не подходит (кормить мотор 2,5 через карб для мотора 1,5 — не самая удачная идея), но на штатные шпильки садился нормально. Какого черта было их пилить?
Единственное, что приходит в голову, что до этого карба там было приколхожено что-то другое, что на штатное место никак не садилось. Под него и пилили. Но тогда почему было при замене не поменять шпильки? Копейки стоят, и дело минутное… И это гораздо проще, чем потом ездить с криво посаженным карбом, который сосет воздух по деформированной неровным прижимом прокладке. Странные бывают люди, ей-богу.
С карбюратором практически не колебался — конечно же тип «солекс». У него есть пара конструктивных недостатков, не без этого, но достоинства, в целом, перевешивают. Кроме того, у меня со времен автосервиса валяется коробка с зипом под эти карбы — прокладки, мембранки, клапана, жиклеры, диффузоры… Короче все, что душе угодно. Даже пара-тройка корпусов в сборе. Это была одна из моих специализаций в сервисе — карбы. Диагностика, электрика — и карбюраторы. Ну и накопилось. А вот варю я, к примеру, не очень хорошо — кузовщиной у меня специальный человек занимался, так что рука не набита.
С карбюратором практически не колебался — конечно же тип «солекс». У него есть пара конструктивных недостатков, не без этого, но достоинства, в целом, перевешивают. Кроме того, у меня со времен автосервиса валяется коробка с зипом под эти карбы — прокладки, мембранки, клапана, жиклеры, диффузоры… Короче все, что душе угодно. Даже пара-тройка корпусов в сборе. Это была одна из моих специализаций в сервисе — карбы. Диагностика, электрика — и карбюраторы. Ну и накопилось. А вот варю я, к примеру, не очень хорошо — кузовщиной у меня специальный человек занимался, так что рука не набита.
Еще чем хорош «солекс» — что под него уже давно есть таблицы жиклеров и диффузоров под любые моторы. Их куда только не ставили. Так что я просто взял «волговский» солекс, который должен работать с УАЗовским мотором как родной.
Со вздохом облегчения выкинул нафиг весь «колхоз» из проволочек и поставил новенькую штатную систему привода дросселя, начиная с педали. Разумеется, она нифига не подходит к «солексу», поэтому придется городить какой-то переходной узел. В принципе, я его уже придумал, осталось воплотить в металле.
Со вздохом облегчения выкинул нафиг весь «колхоз» из проволочек и поставил новенькую штатную систему привода дросселя, начиная с педали. Разумеется, она нифига не подходит к «солексу», поэтому придется городить какой-то переходной узел. В принципе, я его уже придумал, осталось воплотить в металле.
А потом придет очередь системы зажигания…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (5)