Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
22.11.10 | 13:44
Ручная работа |
Полдня угробил на реставрацию крышки клапанной коробки, точнее ее крепления. Что радует в УАЗе — большой простор под капотом, не то что в этих легковых недомашинках, где руку хрен просунешь в моторном отсеке…
Крышку, разумеется, купил новую - с гнутой ловить нечего.
Задачей дня было восстановление шпилек крепления крышки клапанной коробки. То есть — отверстие в ГБЦ рассверливается под ремонтную шпильку 8×6, нарезается резьба, вкручивается шпилька на фиксатор. Звучит просто, да? Плевая работенка!
Однако, даже с добровольным помощником, который ко мне присоединился в этом нелегком труде, в один день не уложились. Потому что - опять сюрпризы!
Нет, без сюрпризов мы не можем. Этот сюрприз был от предыдущего хозяина — заботливо оставленный в отверстии под шпильку обломок сверла. Заклиненный там наглухо, само собой. Глубоко так, на самом дне глухой дырки диаметром миллиметров 7. Позаботился человек, чтобы мне не было скучно.
Кусок сверла — дело такое, его не высверлишь. Особенно в люминявой головке — только разобьешь отверстие нафик. Долго пытались его как-то раскачать, обстучать, пошевелить… Глухо. Намертво засело. Пришлось использовать обходную технологию — укоротили резьбовую часть шпильки на полтора витка, вкрутили насколько вкрутилось и вклеили в таком положении на поксипол.
Крышку, разумеется, купил новую - с гнутой ловить нечего.
Задачей дня было восстановление шпилек крепления крышки клапанной коробки. То есть — отверстие в ГБЦ рассверливается под ремонтную шпильку 8×6, нарезается резьба, вкручивается шпилька на фиксатор. Звучит просто, да? Плевая работенка!
Однако, даже с добровольным помощником, который ко мне присоединился в этом нелегком труде, в один день не уложились. Потому что - опять сюрпризы!
Нет, без сюрпризов мы не можем. Этот сюрприз был от предыдущего хозяина — заботливо оставленный в отверстии под шпильку обломок сверла. Заклиненный там наглухо, само собой. Глубоко так, на самом дне глухой дырки диаметром миллиметров 7. Позаботился человек, чтобы мне не было скучно.
Кусок сверла — дело такое, его не высверлишь. Особенно в люминявой головке — только разобьешь отверстие нафик. Долго пытались его как-то раскачать, обстучать, пошевелить… Глухо. Намертво засело. Пришлось использовать обходную технологию — укоротили резьбовую часть шпильки на полтора витка, вкрутили насколько вкрутилось и вклеили в таком положении на поксипол.
Вроде должно держаться — вчера тянуть не стали, оставили на день для полной полимеризации. Вообще, поксипол — штука прочная, скорее всего все будет нормально. Там не такое большое усилие затяжки — так, прокладку притянуть…
На фоне этого сюрприза, высверливание отверстия в том месте, куда не всунешь дрель — даже не задача, а так, как погулять сходить. Смотрите видео и учитесь!
А вообще, УАЗ быстро превращается из недвижимости в транспортное средство. Уже, можно сказать, виден финал первого технологического этапа под условным названием «поставить на ход». Надеюсь, морозы еще немного погодят.
Если б еще не сюрпризы…
На фоне этого сюрприза, высверливание отверстия в том месте, куда не всунешь дрель — даже не задача, а так, как погулять сходить. Смотрите видео и учитесь!
А вообще, УАЗ быстро превращается из недвижимости в транспортное средство. Уже, можно сказать, виден финал первого технологического этапа под условным названием «поставить на ход». Надеюсь, морозы еще немного погодят.
Если б еще не сюрпризы…
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)