Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
19.03.12 | 14:02
Провода, кипятильник и ГАИшные чтения |
На днях подвергся неожиданному нашествию гаишников прямо с доставкой в гараж. Нет, они не требовать техосмотр на уазик пришли, к счастью – это был бы совсем уже перебор. Они, надо отметить, из гуманитарных и общечеловеческих соображений. Просто у меня сосед по гаражам – гаишник, вот они у него там культурно общались. Литературные чтения у них может быть там были, не знаю, или еще чего. Мороз их при этом не смущал совершенно – гаишники люди тренированные, особенно насчет культуры. Ну так вот, когда градус общения у них достиг точки незамерзания, как в зимней жидкости для омывателя, они решили нанести мне превентивный визит. Как один из них изящно сформулировал: “Смотрим – машина у гаража стоит, а мата изнутри не слышно. Подумали – мож случилось чего?”. Добрые люди, заботливые – предложили с ними культурный уровень повысить, но я ж не гаишник, за рулем не читаю. Еле выпроводил – увидев уазик, они на него залипли, как песок на солидол. У каждого нашлось авторитетнейшее мнение на предмет того, что я делаю не так. В общем, в конце концов, сели они по своим машинам и отбыли благополучно, все такие начитанные… Буквами пахли так, что запотели не только стекла, но, кажется, и ворота гаража.
А вспомнил я все это к тому, что вчера они бы без всякого сомнения знали, что у меня все в порядке, потому что матерился я как… как автомеханик, наверное. Чертовски, чертовски неудобно ковыряться под узкой железной несъемной панелью с острыми краями, пропихивая и сопрягая жгуты:
Вот была бы панель съемная, я б ее демонтировал, спокойно разложил жгуты, расположил разъемы, а потом – раз, и все на своих местах… У меня теперь такие руки, как будто в них ежики размножались.
Еще одна проблема – покрасочные работы. Бороду перекрасил в третий раз – хреново краска ложится и все тут. Проблема, впрочем, очевидная – холодно. Для нормальной покраски надо хотя бы +15, а у меня даже к концу работы едва до +7 гараж прогревается. Чтобы по приезду в гараж чайку попить, надо со вчера не забыть залить водой кипятильник в кружке – чтобы потом этот лед растопить:
Кружку кипятка выливаешь в баклажку с питьевым льдом, чтобы он растаял, и тогда уже греешь получившуюся воду на чай. Дурацкая процедура, а что делать, если в гараже минус, а весна чет не торопится?
Соответственно, чтобы что-то покрасить, приходится не без риска греть баллончик тепловым пистолетом, постоянно взбалтывая, чтобы равномерно прогревался и не рванул в руках. То-то я был бы прекрасен – весь в таком глянцевом хаки… Ну и, разумеется, грею саму деталь до покраски – и сушу перед нагревателем после.
Спросите, что это за деталь и почему она синяя? Ну, синяя – потому что вся зеленая краска ушла на бороду. Осталось на выбор – белая, красная и синяя. А что за деталь – я потом расскажу, когда ее на место прикручу. У меня тут очередная смена концепции случилась, не переключайтесь.
Впрочем, есть и радостная весть – купил новую кнопку аварийки. Она более компактная и красивая, чем была старая:
115 рубликов, ежели кто интересуется. Ох, я потом выложу прайс, во что мне вся эта эпопея обходится – и если вы не зарыдаете, я скажу, что вы либо очень грубые и чёрствые, либо очень богатые люди.
А вспомнил я все это к тому, что вчера они бы без всякого сомнения знали, что у меня все в порядке, потому что матерился я как… как автомеханик, наверное. Чертовски, чертовски неудобно ковыряться под узкой железной несъемной панелью с острыми краями, пропихивая и сопрягая жгуты:
Вот была бы панель съемная, я б ее демонтировал, спокойно разложил жгуты, расположил разъемы, а потом – раз, и все на своих местах… У меня теперь такие руки, как будто в них ежики размножались.
Еще одна проблема – покрасочные работы. Бороду перекрасил в третий раз – хреново краска ложится и все тут. Проблема, впрочем, очевидная – холодно. Для нормальной покраски надо хотя бы +15, а у меня даже к концу работы едва до +7 гараж прогревается. Чтобы по приезду в гараж чайку попить, надо со вчера не забыть залить водой кипятильник в кружке – чтобы потом этот лед растопить:
Кружку кипятка выливаешь в баклажку с питьевым льдом, чтобы он растаял, и тогда уже греешь получившуюся воду на чай. Дурацкая процедура, а что делать, если в гараже минус, а весна чет не торопится?
Соответственно, чтобы что-то покрасить, приходится не без риска греть баллончик тепловым пистолетом, постоянно взбалтывая, чтобы равномерно прогревался и не рванул в руках. То-то я был бы прекрасен – весь в таком глянцевом хаки… Ну и, разумеется, грею саму деталь до покраски – и сушу перед нагревателем после.
Спросите, что это за деталь и почему она синяя? Ну, синяя – потому что вся зеленая краска ушла на бороду. Осталось на выбор – белая, красная и синяя. А что за деталь – я потом расскажу, когда ее на место прикручу. У меня тут очередная смена концепции случилась, не переключайтесь.
Впрочем, есть и радостная весть – купил новую кнопку аварийки. Она более компактная и красивая, чем была старая:
115 рубликов, ежели кто интересуется. Ох, я потом выложу прайс, во что мне вся эта эпопея обходится – и если вы не зарыдаете, я скажу, что вы либо очень грубые и чёрствые, либо очень богатые люди.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)