Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
17.05.11 | 13:18
Промышленный шпионаж |
За что люблю трофи-рейды (ну, кроме удовольствия смотреть на работающих людей :) ), так это за возможность подсмотреть какие-нибудь любопытные технические придумки для УАЗа. Вот, например, двухканальное безбегунковое зажигание:
Смотрите – на крышке клапанной коробки две сухих катушки (Ока, Волга), и от них высоковольтные провода на свечи. С трамблера высоковольтных проводов нет. (Катушка на стенке моторного отсека – декоративная, ни к чему не подключена). В самом трамблере два датчика холла вместо одного:
(Фото с другой машины). Датчики стоят под углом 90 градусов по валу и разведены на два коммутатора:
В общем, идея в том, чтобы избавить трамблер от легко промокающей высоковольтной части и укоротить высоковольтные провода, заодно перенеся их повыше. Хорошая идея для водоплавающих, надо себе так сделать. :)
И еще несколько подсмотренных идей:
1. Преобразователь местности ручной двухканальный:
Хорошо смотрится на капоте. Аэродинамичненько так.
2. Защита от удара деревом в лоб или лбом в дерево:
Идея хорошая, хотя упор на кузов мне не очень нравится – жидковато…
3. Пенькозащита передняя, спортивного красного цвету:
Вот это выглядит крепко, рулевые тяги сбережет. Надо себе такую сварить, только в красный цвет не красить – демаскирует…
4. Крепление хайджека заднее, демонстративное:
Сомнительная идея. Конечно удобно, и смотрится хорошо, но… Сопрут же!
Tweet | В Мой Мир |