БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
15.11.10 | 12:49

Кормление УАЗов

С посильной ножной помощью жены прокачал новую тормозную систему на УАЗе. Докладываю — тормозит как зверь! Хватают все четыре одновременно с полтычка и насмерть. Запишите рецепт: ГТЦ с вакуумом от «Газели», рабочие от «Волги», шланги от УАЗА и переходники трубок бог весть от чего. Прикрутить по месту, прокачать, пользоваться.

Теперь, чтобы был повод пользоваться такими прекрасными тормозами, было б неплохо заставить машину еще и ездить. То, как это устройство передвигается сейчас, меня категорически не устраивает. Так что я перешел к следующему этапу — системе питания. Чтобы машина ездила, ее нужно хорошо кормить!

Разумеется, не обошлось без сюрпризов…

Вот этот деформированный пережатый ужас — прокладка:



Понятное дело, что там подсасывало, но это фиг бы с ним. Вы посмотрите на эти шпильки!



Две шпильки потеряны (заменены тонкими длинными болтиками на 6, пропущенными насквозняк), две зачем-то подпилены сбоку, на одной из них перенарезана резьба с десятки на восьмерку. Да, я знаю, что «предыдущий владелец» — это такой жупел, на который валят всё, но кто-нибудь мне объяснит — нафига?!! Я, вот, не могу предположить, за каким чертом, будучи в здравом уме и твердой памяти, можно такое проделать со шпильками! Просто фантазии не хватает.

Тщательно осмотрел карбюратор — ну, карбюратор как карбюратор, «пятерочный». Кусок говна, разумеется, и к машине абсолютно не подходит (кормить мотор 2,5 через карб для мотора 1,5 — не самая удачная идея), но на штатные шпильки садился нормально. Какого черта было их пилить?
Единственное, что приходит в голову, что до этого карба там было приколхожено что-то другое, что на штатное место никак не садилось. Под него и пилили. Но тогда почему было при замене не поменять шпильки? Копейки стоят, и дело минутное… И это гораздо проще, чем потом ездить с криво посаженным карбом, который сосет воздух по деформированной неровным прижимом прокладке. Странные бывают люди, ей-богу.

С карбюратором практически не колебался — конечно же тип «солекс». У него есть пара конструктивных недостатков, не без этого, но достоинства, в целом, перевешивают. Кроме того, у меня со времен автосервиса валяется коробка с зипом под эти карбы — прокладки, мембранки, клапана, жиклеры, диффузоры… Короче все, что душе угодно. Даже пара-тройка корпусов в сборе. Это была одна из моих специализаций в сервисе — карбы. Диагностика, электрика — и карбюраторы. Ну и накопилось. А вот варю я, к примеру, не очень хорошо — кузовщиной у меня специальный человек занимался, так что рука не набита.
Еще чем хорош «солекс» — что под него уже давно есть таблицы жиклеров и диффузоров под любые моторы. Их куда только не ставили. Так что я просто взял «волговский» солекс, который должен работать с УАЗовским мотором как родной.

Со вздохом облегчения выкинул нафиг весь «колхоз» из проволочек и поставил новенькую штатную систему привода дросселя, начиная с педали. Разумеется, она нифига не подходит к «солексу», поэтому придется городить какой-то переходной узел. В принципе, я его уже придумал, осталось воплотить в металле.

А потом придет очередь системы зажигания…

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (5)
Россия, Москва
Рейтинг
2
Читаю ваши отчеты, конечно, открыв рот. Впервые перед глазами протекает процесс сборки машины фактически целиком и вручную. Эмоции по отношению к Павлу колеблются в диапазоне от сочувствия до восхищения. Я бы точно так не смог. И дело даже не в отсутствии сколь-нибудь серьезных навыков автомеханика. Меня бы просто обломала перспектива многодневной переборки огромного старого агрегата. В общем - браво!!!
Написал 15.11.2010 | 14:01:38
 
Россия, Воронеж
Рейтинг
2
Спасибо :)
Написал 15.11.2010 | 14:15:47
 
Россия, Москва
Рейтинг
1
Ну и, кстати, над шпильками поржал, конечно. Действительно сложно предположить, кому и зачем понадобилось делать ЭТО, когда в спокойно можно купить нужное.
Написал 15.11.2010 | 14:51:11
 
DaWINCHi
Рейтинг
0
гы гы
По моему опыту нет лучше карбюратора для уаз, чем к-151. Едет с ним он однозначно лучше...Другой вопрос ремонтопригодность. Через три года выбросил его, новый воткнул, и нормалёк. А солекс-это экономия в ущерб тяге... Не прет на малых совсем.... Если всегда на нем ездишь-может быть. Если машина только для леса-в топку...
Написал 19.11.2010 | 23:25:26
 
Россия, Воронеж
Рейтинг
0
Ну, жизнь покажет. Я уазовод начинающий :)
DaWINCHi
гы гы
19.11.2010 | 23:25:26
По моему опыту нет лучше карбюратора для уаз, чем к-151. Едет с ним он однозначно лучше...Другой вопрос ремонтопригодность. Через три года выбросил его, новый воткнул, и нормалёк. А солекс-это экономия в ущерб тяге... Не прет на малых совсем.... Если всегда на нем ездишь-может быть. Если машина только для леса-в топку...

Написал 20.11.2010 | 10:17:24
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706