Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
09.08.11 | 11:02
Масленица |
Казалось, нет ничего проще замены масла в мосту, даже самый чайниковский чайник справится – пробку нижнюю открутил, старое масло слил, пробку верхнюю открутил, новое масло залил. Но – “Это УАЗ, бейби!”…
Пробку-то я открутил, не вопрос. Но, заботливо приготовленная сливочная емкость оказалась не нужна – из моста ничего не полилось. И ладно бы он был сухой, но картер редуктора оказался заполнен… пластичной смазкой!
Пробку-то я открутил, не вопрос. Но, заботливо приготовленная сливочная емкость оказалась не нужна – из моста ничего не полилось. И ладно бы он был сухой, но картер редуктора оказался заполнен… пластичной смазкой!
Я не знаю, что это. Но оно не течет, а имеет консистенцию соплей с пластилином. Довести до такого состояния трансмиссионное масло наверное можно, но я сходу не скажу как… Непрерывной сорокалетней эксплуатацией без замены? Больше всего похоже на смесь нигрола с солидолом. Все-таки я снова и снова удивляюсь, какой немыслимо экономный человек предыдущий владелец этого УАЗа…
По-хорошему, в такой ситуации надо снимать мост, полностью его разбирать, промывать, дефектовать, с ужасом смотреть на износ редуктора… Я не смог, простите меня читатели. Только не сейчас. Это такая громада работы, что представить страшно. Может в следующем сезоне. Залил в мост керосин, размешал вращением редуктора, оставил на сутки отмокать. Вечером съезжу солью это говно, налью ТАД17. Поезжу с включенным мостом, и снова поменяю масло – и так, пока не очистится.
Ночью мне приснился кошмар, что такая же картина во всех узлах трансмиссии, включая коробку и раздатку. Не оказался бы сон вещим…
По-хорошему, в такой ситуации надо снимать мост, полностью его разбирать, промывать, дефектовать, с ужасом смотреть на износ редуктора… Я не смог, простите меня читатели. Только не сейчас. Это такая громада работы, что представить страшно. Может в следующем сезоне. Залил в мост керосин, размешал вращением редуктора, оставил на сутки отмокать. Вечером съезжу солью это говно, налью ТАД17. Поезжу с включенным мостом, и снова поменяю масло – и так, пока не очистится.
Ночью мне приснился кошмар, что такая же картина во всех узлах трансмиссии, включая коробку и раздатку. Не оказался бы сон вещим…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)