Блог (21)
рейтинг
3
18.05.11 | 10:09
Квадротанк! |
Квадрик — хорошая штука! Жаль только колесики его в болоте или в глубоком снегу проваливаются, вязнут... Снегоходу лучше — вон у него какая гусеница здоровенная! Одно плохо — лыжи по асфальту и грязи не едут. Что делать? Правильно: скрестить ужа с ежом! Такие гибриды мы все уже видели: снимаем с квадрика колеса, ставим вместо них гусеничные модули — и понеслась!
Но кулибины из американской компании Howe&Howe пошли еще дальше. Ведь превращение колесного квадра в гусеничный занимает немало времени. Не проще ли сделать универсальную конструкции, чтобы и по асфальтам, и по болотам перла одинаково легко?
В Howe&Howe явно думали так же... Так на свет появилось откровенно жутковатое изделие по имени Mini Rip, в переводе — "Мини Пилильщик"! Вообще, ребятам из Howe&Howe не привыкать строить подобных чудищ. Ведь это именно они создали, к примеру, знаменитого гусеничного радиоуправляемого монстра-разведчика Ripsaw EV-1 с 600-сильным дизелем Duramax 6.6 V8. А теперь у "Большой Пилы" появился братец поменьше...
Правда, по массе Mini Rip совсем не "мини": снаряженная масса "квадротанка" — 543 кг! При этом мощность двигателя на фоне "Большого Брата" не поражает: 4-тактный движок компании Polaris выдает всего 85 л.с. Но его хватает, чтобы разогнать Mini Rip до скорости более 60 км/час. Больше и не надо — ощущений и так будет выше крыши! Дорожный просвет монстрика — 25 см, ход подвески — 30. Интересно и то, что приводы сцепления тормозов и рулевого управления не имеют никаких прямых механических связей с наездником. То есть все команды подаются на исполнительные механизмы по проводам. Вот она, технология fly-by-wire!
А теперь сядьте, ибо я вам скажу цену на эту игрушку. За Mini Rip его создатели просят всего-то $55 000! Интересно, а крылья на гусеницы в эту цену входят??
Но кулибины из американской компании Howe&Howe пошли еще дальше. Ведь превращение колесного квадра в гусеничный занимает немало времени. Не проще ли сделать универсальную конструкции, чтобы и по асфальтам, и по болотам перла одинаково легко?
В Howe&Howe явно думали так же... Так на свет появилось откровенно жутковатое изделие по имени Mini Rip, в переводе — "Мини Пилильщик"! Вообще, ребятам из Howe&Howe не привыкать строить подобных чудищ. Ведь это именно они создали, к примеру, знаменитого гусеничного радиоуправляемого монстра-разведчика Ripsaw EV-1 с 600-сильным дизелем Duramax 6.6 V8. А теперь у "Большой Пилы" появился братец поменьше...
Правда, по массе Mini Rip совсем не "мини": снаряженная масса "квадротанка" — 543 кг! При этом мощность двигателя на фоне "Большого Брата" не поражает: 4-тактный движок компании Polaris выдает всего 85 л.с. Но его хватает, чтобы разогнать Mini Rip до скорости более 60 км/час. Больше и не надо — ощущений и так будет выше крыши! Дорожный просвет монстрика — 25 см, ход подвески — 30. Интересно и то, что приводы сцепления тормозов и рулевого управления не имеют никаких прямых механических связей с наездником. То есть все команды подаются на исполнительные механизмы по проводам. Вот она, технология fly-by-wire!
А теперь сядьте, ибо я вам скажу цену на эту игрушку. За Mini Rip его создатели просят всего-то $55 000! Интересно, а крылья на гусеницы в эту цену входят??
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)
Оксана, у квадротанка есть очень большой козырь - широкие и длинные гусеницы, из-за чего получается очень малое удельное давление на грунт по сравнению с обычным колесным квадриком) Поэтому там, где более легкий квадрик уже начнет тонуть и копать, тяжелый квадрозавр проскочит, что называется, "по верхам".