Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
13.03.12 | 12:03
Подсос и другие мелочи |
Кронштейн подсоса благополучно окрасился и был торжественно инсталлирован на свое отныне штатное место:
Второй конец прикрутил уже к карбюратору, можно заводить если что:
(Да, у меня карбюратор типа Solex, а не уазовский, если кто пропустил эту часть. Я не знаю, хорошо это или плохо, просто так сложилось. Хочу где-нибудь взять родной карб и поэкспериментировать, но покупать новый жаба давит, а бэушный неубитый чет никак не попадается.)
Однако если кронштейн подсоса покрасился хорошо, то борода, зараза такая, покрасилась хреново. На одном участке вылез дефект:
Причем, первый слой лег нормально, а после второго вдруг поперло… Видимо, при подготовке поверхности где-то накосячил, хотя вроде все обезжиривал тщательно. Слегка поборовшись с жабой и ленью, решил все нафиг зачистить и начать снова:
Это, разумеется, затормозило процесс – я планировал бороду уже собирать, приступая к сложному и муторному плетению подпанельной разводки. (Муторному – потому что тесно и неудобно). Но теперь приходится ждать, пока свежепокрашенная борода снова просохнет. Поэтому пошел пока подбирать мелкие хвосты и недоделки. Бачок омывателя, например, поставил и подключил:
Вообще, со всеми этими переделками, под капотом УАЗА местами стало как в иномарке какой – так плотно, что руку не просунешь…
Еще смонтировал на панель блок розеток под “устройства в прикуриватель”:
Аж три штуки – навигатор, там, подключить, преобразователь на 200 вольт, мобильник подзарядить и вообще – мало ли какая оказия…
Нужная весчь.
Второй конец прикрутил уже к карбюратору, можно заводить если что:
(Да, у меня карбюратор типа Solex, а не уазовский, если кто пропустил эту часть. Я не знаю, хорошо это или плохо, просто так сложилось. Хочу где-нибудь взять родной карб и поэкспериментировать, но покупать новый жаба давит, а бэушный неубитый чет никак не попадается.)
Однако если кронштейн подсоса покрасился хорошо, то борода, зараза такая, покрасилась хреново. На одном участке вылез дефект:
Причем, первый слой лег нормально, а после второго вдруг поперло… Видимо, при подготовке поверхности где-то накосячил, хотя вроде все обезжиривал тщательно. Слегка поборовшись с жабой и ленью, решил все нафиг зачистить и начать снова:
Это, разумеется, затормозило процесс – я планировал бороду уже собирать, приступая к сложному и муторному плетению подпанельной разводки. (Муторному – потому что тесно и неудобно). Но теперь приходится ждать, пока свежепокрашенная борода снова просохнет. Поэтому пошел пока подбирать мелкие хвосты и недоделки. Бачок омывателя, например, поставил и подключил:
Вообще, со всеми этими переделками, под капотом УАЗА местами стало как в иномарке какой – так плотно, что руку не просунешь…
Еще смонтировал на панель блок розеток под “устройства в прикуриватель”:
Аж три штуки – навигатор, там, подключить, преобразователь на 200 вольт, мобильник подзарядить и вообще – мало ли какая оказия…
Нужная весчь.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)