Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
08.08.11 | 12:22
Сальник Мебиуса |
Итак , в прошлый раз я остановился на стадии поиска сальника рулевого вала на рулевой редуктор, ибо подходящий по каталогу сальник оказался совершенно неподходящим в реальности.
Увы, выяснилось, что сальников потребного мне размера не существует в обозримых слоях реальности. То есть, отечественная промышленность таковых не выпускала, не выпускает, и впредь не собирается. Наружный 30 при внутреннем 23 – это слишком узкая обойма для нее. Вероятно, в мировом автопроме дело с этим обстоит получше, но перебрать всю имеющуюся на свете номенклатуру сальников в поисках того, что мне подойдет – это слишком глобальная задача. Поэтому в дело был пущен Великий и Ужасный Сальник Мебиуса:
Увы, выяснилось, что сальников потребного мне размера не существует в обозримых слоях реальности. То есть, отечественная промышленность таковых не выпускала, не выпускает, и впредь не собирается. Наружный 30 при внутреннем 23 – это слишком узкая обойма для нее. Вероятно, в мировом автопроме дело с этим обстоит получше, но перебрать всю имеющуюся на свете номенклатуру сальников в поисках того, что мне подойдет – это слишком глобальная задача. Поэтому в дело был пущен Великий и Ужасный Сальник Мебиуса:
На самом деле, это войлочный уплотнитель поворотного кулака. Я решил им пожертвовать для изготовления самопального сальника.
Вообще, идея изготавливать сальники самостоятельно, может сейчас показаться дикой любому автовладельцу (кроме владельца УАЗа), а между тем, каких-то 60-70 лет назад самостоятельно делали даже вкладыши коленвала – и никого это не ужасало. (Хозяйке на заметку – разрушившаяся баббитовая заливка вкладыша коленвала на вашем ГАЗ АА может быть с успехом временно заменена куском вываренного в автоле солдатского кожаного ремня. Это позволит устранить люфт шатуна и предотвратит разрушение стальной основы вкладыша и задиры на шейках коленчатого вала при следовании к месту ремонта…)
В общем, распустив уплотнитель, я вырезал из него подходящую полоску войлока:
Вообще, идея изготавливать сальники самостоятельно, может сейчас показаться дикой любому автовладельцу (кроме владельца УАЗа), а между тем, каких-то 60-70 лет назад самостоятельно делали даже вкладыши коленвала – и никого это не ужасало. (Хозяйке на заметку – разрушившаяся баббитовая заливка вкладыша коленвала на вашем ГАЗ АА может быть с успехом временно заменена куском вываренного в автоле солдатского кожаного ремня. Это позволит устранить люфт шатуна и предотвратит разрушение стальной основы вкладыша и задиры на шейках коленчатого вала при следовании к месту ремонта…)
В общем, распустив уплотнитель, я вырезал из него подходящую полоску войлока:
И убедился, что масло не вытекает. Впрочем, рулевой вал в редукторе смотрит как раз вверх, так что вытекание масла через его сальник вообще маловероятно – для этого машину надо перевернуть вверх колесами.
Вот так можно решить проблему отсутствия сальника подходящего размера. Если у вас нет Сальника Мебиуса, то в качестве источника материала сгодится старый валенок или кусок теплой шинели.
Твори, выдумывай, пробуй! :)
Вот так можно решить проблему отсутствия сальника подходящего размера. Если у вас нет Сальника Мебиуса, то в качестве источника материала сгодится старый валенок или кусок теплой шинели.
Твори, выдумывай, пробуй! :)
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)