БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
4
16.10.10 | 12:36

Практическое УАЗоводство

Досугом я теперь обеспечен. Вечером, закончив труды дневные, отправляюсь на свидание к УАЗу. Кстати, первые работы начались даже до его приобретения – с гаража. В стандартный гараж УАЗ не входит по высоте… Три волшебных слова (вы еще не раз их услышите) – болгарка, сварка и свалка. Три вечера работы – и ворота стали выше на 10 сантиметров. Затраты – 0 рублей, не считая пива. УАЗ вошел.



Предыдущий владелец был изрядный эстет, соорудил нечто вроде салона – шкура редкого мраморного дерматина, еще вчера бегавшего по лесу:



Сиденья складываются как в иномарках – по частям!



Мультимедиа! Будет устранена, как неформат. УАЗ с музыкой – это противоестественно. Да и кассет у меня давно уже нету…



Лучше бы бывший владелец отпустил дерматина на волю и занялся ходовой, но это он предпочел оставить мне:



Особо напрягает истекающий маслом по заднему коренному сальнику мотор – потому, что я пока не могу придумать, как победить это без снятия двигателя. Как его снять в одно рыло тоже придумать не могу – весит он мама не горюй… Если нижнюю часть набивки еще можно перенабить, сняв поддон, до до верхней фиг доберешься… Задача, блин…



Но, в целом, мотор работает. Свечи выглядят недурно, хотя и слегка подкопченые. Но в пределах нормы. И заводится с полоборота. Первым делом устранил пожароопасную топливную магистраль:



Вся эта конструкция пошла в помойку, кроме концевого штуцера который я, разрезав болгаркой заделку, вставил в нормальный топливный шланг с обычным топливным фильтром:



А то смотреть на эти растрескавшиеся шланги было страшно. Шланг с фильтром и хомутами – около 150 руб. Впрочем, тут куда не глянь – колхоз, проволока и гнутые гвозди:



Все будет поменяно на винтовые хомуты Norma. Привод дросселя из проволочек и веревочек привел в подобие конструктива, соорудив из жигулевского ремкомплекта, при помощи дрели, болгарки и известной матери. Тоже времянка, но уже не такая страшная. Окончательная конструкция будет после принятия решения по карбюратору.
Шпильки из карбюратора, по русскому обычаю, выкрутились вместе с гайками:
Ну да это уж как водится. ДААЗ – такой ДААЗ…
Электрика, бессмысленная и беспощадная… Тому, кто нагородил такой ужас, нужно ампутировать руки прям с того места, из которого они растут. А то сидеть, небось, мешают…

Генератор таки скорее жив, чем мертв, но электромеханическое РР имеет сугубо музейный статус – напряжение скачет как хочет:
Правый бак сгнил, но есть новый в запасе. Вообще, запчастей навалили столько, что гараж превратился в склад и машина еле входит:
Придется как-то структурировать этот хаос, правда, некоторые железки я, признаться честно, просто не подниму. Например, коробка с раздаткой в сборе весит центнер и очень неухватистая… Хорошо, разгрузить помогли.
Провозился полвечера с тормозами, но результат неудовлетворительный. Главный таки перепускает, зараза, без вариантов. Хотел применить к нему ремкомплект – не смог разобрать, нет ключа на 36. Раньше мне такой ключ был просто не нужен – нечего было им откручивать. Придется прикупить крупнокалиберного инструменту. Очень хочу электрический гайковерт, но они все, сцк, какие-то несуразно дорогие. Вообще несообразно ни с чем – дешевле 15 вообще не нашел. Может ищу не там, или они действительно должны так стоить? Эдак дешевле выйдет прикупить компрессор с ресивером и пневмоинструмент. Им, заодно, и красить можно…
В общем, тормоза условно работают – в ГАИ на учет поставить доеду. Потом менять нафиг всю гидравлику, ибо. Вообще, не знаешь прям за что браться – кардан стучит (оказался просто не прикручен), рулевка люфтит нечеловечески (хлопотно, но дешево устранимо), сальник течет (пока идеи отсутствуют), нет расширительного бачка, нет бачка омывателя… Ну и так далее.
В общем, отличный способ провести досуг, да. Надолго хватит. Но знаете что? Мне это таки немножко нравится. Вспоминаются времена, когда я был несколько моложе и зарабатывал себе этим на жизнь. Времена смутные, но веселые. Да и вообще – физический труд на свежем воздухе полезен при моем сидячем образе жизни.
Кроме того, мне кажется, УАЗ мне просто к лицу:

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
1
Отличный отчет!! Читал с удовольствием)) Ждем продолжения сериала под названием "Не было забот..."))))
Написал 18.10.2010 | 22:01:29
 
Россия, Краснодар
Баллы
1
Ага, точно к лицу! Молодца! Сам мечтаю взять бухань (УАЗ-2206) Конструктивно почти ничем не отличается - только кузов другой!
Написал 21.10.2010 | 16:27:37
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706