Блог (6)
рейтинг
2
05.04.12 | 13:09
Шнива. Начало. |
Пролог.
Всю жизнь я полагал ведение блогов обычными людьми занятием странным и бестолковым. Ну что я, Киркоров? Кому интересно, что я делаю и как? Имея подобные мысли в голове, никогда я чужих блогов не читал и свой вести не пытался. Единственное, иногда попадались на глаза автомобильные «бортовые журналы», в которых люди вели бытописание своих железных коней. Вот это казалось мне небезынтересным: обзавестись автомобилем и с первых дней излагать его историю, делиться полезным опытом и т.п.
Всю жизнь я полагал ведение блогов обычными людьми занятием странным и бестолковым. Ну что я, Киркоров? Кому интересно, что я делаю и как? Имея подобные мысли в голове, никогда я чужих блогов не читал и свой вести не пытался. Единственное, иногда попадались на глаза автомобильные «бортовые журналы», в которых люди вели бытописание своих железных коней. Вот это казалось мне небезынтересным: обзавестись автомобилем и с первых дней излагать его историю, делиться полезным опытом и т.п.
И вот на днях я, после некоторого количества раздумий, стал обладателем чуда техники под названием Chevrolet Niva (он же Шевик, он же Шнива и еще масса кличек). Вместе с этим обретением в голову пришла идея завести-таки страничку на родном OffRoadClub. А вдруг кому-то будет правда интересно и полезно? А если и не очень понравится другим, то через какое-то время интересно будет почитать и повспоминать самому. Короче, не судите строго и добро пожаловать.
Шнива. Начало.
Муки выбора автомобиля – это штука посильней «Фауста» Гете. У меня одна машина была, она вообще-то и сейчас есть: Mitsubishi L 200.
Муки выбора автомобиля – это штука посильней «Фауста» Гете. У меня одна машина была, она вообще-то и сейчас есть: Mitsubishi L 200.
За 4 года эксплуатации и 130.000 пробега «элька» показала себя неплохо. Я ее даже маленько «навернул»: повесил бампера, поставил побольше колесики. Но вот ведь незадача, со временем я стал понимать, что полноценно тюниновать эту машину и затем беззастенчиво дубасить ее в лесах, полях и реках я не могу – жалко и дорого. А еще, если я в каких-нибудь пампасах сильно поломаю единственный семейный автомобиль, то сильно получу по ушам от жены и детей.
В общем, давно назревала необходимость покупки второй машины, во-первых, в принципе для того, чтобы вторая машина в семье была, а во-вторых, чтобы ее можно было относительно безбоязненно и безболезненно пихать в грязь и там курочить. Вроде бы напрашивается УАЗ, в активе которого важный козырь – проходимость. Но вот отсутствие каких-либо еще козырей лично меня сильно обламывает: УАЗик машина очень ненадежная и некомфортная. А мне транспорт нужен не только для починки и все-таки с неким разумным минимумом удобств. Иномарку я, понятное дело, не рассматривал ни б/у ни новую, иначе просто надо было L 200 строить и не париться.
В общем, долго я ломал голову, и остановил-таки свой выбор на Ниве. Я вообще-то давно о ней подумывал, была у меня уже такая техника.
Я ее хорошенько попилил, постучал, помучил и продал. Ее козыри как раз умеренная ломучесть и сносный комфорт, а вот где наша карта бита – это проходимость, весьма ограниченная даже с учетом всех известных доделок вроде лифтовки и применения увеличенных колес.
Ну, ничего, решил я, мне, в конце концов, машина нужна не для супержестких трофи, а для легких покатушек и местечковых путешествий, иной раз и просто по городу проехать. Подойдет Нива, тем более ее модернизировали, гидроусилитель, переделанная трансмиссия… нормально. В сторону Шеви я, признаться, и не смотрел. Мне казалось, что это простая Нива, только дороже и одетая в пузатый кузов. Нафига? Обычная даже похаризматичней выглядит.
Но как-то раз небезызвестный здесь Александр Евдокимов позвал меня прокатиться на Шевике, который ему достался на тест в связи с появлением пакета ABS+AirBag. И я поехал…., и мне понравилось! Не «марсадес», конечно, но абсолютно нормальная машина, и довольно большой шаг вперед по сравнению с обычной Нивой!
Внешность… на любителя, динамика и вообще скоростные показатели более чем скромные, но для моих целей это не главное. В остальном же: довольно удобно, достаточно места спереди и сзади, гидроусилитель, кондиционер, улучшенный вибрационный и акустический комфорт, но при этом сохранена знаменитая нивовская подвеска, глотающая почти любые ямы.
После этого внезапного тест-драйва я уже не сомневался – беру такую!
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)