Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
25.12.11 | 13:14
Пережгутовка |
Сборка жгутов – одна из самых заморочных процедур. Нужна куча разноцветных проводов (чтобы не попутать, что вошло и что вышло), отмерить их по длине, учитывая тот факт, что они пойдут к разным потребителям, а значить некоторые надо чуть длиннее. А главное – надо точно знать, какие потребители у тебя в этой точке будут и ничего не забыть. Я, вот, частенько забываю что-то, а переделывать готовый жгут – это очень долго, тяжело и обидно. Поэтому я в каждую большую жгутовую сборку закладываю два лишних провода – на вырост. Вдруг я что-то забуду или меня осенит потом на еще одну лампочку/реле/тумблер? После сборки жгута выходит нечто в этом роде:
Это жгут от области “морды – блока вентиляторов – колодок питания” под переднюю панель, на тумблеры, кнопки и подрулевой переключатель.
Он идет вдоль левого крыла, по щиту моторного отсека:
…и уходит сквозь специальную дырку под панель. В этой дырке он фиксируется специальной хреновиной под болты:
Вот такой жгутик на полтора десятка проводов. В этот раз я напрочь забыл про моторчик омывателя, но провода “на вырост” меня спасли.
Вот так жгут приходит под панель, где будет разбираться по органам управления:
Этих самых органов еще нет, и я даже еще не придумал, как они будут располагаться – схема панели еще в разработке, ибо она весьма сложная и заморочная. Но тумблеры уже наготове:
К слову, тем, кто упрекает меня в малом количестве предохранителей – все цепи, не запитанные через реле, включаются вот этими авиационными тумблерами, которые заодно и десятиамперные предохранители-автоматы. Куда их только прикрутить, прорву такую? :)
Это жгут от области “морды – блока вентиляторов – колодок питания” под переднюю панель, на тумблеры, кнопки и подрулевой переключатель.
Он идет вдоль левого крыла, по щиту моторного отсека:
…и уходит сквозь специальную дырку под панель. В этой дырке он фиксируется специальной хреновиной под болты:
Вот такой жгутик на полтора десятка проводов. В этот раз я напрочь забыл про моторчик омывателя, но провода “на вырост” меня спасли.
Вот так жгут приходит под панель, где будет разбираться по органам управления:
Этих самых органов еще нет, и я даже еще не придумал, как они будут располагаться – схема панели еще в разработке, ибо она весьма сложная и заморочная. Но тумблеры уже наготове:
К слову, тем, кто упрекает меня в малом количестве предохранителей – все цепи, не запитанные через реле, включаются вот этими авиационными тумблерами, которые заодно и десятиамперные предохранители-автоматы. Куда их только прикрутить, прорву такую? :)
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)