Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
11.01.12 | 12:11
Принуждение к холостому ходу |
Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
УАЗДао, коан 2, стих 15
Обещанный кронштейн фиксации генераторного жгута:
Многим не понравилось, что я проложил жгут за радиатором – правда, все претензии эстетического свойства: “некрасиво!”. Однако, как написано:
Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
УАЗДао, коан 2, стих 17
Так что жгут я, неверное, перепроложу как-то иначе. Еще не знаю, как. К сожалению, его придется делать полностью заново – запаса по длине у проводов нет, а сращивать силовые провода – халтура. Ведь написано:
Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.
УАЗДао, коан 2, стих 11
В общем, придется прикупить еще толстого провода и клемм на 6 квадратов. А пока что я установил модуль ЭПХХ…
Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначена для повышения экономичности – в режиме торможения двигателем она закрывает электромагнитный клапан подачи топлива в систему холостого хода карбюратора. Экономия, надо сказать, невелика – на грани заметности, но, с другой стороны, чего б не поставить, если есть?
Схема ЭПХХ:
Для нормальной работы ЭПХХ нужен некий датчик, показывающий, что дроссель закрыт и машина идет накатом. Он реализован простейшим концевиком на карбюраторе:
При закрытой заслонке болтик упирается в винт регулировки холостого хода, замыкая проводок на массу. У меня этого проводка не было, пришлось переставить со старого “восьмого” карба. Все остальное – жгут на модуль управления ЭПХХ, который я разместил “по месту”, на стенке моторного отсека:
Провод на концевик, провод на клапан, два провода на катушку и масса. Всего и дела-то. Теперь система зажигания восстановлена в полном объеме:
В перспективе, я ее собираюсь поменять на безтрамблерную микропроцессорную, но позже. Пусть пока так поездит. Поскольку написано:
Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть собран идеально, но не всякий – именно сейчас.
УАЗДао, коан 2, стих 19
УАЗДао, коан 2, стих 15
Обещанный кронштейн фиксации генераторного жгута:
Многим не понравилось, что я проложил жгут за радиатором – правда, все претензии эстетического свойства: “некрасиво!”. Однако, как написано:
Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
УАЗДао, коан 2, стих 17
Так что жгут я, неверное, перепроложу как-то иначе. Еще не знаю, как. К сожалению, его придется делать полностью заново – запаса по длине у проводов нет, а сращивать силовые провода – халтура. Ведь написано:
Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.
УАЗДао, коан 2, стих 11
В общем, придется прикупить еще толстого провода и клемм на 6 квадратов. А пока что я установил модуль ЭПХХ…
Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначена для повышения экономичности – в режиме торможения двигателем она закрывает электромагнитный клапан подачи топлива в систему холостого хода карбюратора. Экономия, надо сказать, невелика – на грани заметности, но, с другой стороны, чего б не поставить, если есть?
Схема ЭПХХ:
Для нормальной работы ЭПХХ нужен некий датчик, показывающий, что дроссель закрыт и машина идет накатом. Он реализован простейшим концевиком на карбюраторе:
При закрытой заслонке болтик упирается в винт регулировки холостого хода, замыкая проводок на массу. У меня этого проводка не было, пришлось переставить со старого “восьмого” карба. Все остальное – жгут на модуль управления ЭПХХ, который я разместил “по месту”, на стенке моторного отсека:
Провод на концевик, провод на клапан, два провода на катушку и масса. Всего и дела-то. Теперь система зажигания восстановлена в полном объеме:
В перспективе, я ее собираюсь поменять на безтрамблерную микропроцессорную, но позже. Пусть пока так поездит. Поскольку написано:
Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть собран идеально, но не всякий – именно сейчас.
УАЗДао, коан 2, стих 19
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)