Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
10.03.12 | 13:00
Проводочки и кнопочки |
Вчерашний гаражный вечер прошел без феноменальных успехов, но все же не зря. Во-первых я разместил на панели БКК – Большую Красную Кнопку:
А ниже – кнопку аварийки. (Нет! Я не буду задевать ее коленом! Равно как и до тумблеров на бороде, до этой кнопки в УАЗе коленом хрен дотянешься, разве что насадившись на рулевой вал).
Гнусная подоржавевшая плоскость справа от кнопки обнаружилась после отрывания зверски приклепанного туда за каким-то хреном куска жести. Нет, это не была табличка, я знаю как выглядят таблички. Это был просто кусок жести, приколоченный ядреными самодельными заклепками. Нет, я не знаю, зачем.
Ничего страшного, я туда все равно тахометр планирую. Заодно отчищу и покрашу.
Прибарахлившись проводочками…
…продолжил жгутование. теперь не надо, по крайней мере, мучительно подбирать по цветам – весь спектр в наличии. Вот такой моток:
- десять метров провода сечением 0,75. Это 15 ампер тока, что более чем достаточно для большинства потребителей. За вчерашний вечер зажгутовал и вывел провода к колодке, к которой потом прикрепится жгут назад, к задним фонарям.
Соединять жгуты не напрямую, а через такие вот клеммные колодки, очень удобно. Впоследствии, если надо чего-то отключить-подключить, прозвонить, померить напряжение и так далее, не надо ничего расковыривать, к любому проводу есть доступ с обоих концов.
Ах да, еще задул по первому разу бороду аутентичной краской:
Как высохнет – еще раз пройдусь, или два.
А ниже – кнопку аварийки. (Нет! Я не буду задевать ее коленом! Равно как и до тумблеров на бороде, до этой кнопки в УАЗе коленом хрен дотянешься, разве что насадившись на рулевой вал).
Гнусная подоржавевшая плоскость справа от кнопки обнаружилась после отрывания зверски приклепанного туда за каким-то хреном куска жести. Нет, это не была табличка, я знаю как выглядят таблички. Это был просто кусок жести, приколоченный ядреными самодельными заклепками. Нет, я не знаю, зачем.
Ничего страшного, я туда все равно тахометр планирую. Заодно отчищу и покрашу.
Прибарахлившись проводочками…
…продолжил жгутование. теперь не надо, по крайней мере, мучительно подбирать по цветам – весь спектр в наличии. Вот такой моток:
- десять метров провода сечением 0,75. Это 15 ампер тока, что более чем достаточно для большинства потребителей. За вчерашний вечер зажгутовал и вывел провода к колодке, к которой потом прикрепится жгут назад, к задним фонарям.
Соединять жгуты не напрямую, а через такие вот клеммные колодки, очень удобно. Впоследствии, если надо чего-то отключить-подключить, прозвонить, померить напряжение и так далее, не надо ничего расковыривать, к любому проводу есть доступ с обоих концов.
Ах да, еще задул по первому разу бороду аутентичной краской:
Как высохнет – еще раз пройдусь, или два.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)
http://offroadclub.ru/accounts/jeepers/blog/boroda_iz_vaty.html