Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
02.06.11 | 10:38
О тормозах, электрике и форточках |
Вот как регулируется главный тормозной с вакуумом от “Газели”:
Такой там шток регулируемый с контргаечкрой – благо, УАЗ позволяет отвести главный прямо на трубках, не разъединяя систему. Открутил две гайки на 17, отодвинул и отрегулировал. Никаких больше лишних шайб.
Правда, это пока все предварительно – уже приехали заказанные в интернет-магазине комплекты дисковых тормозов, сегодня начну разбирать систему и все переделывать и перенастраивать.
В ожидании этого радостного события заквашивал в нигроле рессоры, чтобы они легко работали с минимальным внутренним трением. А значит, нужны и новые амортизаторы, да пожестче… Одно за другое цепляется, как всегда. Но про рессоры отдельная будет песня, на мотив “Дубинушки” - я там успел уже наворотить…
Электрооборудование неожиданно зависло на стадии подготовки. Теперь я знаю, что именно мне нужно для прокладки жгутов по раме – полиамидная индустриальная разрезная гофра. Проблема в том, что ее нихрена нет в продаже. Во всяком случае, я пока не нашел. Но поиски продолжаются.
Зато готовлю систему центрального замка на УАЗ. Вот ни у кого нет – а у меня будет. Чисто для порядку. А то уазики ж нифига не закрываются толком. Система обещает быть вполне кондовой, крепкой и безотказной, как чугунный лом. Но будет изящно работать с брелока сигналки. Да, сигналка тоже будет – а вот традиционного ключа зажигания как раз не будет, лишнее это.
Вообще, концепция электрооборудования меняется и дорабатывается по ходу размышлений и расчетов, так что я сам не знаю, что в конце концов из этого выйдет :)
А еще запланировал откидные надставки дверей. Вот, примерно, как тут:
Конструкция уже придумана, но ряд деталей требуют уточнения по месту.
В частности, нужны другие зеркала с креплением на рамку лобовика (крыло, сдается мне, жидковато). К счастью, у меня валяются запасные двери и форточки, есть на чем потренироваться…
Откидные надставки– это очень удобно. С одной стороны, летом ездить можно только без надставок – иначе с мелкими уазовским форточками сдохнуть можно от жары. С другой – машину без надставок нигде не оставишь. А снимать/ставить каждый раз, прикручивая болтами – это ж очертенеть можно.
Откидные – отличный компромисс, как по мне. Хотя бы на передних дверях, и то хлеб. Альтернативный вариант – сдвижные форточки от “Хантера”, они получше. Но все равно, нет того кайфа, ведь без надставок этакий полукабриолет выходит. Да и стоят эти хантеровые надставки совсем уж немилосердно – по 5 000 за штучку. Чет, как по мне, чертовски дофига…
Ну чего там на пять тысяч, а?
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)