Блог (6)
рейтинг
3
26.09.11 | 00:00
Покупаем Suzuki Grand Vitara |
В страхе перед второй волной кризиса и обесцениванием денег мой папа решил... купить машину маме.
У мамы пока нет прав и ездить она не умеет – фигня, научим. Разбирательства с выбором марки\модели и конкретного места приобретения достались мне. Муками выбора я особо не страдал. Папа ведь хотел купить недорогой кроссовер, а на эту тему у меня существовало готовое решение — Suzuki Grand Vitara.
Я все прикидываю вариант приобретения новой автомобилины для супруги, и выбор давно на Suzuki Grand Vitara остановил. Доступный по цене японский кроссовер со всеми необходимыми кондерами/подогревами/регулировками/автоматами на честном полном приводе, простой и надежный по конструкции. Кому как, а по мне — в самый раз.
С лирическим вступлением по поводу «что, почему и зачем» на этом предлагаю закончить. Постараюсь сжато привести некоторые факты, которые, надеюсь, помогут кому-то определиться с выбором машины.
С ценами у официальных дилеров ситуация стандартная — они у всех одинаковые. Тот вариант, на который изначально мы целились — 2 л с «автоматом» — обходится на данный момент в 1 029 000 руб. Вроде бы хороший минимальный набор с кондиционером, электростеклоподъемниками, mp3 на 6 дисков. Но есть смысл все-таки рассматривать версию стоимостью 1 059 000 руб. При не очень большой переплате будут литые диски и ESP. С повышением цены добавляется кожа в салоне, всякие мультимедийки, люки и пр.
А как в ситуации с одинаковыми ценами получить выгоду?
Надо вытягивать из менеджеров подарки. Они сходу предлагают сигнализацию, но это, по-моему, не особо интересно. А вот бесплатная мультимедийная система с дисплеем, на который выводится изображение камеры заднего вида, укомплектованная DVD, Bluetooth и навигацией — дело другое. Такую штуку, правда, из «манагера» вытрясти уже не очень просто.
Лично я поступил следующим образом: изучив предложение «халявки» в одном салоне, прямо оттуда позвонил в другой и в лоб сказал: «Я стою там-то, предлагают то-то, можете лучше?» На том конце воображаемого телефонного провода ответили, что поговорят с директором и точно предложат что-то особенное.
Решили съездить, посмотреть на «особенное», если не понравится — вернуться. В другом салоне договорились мы до того, что пришла идея купить Suzuki Grand Vitara в богатой комплектации, да еще и с двигателем 2,4 л, но 2010 года. Почему во второй половине 11-го до сих пор имеются авто, произведенные в 10-м — загадка, тем более что «Витара» вроде как в хитах рынка значится.
Факт, однако, остается фактом: машины эти есть, но только с двигателем 2,4 л (169 л.с., у двухлитровых машин — 140). Вообще «комплекты» с более мощным мотором стоят где-то на 100 тыс. дороже. Но около 400 долларов скидывают за «прошлогодность». Оно понятно: если сэкономил на покупке — потеряешь на продаже. Нас же сие не сильно смущало, поскольку берется авто не на один год, что потом будет с рынком, кто на чем выгадает или проиграет — вопрос сложный. А лишние 400 у.е. на дороге не валяются.
Получилось, в общем, нормально: золотистая «Гранд Витара» 2,4 с автоматической КПП (установлен механический блокиратор) и ESP, на «литье» и во внешнем пластиковом обвесе, с велюровым салоном, климат-контролем и упоминавшейся мультимедийкой. В результате торгов за скидки на уже стоявшее допоборудование (забыл упомянуть еще сигнализацию, всего декларировалось «допников» на 100 тыс.) получилась цена 1 170 000 руб. + «золотая» 10-процентная скидка на ТО.
Понятное дело, что цена этим скидкам не высока, и торговцы все равно в накладе не остаются, но ведь не попросишь ту же карточку или дисконт на «допы» — они ведь и не предложат. Так что трясите менеджеров, как Базилио и Алиса трясли Буратино.
А машина мне понравилась. Хорошая обзорность, приемлемый комфорт и шустрый двигатель. Подвеска немного жестковата, что есть факт общеизвестный, но и управляемость весьма приличная.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)