БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • 24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Анатолий ЕРЕМЕЕВ
 , Россия, Мончегорск
родился 23 сентября 1951 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 30211239
Skype: afanasii
Состою в сообществах (1)
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)

Блог (1)

рейтинг
2
16.03.11 | 00:52

Новый Техрегламент

А вот что происходит на местах.
г. Апатиты, Мурманской области
Письмо в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.
При прохождении технического осмотра на автомобиле УАЗ 31519 у меня возникли разногласия с инспектором ГИБДД по технадзору Жуковым А.Н., который отказал мне в выдаче талона ГТО ссылаясь на то , что установленные на моем автомобиле лебедка и силовые бампера не соответствуют новому «Техническому регламенту», а именно разделу 2 пункту 6. В данный пункт постановлением Правительства РФ №706 от 10.09.2010 года были внесены изменения исключающие запрет установки конструкций выступающих вперед относительно линии бампера на автомобили повышенной проходимости (класс G).Поскольку данный автомобиль используется в основном для движения по пересеченной местности и по бездорожью, в прошедшем году я внес изменения в конструкцию транспортного средства (установка силового обвеса, лебедки, колес повышенной проходимости и т.д.) оформив это через Институт безопасности дорожного движения и сделав соответствующую запись в ПТС. На мою просьбу разъяснить на основании какого документа мне отказано инспектор сослался на указания из областного ГИБДД.
По телефону я связался с гос. инспектором технадзора по Мурманской области господином Литвиненко, который в свою очередь дал мне разъяснения, что мой автомобиль не относится к категории G, так как в техпаспорте автомобиля прописана категория «В», хотя в «Техрегламенте» точно прописано определение транспортных средств повышенной проходимости (категории G). Тогда по его словам, если мой автомобиль относится к категории «В»,то данный Техрегламент, а уж тем более пункт 6 к моему автомобилю не какого отношения не имеет, т.к. не в регламенте не в пункте 6 главы 2 категория «В» не упоминается. На мой вопрос как мне можно изменить категорию транспортного средства в документах ответа я не получил.
Прошу Вас дать разъяснения по следующим вопросам:
1.Правомерен ли отказ инспектора в выдаче мне талона ГТО?
2.Кто определяет принадлежность автомобиля к категории “G” нового Техрегламента?
3.Если это необходимо, то как переоформить документы на автомобиль с указанием в них категории “G”?
Ответ из ДОБДД смотрите на фото в приложении.

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (8)
Илья Барсуков
Баллы
0
Толя привет

Я в прошлом году изменения тоже вносил и спешил как раз до вступления в силу нового техрегламента. Делал я это по рекомендации знакомого работника ГИБДД. Он мне говорил, что закон обратной силы не имеет и то, что узаконено в документальном порядке до вступления в силу нового регламента не подлежит запрету после. В общем-то логично, иначе придется еще раз по новой проходить ту же процедуру внесения изменений, так как машина опять не будет соответствовать тому что написано в доках. Но при этой процедуре никаких изменений категорий (классов) транспортного средства не происходит. Да и не может происходить, на этот счет я консультировался с одним из начальников, отвечающих за техосмотр в москве, то есть категория остается та же. К тому же та категория, про которую ты говоришь, то есть В или С или Д - это категории, грубо говоря для прав, а классы, прописанные в техрегламенте - это как раз чисто техническая классификация. То есть, какая нибудь вахтовка, установленная на внедорожном шасси, будет по документам относится к категории Д (автобус), но по классификации она попадет в G, но это G в ее документах не прописывается нигде. Вот как-то так это выглядит в общих чертах. То есть в G ты переоформляться и не должен был, просто в особых отметках пишется, что переделано в автомобиле и все. Если это прописано и прописано до вступления в силу нового техрегламента, то в ТО отказывать права не имеют. Если они будут рассуждать, что теперь перед бампером ничего выступать не может, то у нас весьма большая часть автопарка нашей страны окажется вне закона - все старые машины с различными накладками на бамперах - а там и клыки были и ленты резиновые, у 21-ой Волги вообще много чего вперед бампера торчит, все внедорожники со штатными заводскими лебедками. Но ведь сменить бампер с клыками на какой нибудь шестерке жигулей тоже нельзя просто так - это будет изменение конструкции. Так что, что поставлено и узаконено, это уже наше.

Как дела-то в целом?
Написал 16.03.2011 | 19:12:56
 
Россия, Москва
Баллы
0
Вопрос к автору материала: как-то вскользь упомянута некая отметка в ПТС, но я так и не понял, оформлены ли изменения в конструкцию должным образом?
Написал 17.03.2011 | 08:01:29
 
Игорь
Баллы
0
Тут и рассуждать нечего,человеку намекнули: что надо бы бобосов на жизнь подкинуть.Хоть всю машину облепите разрешительными бумагами,все равно не искоренить взяточничество на ГТО
Написал 17.03.2011 | 16:23:48
 
Россия, Мончегорск
Баллы
0
Машина эта не моя...
У человека все изменения внесены ещё до вступления
в силу нового ТехРегламента. Они указаны в свидетельстве о регистрации. И вот на ТО его заставляют снимать бампера и лебёдку.
Написал 24.03.2011 | 14:18:42
 
Россия, Мончегорск
Баллы
0
Илья, привет!
Дела нормально!
Достраиваю новый аппарат - в мае 4 года будет...
Собираю документы на внесение изменений. В нашем ГИБДД мне подписали Заявление. Осталось за малым. Поставить бампера, лебёдку, сделать фото и отправить в представительство НАМИ в Мурманске.
Илья Барсуков
16.03.2011 | 19:12:56
Толя привет
Я в прошлом году изменения тоже вносил и спешил как раз до вступления в силу нового техрегламента. Делал я это по рекомендации знакомого работника ГИБДД. Он мне говорил, что закон обратной силы не имеет и то, что узаконено в документальном порядке до вступления в силу нового регламента не подлежит запрету после. В общем-то логично, иначе придется еще раз по новой проходить ту же процедуру внесения изменений, так как машина опять не будет соответствовать тому что написано в доках. Но при этой процедуре никаких изменений категорий (классов) транспортного средства не происходит. Да и не может происходить, на этот счет я консультировался с одним из начальников, отвечающих за техосмотр в москве, то есть категория остается та же. К тому же та категория, про которую ты говоришь, то есть В или С или Д - это категории, грубо говоря для прав, а классы, прописанные в техрегламенте - это как раз чисто техническая классификация. То есть, какая нибудь вахтовка, установленная на внедорожном шасси, будет по документам относится к категории Д (автобус), но по классификации она попадет в G, но это G в ее документах не прописывается нигде. Вот как-то так это выглядит в общих чертах. То есть в G ты переоформляться и не должен был, просто в особых отметках пишется, что переделано в автомобиле и все. Если это прописано и прописано до вступления в силу нового техрегламента, то в ТО отказывать права не имеют. Если они будут рассуждать, что теперь перед бампером ничего выступать не может, то у нас весьма большая часть автопарка нашей страны окажется вне закона - все старые машины с различными накладками на бамперах - а там и клыки были и ленты резиновые, у 21-ой Волги вообще много чего вперед бампера торчит, все внедорожники со штатными заводскими лебедками. Но ведь сменить бампер с клыками на какой нибудь шестерке жигулей тоже нельзя просто так - это будет изменение конструкции. Так что, что поставлено и узаконено, это уже наше.
Как дела-то в целом?

Написал 24.03.2011 | 14:22:05
 
Россия, Мончегорск
Баллы
0
Летом еду на Карелия-трофи. В классе Туризм буду начальником... :-)
Илья Барсуков
16.03.2011 | 19:12:56
Толя привет
Я в прошлом году изменения тоже вносил и спешил как раз до вступления в силу нового техрегламента. Делал я это по рекомендации знакомого работника ГИБДД. Он мне говорил, что закон обратной силы не имеет и то, что узаконено в документальном порядке до вступления в силу нового регламента не подлежит запрету после. В общем-то логично, иначе придется еще раз по новой проходить ту же процедуру внесения изменений, так как машина опять не будет соответствовать тому что написано в доках. Но при этой процедуре никаких изменений категорий (классов) транспортного средства не происходит. Да и не может происходить, на этот счет я консультировался с одним из начальников, отвечающих за техосмотр в москве, то есть категория остается та же. К тому же та категория, про которую ты говоришь, то есть В или С или Д - это категории, грубо говоря для прав, а классы, прописанные в техрегламенте - это как раз чисто техническая классификация. То есть, какая нибудь вахтовка, установленная на внедорожном шасси, будет по документам относится к категории Д (автобус), но по классификации она попадет в G, но это G в ее документах не прописывается нигде. Вот как-то так это выглядит в общих чертах. То есть в G ты переоформляться и не должен был, просто в особых отметках пишется, что переделано в автомобиле и все. Если это прописано и прописано до вступления в силу нового техрегламента, то в ТО отказывать права не имеют. Если они будут рассуждать, что теперь перед бампером ничего выступать не может, то у нас весьма большая часть автопарка нашей страны окажется вне закона - все старые машины с различными накладками на бамперах - а там и клыки были и ленты резиновые, у 21-ой Волги вообще много чего вперед бампера торчит, все внедорожники со штатными заводскими лебедками. Но ведь сменить бампер с клыками на какой нибудь шестерке жигулей тоже нельзя просто так - это будет изменение конструкции. Так что, что поставлено и узаконено, это уже наше.
Как дела-то в целом?

Написал 24.03.2011 | 14:27:31
 
Россия, Москва
Баллы
0
Я, если все нормально будет, в июне в ваши края собираюсь. Давно не был, надо доехать.
Аппарат у тебя теперь какой будет?
А по ТО - если все правильно оформлено, но заворачивают, нужно жалобы начинать писать в вышестоящие инстанции, вплоть до главного управления или суда. Иначе вас там замучают.
Патриарх
24.03.2011 | 14:27:31
Летом еду на Карелия-трофи. В классе Туризм буду начальником... :-)
Илья Барсуков
16.03.2011 | 19:12:56
Толя привет
Я в прошлом году изменения тоже вносил и спешил как раз до вступления в силу нового техрегламента. Делал я это по рекомендации знакомого работника ГИБДД. Он мне говорил, что закон обратной силы не имеет и то, что узаконено в документальном порядке до вступления в силу нового регламента не подлежит запрету после. В общем-то логично, иначе придется еще раз по новой проходить ту же процедуру внесения изменений, так как машина опять не будет соответствовать тому что написано в доках. Но при этой процедуре никаких изменений категорий (классов) транспортного средства не происходит. Да и не может происходить, на этот счет я консультировался с одним из начальников, отвечающих за техосмотр в москве, то есть категория остается та же. К тому же та категория, про которую ты говоришь, то есть В или С или Д - это категории, грубо говоря для прав, а классы, прописанные в техрегламенте - это как раз чисто техническая классификация. То есть, какая нибудь вахтовка, установленная на внедорожном шасси, будет по документам относится к категории Д (автобус), но по классификации она попадет в G, но это G в ее документах не прописывается нигде. Вот как-то так это выглядит в общих чертах. То есть в G ты переоформляться и не должен был, просто в особых отметках пишется, что переделано в автомобиле и все. Если это прописано и прописано до вступления в силу нового техрегламента, то в ТО отказывать права не имеют. Если они будут рассуждать, что теперь перед бампером ничего выступать не может, то у нас весьма большая часть автопарка нашей страны окажется вне закона - все старые машины с различными накладками на бамперах - а там и клыки были и ленты резиновые, у 21-ой Волги вообще много чего вперед бампера торчит, все внедорожники со штатными заводскими лебедками. Но ведь сменить бампер с клыками на какой нибудь шестерке жигулей тоже нельзя просто так - это будет изменение конструкции. Так что, что поставлено и узаконено, это уже наше.
Как дела-то в целом?

Написал 05.04.2011 | 11:50:27
 
Россия, Мончегорск
Баллы
0
Аппарат - УАЗ. Крыша тент. Мотор 2,9 с низовым валом и раздатка низовая. Лебёдка (наконец-то!) Колёса 35' NOKIAN VATIIVA. Дисковые тормоза. Ну и всяких мелочей куча.
В июне 10-13 планируем прокатится вокруг Умбозера. Это 1000 ручьёв и Волга-речка. 24-26 июня - Затерянный Мир. Много наруду нового, кто там ещё не был.
Может вместе получится?
Ты, я так понимаю, поедешь к Комарову?
Хочется увидеться! Вспомнить команду "Залп!"
Barsukov
05.04.2011 | 11:50:27
Я, если все нормально будет, в июне в ваши края собираюсь. Давно не был, надо доехать.
Аппарат у тебя теперь какой будет?
А по ТО - если все правильно оформлено, но заворачивают, нужно жалобы начинать писать в вышестоящие инстанции, вплоть до главного управления или суда. Иначе вас там замучают.
Патриарх
24.03.2011 | 14:27:31
Летом еду на Карелия-трофи. В классе Туризм буду начальником... :-)
Илья Барсуков
16.03.2011 | 19:12:56
Толя привет
Я в прошлом году изменения тоже вносил и спешил как раз до вступления в силу нового техрегламента. Делал я это по рекомендации знакомого работника ГИБДД. Он мне говорил, что закон обратной силы не имеет и то, что узаконено в документальном порядке до вступления в силу нового регламента не подлежит запрету после. В общем-то логично, иначе придется еще раз по новой проходить ту же процедуру внесения изменений, так как машина опять не будет соответствовать тому что написано в доках. Но при этой процедуре никаких изменений категорий (классов) транспортного средства не происходит. Да и не может происходить, на этот счет я консультировался с одним из начальников, отвечающих за техосмотр в москве, то есть категория остается та же. К тому же та категория, про которую ты говоришь, то есть В или С или Д - это категории, грубо говоря для прав, а классы, прописанные в техрегламенте - это как раз чисто техническая классификация. То есть, какая нибудь вахтовка, установленная на внедорожном шасси, будет по документам относится к категории Д (автобус), но по классификации она попадет в G, но это G в ее документах не прописывается нигде. Вот как-то так это выглядит в общих чертах. То есть в G ты переоформляться и не должен был, просто в особых отметках пишется, что переделано в автомобиле и все. Если это прописано и прописано до вступления в силу нового техрегламента, то в ТО отказывать права не имеют. Если они будут рассуждать, что теперь перед бампером ничего выступать не может, то у нас весьма большая часть автопарка нашей страны окажется вне закона - все старые машины с различными накладками на бамперах - а там и клыки были и ленты резиновые, у 21-ой Волги вообще много чего вперед бампера торчит, все внедорожники со штатными заводскими лебедками. Но ведь сменить бампер с клыками на какой нибудь шестерке жигулей тоже нельзя просто так - это будет изменение конструкции. Так что, что поставлено и узаконено, это уже наше.
Как дела-то в целом?

Написал 20.04.2011 | 19:29:34
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 3
UAZ УАЗ 469В Козел (1973-1985)
Тюнинг:
силовой обвес
, подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, каждый день
, путешествия
просмотров: 288
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706