БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
4
 , Россия, Москва
родился 23 июля 1988 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
Состою в сообществах (4)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 14
Сообщений: 0
Обновлено:
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Участников: 16
Сообщений: 17
Обновлено:
04.02.2015 21:25
Мои друзья (1)

Блог (7)

Техпаспорт (1)

баллов: 2
Применение:
путешествия
, шоссе
просмотров: 2862
ПРОДАЛ
рейтинг
6
19.05.10 | 14:58

Опыт эксплуатации Соболь 4х4

Мой отец – обычный человек из советского прошлого. Ну, может, не совсем обычный: всю свою сознательную жизнь он провел и до сих пор проводит с автомобилями. Время от времени начинал мечтать о каком-нибудь автомобиле, потом его приобретал – неважно, новый или старый, доводил до ума и наслаждался. Когда же интерес пропадал, все начиналось сначала. И каждый раз была совершенно новая история.
Так было и в этот раз. Захотел он этот автомобиль. Очень захотел. Друзья пытались отговорить. Мол, этих денег он все равно не стоит. Но отец – человек целеустремленный. Цель поставил – и вперед! Решил, что полноприводный редкий «дикий зверь» в его руках станет домашним.
Покупка каждой «мечты» у отца сопровождалась погружением в тему. Погрузимся и мы с вами.
Как известно, полноприводные микроавтобусы и фургоны семейства «Соболь» начали сходить с конвейера в 1998 году. Выбор исполнений кузова достаточно велик: трех- или семиместный фургон ГАЗ-27527 с высокой крышей и отдельным грузовым отсеком, трехместный грузовой ГАЗ-23107 с бортовым кузовом, микроавтобусы ГАЗ-22177 вместимостью от шести до десяти человек. Существует также пассажирская версия «Баргузин», которая отличается более низкой крышей и подъемной задней дверью. Что касается двигателей, то в начале выпуска устанавливались бензиновые карбюраторные ЗМЗ-406, а позже и турбодизель ГАЗ-560 Steyr малыми сериями. И если для коммерческого автомобиля их мощности вполне хватало, то для моделей с полным приводом уже недостаточно. Позже все семейство начали оснащать более мощными бензиновыми двигателями ЗМЗ-405 и Chrysler.
Трансмиссию с небольшими изменениями автомобиль унаследовал от «Газели». Отличия конструкции по сравнению с обычным «Соболем» значительные. Независимая передняя пружинная подвеска сменилась зависимой рессорной, появился передний мост и раздаточная коробка. Конструкторами была выбрана «нивская» схема: постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Также изменено передаточное число главной пары, по-другому установлены задние амортизаторы, поставлены «внедорожные» шины размерностью 225/75R16С. На этом изменения закончились. В теории все вроде бы неплохо. Но на практике…
Наш «Соболь» был куплен в 2006 году в трехместном исполнении, с цельнометаллическим кузовом, с двигателем ЗМЗ-405 (140 л.с.), с ГУРом, цвет «серебристый металлик». В качестве второго автомобиля не на каждый день эта машина вполне подходила и соответствовала критериям отца: авто было новым, с грузоподъемностью 1 т, полным приводом (о, счастье!) и стоимостью около 350–400 тыс. руб. Ведь оказалось, что выбирать-то не из чего: выбор в любом случае сводился к «Соболю» 4х4 или «Буханке» (китайские пикапы не рассматривались). Отец, сменив за свою жизнь множество «Нив» и «УАЗов», остановился на более комфортабельном варианте. И при первых же заездах стало ясно, что эксплуатация не будет легкой.
То, что предпродажная подготовка на автомобилях российского производства – это миф, мы прекрасно знали. Наш случай был не исключение. Дорога от автосалона до дома превратилась в игру «русская рулетка»: люфт руля был настолько велик, что машину с трудом удавалось удерживать в своей полосе. До дома добрались с трудом, но без происшествий. Диагноз был ясен: не «прокачана» система гидроусилителя рулевого управления. После «прокачки» данная неисправность была устранена, но обнаружились другие, не менее досадные.
Сразу же после этого решили проверить затяжку болтов и гаек по кузову и ужаснулись: некоторые гайки крепления кузова к раме и рулевой колонки откручивались «от руки»! Ключи в руки и за дело! Все проверили и затянули!
После прохождения 5 тыс. км первый раз порвался ГУР, а еще через 3 тысячи второй раз. Это не удивительно, ведь такая «болезнь» есть и у обычных «Соболей». Проблему частично решила установка чешского шланга: при пробеге 25 тыс. км он только подтекает.
По сравнению с заднеприводным фургоном, руль вращается значительно тяжелее. Замена отечественного масла на импортное не помогла. Очень странно, но усилитель руля перекочевал с моноприводной машины без каких-либо изменений. Но почему? Ведь спереди появился мост, колеса стали больше, и, соответственно, усилия на ГУР сильно возросли. Просчеты в рулевом управлении были видны невооруженным глазом: при повороте руля на стоящей машине крепление усилителя и сама рама сильно изгибались. И это не прошло бесследно. При пробеге 15 тыс. км чугунное крепление треснуло в 3-х местах, а у некоторых «везунчиков» трескалась и сама рама! И это серийный автомобиль!
Наша история с «диким зверем» по имени «Соболь» обрастала новыми подробностями. «Зверь» сопротивлялся. Очередной неприятностью стала вибрация. И достаточно сильная. «Соболеводами» уже разработан целый комплекс работ по «тюнингу», помогающий устранить дефект. Сначала нужно спилить шпильку крепления «раздатки», которая резонирует на кузов, затем отбалансировать карданы, потом заизолировать тяги рычагов управления раздаткой. Частично вибрация устраняется, но не полностью.
Помимо вибрации сильно досаждали шумы разного рода: в основном, от переднего моста и от раздаточной коробки. Причина – «сырые» агрегаты. При замене масла в них обнаружилось обилие металлической стружки. С задним мостом такой проблемы не было – масло чистое. Замена родного масла на импортное (допущенное заводом) не очень помогает. Но возникают новые «сюрпризы»: сальники в трансмиссии начинают по очереди «течь».
Некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись, встречаются и у обычных «Газелей». Например, в системе охлаждения. При переводе рукоятки печки в теплый режим в салон сразу же полил горячий тосол! А после 10 тыс. км пробега охлаждающую жидкость начали пропускать все (!) патрубки системы охлаждения. Проблема решается заменой патрубков на новые с обязательной «посадкой» на герметик.
Сцепление. На 4-й тысяче пробега в пробках перестала включаться первая передача, педаль сцепления стала тугой – это традиционная проблема для российских авто. Меняем отечественное сцепление на импортное – и в путь.
Странно, что завод-изготовитель не предпринимает никаких видимых мер по модернизации своих автомобилей, ведь такие случаи не единичны, а «Соболь» в полноприводном варианте выпускается более 10 лет. Странно и обидно. Неужели нельзя «вылечить» все эти «болезни» хотя бы в процессе производства? Поставить более надежный ГУР с большей производительностью, более совершенную или «доведенную до ума» раздаточную коробку, нормально отбалансированные карданные валы, заменить крестовины в приводах передних колес на ШРУСы…
Может, есть у «Соболя» какие-то достоинства?
Все-таки имеются! Ведь по замыслу это очень интересный автомобиль, у которого мало конкурентов. Эта машина может совмещать в себе и грузовик, и вполне комфортный микроавтобус, и внедорожник. Редкое сочетание! Из иномарок конкуренцию может составить разве что полноприводная Mitsubishi Delica или Hyundai H1. Но импортные авто значительно дороже и уступают по грузоподъемности и вместимости салона.
Широкий выбор компоновок кузова удовлетворит потребностям многих покупателей. Если сравнивать с прямым конкурентом, «Буханкой», то между ними пропасть! У «Соболя» лучше ходовые качества на шоссе, он хоть как-то управляется, выше эффективность торможения, современнее эргономика водительского места, есть какая-никая шумоизоляция. По разбитой дороге он идет с завидной плавностью хода. А на скользком дорожном покрытии он гораздо безопаснее, чем УАЗ, за счет постоянного полного привода.
По собственному опыту могу сказать, что многим владельцам «Газелей» и «Соболей» бывает так необходим полный привод, кода застреваешь, подъезжая к собственной даче, выбираешься зимой из сугробов, колесишь по нечищеным и заледенелым дорогам.
Что касается бездорожья, то на хорошей резине и в умелых руках «Соболь» на многое способен. Портят картину только широкие редукторы ведущих мостов, которые сгребают перед собой грунт. Часто спасает то, что из-за большой ширины автомобиль не умещается в колее. Сильно помогает на бездорожье наличие штатной межосевой блокировки и демультипликатора.
Зверя хоть и приручили, но к сожалению, а может и к счастью, с ним пришлось расстаться. Буду присматриваться к внедорожникам иностранного производства...

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (15)
Россия, Черноголовка
Баллы
1
Отличный отчет. Нужно его поставить в рубрику Опты эксплуатации. А куда ездили на микроавтобусе?
Написал 20.05.2010 | 23:23:59
 
Россия, Москва
Баллы
1
Это леса Тульской области. Очень там красиво))
Написал 27.05.2010 | 00:40:11
 
Россия, Москва
Баллы
0
Даа, "читай и плач", называется... Ваня, я прочиталвсе и не особо удивлен. Мы же в России! Зачем ГАЗу что-то доводить, улучшать? И так купят! Альтернативы-то почти нет! "Пипл схавает" - вот он, девиз нашего автопрома! Был, есть и будет. Зачем делать машину надежной? Она же не будет ломаться! Значит, не нужны будут запчасти, которые лепит прибранная к рукам конторка, поставляющая свой "сырец" на конвейер. Тут все завязано одно на другое. Это СИСТЕМА. И сломать ее - все равно, что второй раз свалить крепостное право. Только пока эта система под прикрытием нашей всепоглощающей государственной продажности, у нас так и будут делать таких вот "зверей"...
Написал 27.05.2010 | 01:45:29
 
Россия, Москва
Баллы
1
Хм, даже не думал, что все так плохо. Ниву ту же эксплуатировал, но она все-таки не так валится, казалось, что соболь не очень плохой вариант, а тут прям ужос какой-то описан
Написал 27.05.2010 | 21:50:40
 
Россия, Москва
Баллы
0
Одно слово - ГАЗ))
Написал 31.05.2010 | 18:23:03
 
Россия, Тверь
Баллы
1
Опыт владения автомобилем " Соболь 4х4" ГАЗ 27527
Расскажу свой опыт владения авто - газ 27527. Куплен в 2003году в автосалоне. Первое впечатление "Ужас, что я купил?" Автомобиль дорогу не держит, виляет, сильный шум с вибрацией. По гарантии сразу поменяли: раздатку, карданный вал - передний, генератор, амортизатор, манжеты приводов переднего моста меняли каждые 500км пробега. Далее выявились заводские дефекты: трещина в сварном шве балки заднего моста, трещина в корпусе коробки передач. Просил продавцов поменять брачные детали - отказали. Пришлось защищать свои права в суде. Все это длилось 6-ть лет. Суд выйграл, но за это время фирма-продавец исчезла, а завод ГАЗ суд пожалел т.е. наша система по-прежнему защищает бракоделов, которые не хотят двигать прогресс, а топчутся на месте и гонят тазики ширпотреба, перекладывая проблемы на плечи потребителя. Как автомобиль - Соболь 4х4, я думаю, задуман неплохо, но у нас нет хороших конструкторов, поэтому и получаются тазики т.е. вроде бы круглые, но не катятся.
Написал 12.10.2010 | 20:02:16
 
Александр, Пермь
Баллы
1
Опыт владения Соболь 4х4
У меня соболь уже около года. За все время что он у меня есть понес следующие расходы:(пишу без ценников потому что не помню)ступичный подшипник-6 штук и все на переднем мосту из которых 5 на левой ступице(причина нашлась устранена, износ регулировочного кольца которое регулирует положение крестовины чтоб плоскость ее вращения совпадала с осью поворота ступицы), все крестовины, сальники переднего моста, поменял масло в коробке раздатке и в мостах на "Хадо"(залил туда моторное масло, гул снизился на 70% во время езды при скорости 80-90 можно общаться без крика), поменял все тормозные колодки и тросы на ручник( тормоза стали как на иномарке, развел колодки до такого состояния и натянул тросы так чтобы ручник уже держал машину на 3 щелчке, про тормоза не вспоминаю уже месяцев 8 и за это время ручник приподнялся на 1 зуб)после замены крестовин вибрация не пропала, вибрация в машине пропала когда отцентровал регулировочными шайбами крестовины(чтобы они вращались в той плоскости в которой задумал изготовитель). Авто покупал 2003 года, он был карбюраторный, переделал его на инжектор( расход топлива снизился с 25 литров по городу до 19, это когда груженый). Переделка на инжектор заключалась в следующем: поменял впускной коллектор на инжекторный со всеми форсунками и датчиками, поставил электрический бензонасос, подкапотную проводку и новые мозги.
Написал 13.02.2012 | 09:27:56
 
Россия, Москва
Баллы
0

Анатолий
Опыт владения автомобилем " Соболь 4х4" ГАЗ 27527
12.10.2010 | 20:02:16
Расскажу свой опыт владения авто - газ 27527. Куплен в 2003году в автосалоне. Первое впечатление "Ужас, что я купил?" Автомобиль дорогу не держит, виляет, сильный шум с вибрацией. По гарантии сразу поменяли: раздатку, карданный вал - передний, генератор, амортизатор, манжеты приводов переднего моста меняли каждые 500км пробега. Далее выявились заводские дефекты: трещина в сварном шве балки заднего моста, трещина в корпусе коробки передач. Просил продавцов поменять брачные детали - отказали. Пришлось защищать свои права в суде. Все это длилось 6-ть лет. Суд выйграл, но за это время фирма-продавец исчезла, а завод ГАЗ суд пожалел т.е. наша система по-прежнему защищает бракоделов, которые не хотят двигать прогресс, а топчутся на месте и гонят тазики ширпотреба, перекладывая проблемы на плечи потребителя. Как автомобиль - Соболь 4х4, я думаю, задуман неплохо, но у нас нет хороших конструкторов, поэтому и получаются тазики т.е. вроде бы круглые, но не катятся.

Ведро - оно и есть ведро. Но у нас даже ведро не могут сделать так, чтобы было круглое и не протекало... Наши машины сделаны под напильник, которым потом машина владельцем доводится до ума)
Написал 13.02.2012 | 23:41:41
 
Россия, Москва
Баллы
0

Александр, Пермь
Опыт владения Соболь 4х4
13.02.2012 | 09:27:56
У меня соболь уже около года. За все время что он у меня есть понес следующие расходы:(пишу без ценников потому что не помню)ступичный подшипник-6 штук и все на переднем мосту из которых 5 на левой ступице(причина нашлась устранена, износ регулировочного кольца которое регулирует положение крестовины чтоб плоскость ее вращения совпадала с осью поворота ступицы), все крестовины, сальники переднего моста, поменял масло в коробке раздатке и в мостах на "Хадо"(залил туда моторное масло, гул снизился на 70% во время езды при скорости 80-90 можно общаться без крика), поменял все тормозные колодки и тросы на ручник( тормоза стали как на иномарке, развел колодки до такого состояния и натянул тросы так чтобы ручник уже держал машину на 3 щелчке, про тормоза не вспоминаю уже месяцев 8 и за это время ручник приподнялся на 1 зуб)после замены крестовин вибрация не пропала, вибрация в машине пропала когда отцентровал регулировочными шайбами крестовины(чтобы они вращались в той плоскости в которой задумал изготовитель). Авто покупал 2003 года, он был карбюраторный, переделал его на инжектор( расход топлива снизился с 25 литров по городу до 19, это когда груженый). Переделка на инжектор заключалась в следующем: поменял впускной коллектор на инжекторный со всеми форсунками и датчиками, поставил электрический бензонасос, подкапотную проводку и новые мозги.

Не могут у нас сразу машину сделать, обязательно владелец должен приложить руки...
Написал 13.02.2012 | 23:43:19
 
илья барсуков
Баллы
0
а я-то думал, может из соболя экспедиционный автобус сделать, он с нормальным дизелем сейчас идет. но с такой надежностью далеко от дома уезжать страшно. не вариант. а жаль, полноприводных автобусов с понижайкой не густо, а с цельным мостом спереди совсем не густо.
Написал 16.02.2012 | 11:09:59
 
Лёха
Баллы
0
Опыт эксплуатации Соболь 4*4
С такой машиной сам зверемь станешь.
Написал 29.05.2012 | 14:59:36
 
Россия, Москва
Баллы
0
"Не могут у нас сразу машину сделать, обязательно владелец должен приложить руки..."
поэтому каждый автомобиль, доведенный до ума владельцем - уникален... посади дерево, собери УАЗ... что то в этом есть...
Написал 08.06.2012 | 17:01:27
 
Павел
Баллы
0
соболь грузовой
Парни роботящая лошадка 800000км без кап ремонта груза перевозил !!! Кариес кузов поел лечим 140км по трассе идем можем больше старика жалеем под газом не были бензин масло манол с молебденом продовать нету смысла 1999г Правда бензина кушает но он же грузовик!
Написал 10.02.2013 | 21:21:10
 
Андрей
Баллы
0
Про ниву. Купил в салоне новую 5 дверную ниву. Прошло 2 недели, решил за грибами поехать и для этого переобуться в старые гребущие колеса И-511. Прт поднятии машины задний порог слегка прогнулся! Как у 10 летней машины.
Макар
27.05.2010 | 21:50:40
Хм, даже не думал, что все так плохо. Ниву ту же эксплуатировал, но она все-таки не так валится, казалось, что соболь не очень плохой вариант, а тут прям ужос какой-то описан

Написал 21.06.2016 | 15:48:31
 
CharlesVut
Баллы
0
[url=https://www.youtube.com/watch?v=dWdOIA3jVDY]nominex регистрация[/url]
nominex инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=dWdOIA3jVDY

nominex
nominex фарминг
nominex стейкинг

nominex инструкция
Написал 16.06.2021 | 16:18:10
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (3)
баллов: 1
Lada Нива 21214 (2001+) М
Тюнинг:
колеса
Применение:
каждый день
, путешествия
, шоссе
просмотров: height="12" /> просмотров: 1105
баллов: 1
Jeep Cherokee KJ (2002-2007) 3.7 Limited
Применение:
каждый день
, путешествия
, шоссе
просмотров: 309
баллов: 2
ГАЗ-27527 Соболь 4х4
Применение:
путешествия
, шоссе
просмотров: 2862
ПРОДАЛ
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706