БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Сергей Лобанов
 , Россия, Москва
родился 06 февраля 1979 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 466021749

Tersan (5)

рейтинг
2
02.06.11 | 10:29

Пластик-фантастик.

Есть у меня две интересные новости.
Новость номер один:
UPS тестирует свой новый развозной фургон. Модель под названием CV-23 отличается от привычных всем (даже нам) коричневых грузовичков тем, что сам фургон не стальной, а пластиковый. Смысл замены в том, что пластмасса, как несложно догадаться, легче стали. В случае CV-23 удалось сэкономить больше тысячи фунтов массы, то есть почти полтонны! А снижение массы – это всегда очень хорошо, это дает кумулятивный эффект – можно использовать менее мощный двигатель, а он сам по себе тоже весит меньше, подойдут более легкие детали подвески, трансмиссии, и пр. Можно реже ездить на заправки, а ведь это тоже лишние траты топлива и времени. В общем, пластиковые фургоны станут экономичнее аж на 40%!

Побывавшие в США люди не дадут соврать – коричневых грузовиков в любом городе больше, чем маршруток в Москве. Если заменить весь флот UPS на пластмассовый, то за один только год удастся сэкономить 300 000 000 (триста миллионов) литров топлива!

Новость номер два:
Мэтти Хольцберг, инженер из Флориды, уже 40 лет работает над пластмассовыми двигателями. Последняя его разработка: из композитного материала под названием торлон сделан блок цилиндров для двухлитрового Ford Durateq – такие ставятся на Focus и Kuga. Проблемы с охлаждением пластмассового блока и вибрацией от ШПГ, которые он гасит явно хуже, чем металлический, Мэтти смог решить. Смысл затеи, опять же, в снижении веса. Правда, результаты поскромнее: сэкономить удалось лишь 10 кг по сравнению с массой алюминиевого блока. А стоимость изделия – 50000 долларов. Дороговато, можно вести речь разве что об автоспорте, где идет погоня за каждым граммом. Но сам факт показателен.
На фотографии спорткар с полностью пластиковым двигателем.



Что дальше? Серийное производство снизит цену технологий. Сначала они будут слишком дорогими – только для премиум-автомобилей, но затем спустятся и в классы пониже. Полностью пластиковые кузова, каркасы кресел и панелей приборов, детали рулевого и подвески, трансмиссия и, в конце концов, коленвал, шатуны и даже поршни (с алюминиевой коронкой) – все это абсолютно реально и так будет. А что это значит для нас?
Да, машины станут сильно легче, удастся достигнуть заветной цифры расхода в 1 литр на 100 км для дизелей и пробега в 1000 км на одной подзарядке для электромобилей. Да, машины станут медленнее – гонки уже не в чести, балом правит экономичность. И да, машины станут дороже, но это неизбежное следствие прогресса, к которому все уже привыкли.
А еще одно следствие, – это полная неремонтопригодность. Забудьте о жестянке, расточке, восстановлении деталей, балансировке. Никаких «выправить дверь», «отполировать головку», «поточить шейки» - любой изношенный или поврежденный компонент подлежит замене! А многие детали – замене регламентной, потому что у пластика тоже есть усталость и разрушается он не так, как сталь. И это вполне устраивает концерны - больше прибыли от обслуживания, меньше конкуренции со стороны неавторизованных СТО и гаражных сервисов.
Спешите жить :)

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (4)
Россия, Черноголовка
Баллы
1
Интересно, а что экологичнее в производстве: пластиковый кузов или стальной? И как будут утилизироваться пластиковые кузова? Металлические идут на свалки, а пластик ведь в переработку можно!
А еще вопрос: пластик хорошо переносит московские реагенты?
Написал 02.06.2011 | 12:52:38
 
Россия, Москва
Баллы
0
меня заботит безопасность. разлетается такой пластик в крошку, а куда идет сила удара?
Написал 02.06.2011 | 13:27:46
 
Россия, Москва
Баллы
0
Тут ведь как...
Пластик не ржавеет даже от коктейля лужкова - это, определенно, плюс.
Пластик хрен переработаешь - это определенно, минус. Железо-то, как раз, идет на переплавку, а вот старый пластик весьма сложно употребить. Торлон так вообще невозможно, скорее всего. Он не плавится при 400 градусах и не обрабатывается обычными инструментами.

Экологичность сомнительная - пластик ведь из невозобновляемой нефти делают, а железо из старого железа и невозобновляемой руды. Вопрос скорее в том, какой процесс более чист - плавка стали или выработка пластика.

Сминаемых зон из пластика не сделать, но что-нибудь придумают :)
Написал 03.06.2011 | 01:04:14
 
Россия, Москва
Баллы
0
Американцы вообще очень давно уже пионЭрят с пластиком! Вспомнить, к примеру, вэн Шеви Люмина АПВ с пластиковым кузовом. И в грузовиках они пластик уже вовсю применяют. Например, все капоты у коммерческих траков в США - стеклопластиковые. А внешние кабинные панели, крыши и боковые обтекатели таких тягачей, как Kenworth T2000 и Peterbilt 387 полностью полимерные, причем на металлически силовой каркас они сажаются на клей.
Написал 15.06.2011 | 01:10:20
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (0)
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706