Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
02.04.12 | 12:22
Наука о контактах |
Вчерашний гаражный день прошел, как и не было – и время провел,и рассказать не о чем. Рассчитывал уже доскидать подпанельную электрику, даже, возможно, завести и покататься – напомнить УАЗу, что он должен ездить. Однако хрен там – весь вечер ушел на выяснение, почему не работает аварийка и глючат поворотники. И вроде просто все, палка-веревка, а поди ж ты:
Таращило так, что поневоле ждал всплывающее окошко: “Закон Ома выполнил недопустимую операцию и был закрыт. Обратитесь к администратору вашей Вселенной”. А это, поверьте опытному электрику, вернейший признак того, что где-то гуляет контакт. Разумеется, я оказался прав – в одном из разъемов провод в колодке оказался недообжат, и то контачил, то нет. Измеряешь вольтметром – все нормально, есть напруга. Звонишь омметром – все прекрасно, есть контакт. Подключаешь нагрузку – не работает. Разумеется, это казался самый дальний разъем самого далеко спрятанного и очень хорошо закрепленного жгута, как же иначе. Уж на законы Мерфи-то всегда можно положиться…
Таращило так, что поневоле ждал всплывающее окошко: “Закон Ома выполнил недопустимую операцию и был закрыт. Обратитесь к администратору вашей Вселенной”. А это, поверьте опытному электрику, вернейший признак того, что где-то гуляет контакт. Разумеется, я оказался прав – в одном из разъемов провод в колодке оказался недообжат, и то контачил, то нет. Измеряешь вольтметром – все нормально, есть напруга. Звонишь омметром – все прекрасно, есть контакт. Подключаешь нагрузку – не работает. Разумеется, это казался самый дальний разъем самого далеко спрятанного и очень хорошо закрепленного жгута, как же иначе. Уж на законы Мерфи-то всегда можно положиться…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)