БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
07.12.11 | 10:43

Не выдержал

Вы, мои дорогие читатели, небось уже расслабились, решили, что я до весны про УАЗ и не вспомню? Не буду травить интернет маслами и антифризами, заливать бензином и обмазывать пушечным салом? Я и сам так думал. И мы все не угадали.

Вчера я вернулся в гараж, дабы подготовить площадку для зимних работ. Заскучал я как-то без железного друга, да и ему там холодно и одиноко. А самое главное, я понял, что без гаражных работ нарушается в моей жизни какая-то тонкая гармония. Не хватает чего-то. Баланса между интеллектуальным и физическим трудом, наверное. Просидев весь день носом в монитор, я взыскую конкретного, такого, что можно пощупать руками, увидев результат усилий не только на экране. Чтобы раз – и заработало, закрутилось, засветилось, зафырчало и забегало. Материального взыскую. В килограммах, градусах, литрах-на-километр, ваттах и вольтах, а отнюдь не в мегабайтах. Dixi.

Гараж, разумеется, успел зарасти каким-то говном, стремительно сведя свободное место до нуля. Это удивительный феномен – стоит месячишко в нем не поработать, постоянно реорганизуя пространство, как оказывается, что всякая свободная плоскость занята непонятно чем, а каждый свободный угол засыпан каким-то хламом. Страшно нужным, разумеется, но не здесь и не сейчас. На то, чтобы расчистить себе свободный уголок, пришлось потратить пару часов – перемещая и уплотняя запасы по полкам и стеллажам. Заодно реорганизовал освещение, усилив его в рабочем углу. (Кстати, в очередной раз убедился, что лампа накаливания в 100 ватт по некоему неуловимом качеству света гораздо лучше аналогичной по излучению энергосберегающей. Вроде бы и спектр похож, и свечение сильное – а не то. Глаза напрягаются больше). Импровизированное рабочее место теперь выглядит вот так:





Поставил пару обогревателей – тепловентилятор внизу и кварцевый прямо на верстак. Пока в них нужды особой нет, но ведь не вечно же будет +5? Когда-то и морозы стукнут? В этой связи произвел герметизацию ворот средствами кустарными, зато дешевыми, быстрыми и эффективными. А именно – монтажной пеной. Нанес ее ровным слоем по косяку ворот, смазав предварительно прилегающие плоскости воротин любимым антикором – смесью нигрола и пушечного сала:



Это чтобы закрытые ворота не запечатались намертво, склеившись на монтажную пену - к жирному антикору она не прилипнет. Затем просто закрыл ворота, получив уплотнительную прокладку с идеальным прилеганием:



По крайней мере, дуть в щели больше не будет. Потом сделаю тепловую занавеску, завесив их изнутри куском тента. Такой, вот, тепловой минимум – по опыту, это позволяет легко нагревать гараж в плюс даже в лютые морозы.

Поскольку гараж у меня тесноват для серьезных работ, а на улице зимой не повозишься, то собираюсь всерьез заняться электрикой. “Всерьез” – это означает полную и радикальную замену всего электрохозяйства на самодельное. Вот, приготовился делать модуль управления головным светом:



Буду разводить его через силовые реле. Однако, открыв капот, понял, что начинать надо не с него, а с центрального узла коммутации питания – главный плюс, плюс-через-зажигание, контактор, амперметр, выключатель массы и т.д.

Есть чем развлечь себя и вас...

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (6)
Россия, Москва
Баллы
0
Павел, а ездить-то он когда-нибудь будет?
Написал 09.12.2011 | 11:48:28
 
Россия, Воронеж
Баллы
0
Так он полностью на ходу и ездит. Пока. На днях сниму проводку и...
Макар
09.12.2011 | 11:48:28
Павел, а ездить-то он когда-нибудь будет?

Написал 09.12.2011 | 12:02:40
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну вы как-то все вокруг гаража, а когда именно эксплуатация начнется?
Написал 10.12.2011 | 12:02:03
 
Россия, Воронеж
Баллы
0
Не, я не только вокруг гаража. Просто как-то нет повода об этом написать. Все трофи этого сезона я пропустил по разным причинам. Следующий сезон надеюсь покатать хотя бы в "стандарте".
Макар
10.12.2011 | 12:02:03
Ну вы как-то все вокруг гаража, а когда именно эксплуатация начнется?

Написал 10.12.2011 | 17:52:12
 
Россия, Москва
Баллы
0
Надо написать, создается ложное мнение о передвижении УАЗа, в которого вложено столько сил, только вокруг гаража :)
Написал 11.12.2011 | 01:53:06
 
вжик
Баллы
0
а уаз, он как собака (или правильнее без как), ласку любит. Без нее не едет
Написал 12.12.2011 | 18:24:23
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706