Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
17.08.11 | 14:14
О плетении корзин |
Как вам обновка? Мне идет? Костюмчик немного не в тон, но ничего, носиться очочки будут с рабочим комбезом, он от нигрола почти такой же черный уже…
Дело в том, что понадобилось сварить толковую корзину для аккумулятора, и еще кой-чего по мелочи, а очков сварочных нет. Маску же я не люблю – электродом варить она хороша, слов нет, а кэмпом работа тонкая, маска там неудобна.
Корзины аккумулятора на этом УАЗе не было – был какой-то ужасный самопальный ужас, согнутый явно из крышки от газовой плиты:
Корзины аккумулятора на этом УАЗе не было – был какой-то ужасный самопальный ужас, согнутый явно из крышки от газовой плиты:
Ну вот руки до него и дошли. Если уж начинать делать электрику, то с самых основ, с крепления аккумулятора. Благо, и согаражник мой Саныч оказался гаражном настроении, и мы поехали добывать металл:
Нет, не продумайте, мы его честно купили – 260 рублей за 6 метров 25-го уголка. Просто такое место романтическое, эта металлобаза – кино про сталкеров только и снимать… Меньше чем по шесть метров уголок не продавали, ну да ничего, все пригодится в хозяйстве.
Сначала Саныч рисовал чертеж конструкции:
Сначала Саныч рисовал чертеж конструкции:
“Корзина” плетется в моем случае из 25-го уголка толщиной 4 мм. Если кто-то думает, что это избыточно, то пусть попробует прыгнуть на дубовом УАЗе с небольшого даже трамплинчика – и посмотреть, что будет с аккумулятором при ненадежном креплении. В общем, мы его пилили-пилили:
Корзина должна надежно стоять на брызговике, который довольно сложной формы. Поэтому делали постоянные примерки и подгонки по месту:
Всякие провода, брошенные поверх – это сопли и времянки, потом все уберется в жгуты. И прижим аккумулятора тоже будет чуть позже, пока так, лишь бы поехало…
В общем, машина собрана, проверена, готова к движению своим ходом:
В общем, машина собрана, проверена, готова к движению своим ходом:
Заодно ходовые испытания проведу...
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)
Однако надеюсь довести машину хотя бы до уровня ТР1.