Блог (6)
Техпаспорт (3)
рейтинг
1
22.04.12 | 21:44
Шнива. Поехали. |
Ну, собстна, сабж (как раньше писали в форумах, а может и сейчас пишут, не был давно). И вы знаете, — неплохо так поехали. Нет, конечно, я не совсем конченый фанат русского автопрома и примерно понимаю, что такое действительно хорошая машина. Chevrolet Niva к очень хорошим авто можно отнести только при совсем бозоглядной к ней любви.
Да, шумку действительно улучшили, но подвывание трансмиссии никуда не делось, движок чахлый и об этом уже говорено-переговорено. Есть недостатки, и все же за эти деньги… Соглашусь я с теми, кто считает Шевик лучшей российской машиной. Соблюден в ней принцип разумной достаточности: довольно удобно, есть все необходимые кондеры-гидрачи. Нормально, едем.
Вот только, блин, почему мне кажется, что я еду по МКАД, используя пониженный ряд передач? А мне, блин, и не кажется — так оно и есть. Я, еще когда машину принимал у менеджера автосалона, обратил внимание, что рычаг раздатки стоит вроде бы в положении "понижайки". Удивился, подумал, что во время предпродажной подготовки мастера проверяли работоспособность всех ручек/кнопочек, вот и переключили. Ладно, думаю, переведу РК в обычный режим работы.
Оказалось, однако, что я сделал как раз обратную штуку - включил пониженный ряд. Вот посмотрите на фото:
Это рычаг раздатки в разных положениях? А вот и нет! Просто его набалдашник повернут в разные стороны. Почему-то, по крайней мере, в моей машине, кожух и набалдашник рычага КПП зафиксированы жестко, а вот "шарик" на рычаге раздатки можно без особых усилий повернуть вокруг своей оси.
Так вот, когда я сел в машину, этот набалдашник был в неправильно вывернутом положении (фото слева). И хотя рычаг на самом деле стоял в "асфальтовой" позиции, я, глядя на рисуночек на верхней части набалдашника, подумал, что на раздаточной коробке включен пониженный ряд…
Все-таки не могут у нас без сюрпризов: пока я разобрался с этой крутящейся ручечкой, немного покатался по московской кольцевой на понижайке.
Следующий небольшой сюрприз случился буквально через пару дней. Еще и трехсот километров на одометре не было, а уже "Check Engine" загорелся. Считывание ошибки показало неисправность расположенного под днищем кислородного датчика, который следит за консистенцией выхлопа после его прохождения через каталитический нейтрализатор.
Мы же теперь, понимаешь, "делаем" нормы "евро четыре". Только этот болтающийся снизу датчик не защитили вообще никак, влаги он набирает при проезде через любую лужу. Мы клемму расстегнули, а оттуда вода течет…. Что же за вездеход (пусть и маленький), который луж боится?
Ничего, в ближайшее время со всеми этими недоработками разберусь — наплевав даже на самый начальный период гарантии, я решил начать внедорожный тюнинг сразу. Так что всю эту муть электронную надо изучить и по возможности от нее избавиться. В общем, расскажу скоро.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)