Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
0
05.02.12 | 19:46
Шкивометрия |
Я всё собирался померить соотношение шкивов на моторе, чтоб определить годность подключения тахометра к генератору. Но либо забывал, либо руки не доходили. Неудобно, опять же лазить. И тут до меня дошло вдруг, что вовсе не обязательно мерить это на моторе! Можно на… фотографии мотора! Мне ж не нужны абсолютные значения, достаточно относительных!
Нашел вот эту фотку, и в фотошопе померил виртуальной линейкой шкивы:
Нашел вот эту фотку, и в фотошопе померил виртуальной линейкой шкивы:
Соотношение получается 2, с точностью до десятых. От так-то. Для ПАЗовского тахометра нужно соотношение 2,26, то есть он будет врать на 11,5 процента. В принципе, для этих приборов это как бы не заводская погрешность – можно ставить как есть. Но, опять же, ежели что, откалибровать можно по осциллографу.
Так что годная идея, можно заморочиться. Вывести из генератора фазу (штатно она не выведена) и подключить к ней тахометр. Вот такой он красивый:
Смотреться будет как родной.
Так что годная идея, можно заморочиться. Вывести из генератора фазу (штатно она не выведена) и подключить к ней тахометр. Вот такой он красивый:
Смотреться будет как родной.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)
а вообще всегда с удовольствием читаю ваши "приключения" с уазиком!