Блог (6)
Техпаспорт (3)
рейтинг
0
12.04.12 | 17:45
Шнива. Покупка. |
Теперь начались другие муки другого выбора: где и какую именно комплектацию покупать. Однако с комплектацией все оказалось неожиданно просто и прямо "под меня" (неужели и правда внимательней стали продумывать и затачивать составляющие продукции под нужды клиентов?): GM-Автоваз выпускает Шниву с очень удачным, на мой взгляд, "комплектом" под названием LC, в котором есть кондиционер, но нет совершенно ненужных мне литых дисков и крашеных бамперов. В идеале сюда бы еще очень полезная зимой АБС, но ей комплектуются как раз более дорогие версии со всякими ненужными мне побрякухами. Если же посмотреть на это дело с той точки зрения, что проводка датчиков АБС на бездорожье обрывается, а сами датчики заливаются водой из грязных луж, то отсутствие лишних электроштуковин можно считать благом. Лучшая деталь - та, которой нет!
Теперь - где покупать? Цены абсолютно во всех автосалонах России от Калининграда до Владивостока (есть ли именно в упомянутых городах такие салоны и такие машины?) на Chevrolet Niva одинаковые, установленные производителем. Моя комплектация LC на момент покупки стоила 473.000 рублей. Порывшись в сети, я обнаружил довольно много жалоб на очереди за автомобилями и на жесткое навязывание в автосалонах всяких "допов", продаваемых, как водится, втридорога.
Как выяснилось при самостоятельном обзвоне и объезде пары-тройки автопродавцов, доля истины в этих жалобах была, но в целом ситуация не сильно грустная. Да, прибежать с баблом и купить прямо сразу можно разве только совсем случайно или какой-нибудь выставочный образец в полном фарше, полном же обвесе и, конечно, по мегапрайсу. Но автовозы с Шеви-Нивами прибывают постоянно, поэтому острого дефицита нет.
Менеджеры пытались с меня взять предоплату, а также сетовали на недовольство руководства случаями, когда Шнива, на продажах которой якобы зарабатываются сущие копейки, уходит из салона вообще без какого-либо довеска вроде сигнализации или антикора. Но я был тверд как скала: денег не дам, будут машины, не обремененные всякой предустановленной ерундистикой - звоните.
И буквально через неделю мне позвонили из одного автосалона. Называть его даже и смысла нет, место покупки, похоже, роли не играет практически никакой. Где машина быстрее появилась, там и покупаем. Продавцы по моему прибытию продемонстрировали вот эту красоту,
которая мне сразу приглянулась и после беглого осмотра мы стали приступать к сделке.
Быстренько выяснилось, правда, одно "но". С деланным огорченным видом менеджер сообщил мне, что, несмотря на первоначальные договоренности о девственности машины в плане отсутствия дополнительных девайсов, на все пришедшие Шнивы автоматом поставили стальную защиту картера и раздаточной коробки. Цена не высока -за все про все "каких-то" 6000 рубликов.
Я, конечно, не обрадовался. Очень меня коробят вот эти явные разводки. Знают, что едет человек с довольно серьезным намерением совершить покупку, и по прибытии начинают, вопреки договоренностям, вешать лапшу на уши. Я смирился, даже еще и коврики за полторы тысячи взял (ничего так, кстати). Уже позже корил себя за уступчивость по поводу этой дурацкой защиты. Она на самом деле не особо и дурацкая, по отзывам в нэте довольно прочная и полезная, но только стоит вместе с установкой на любом сервисе раза в два дешевле. Вроде ведь все для себя изначально понял, давече хвастал, что тверд аки скала, подготовленным подходил к процессу покупки, а и мне втюхали… Вот из принципа упереться надо было: убирай все лишнее, или жениться перестану! Даже интересно, как бы они себя повели…
Ну ладно, мы ведь с теперь уже моим Шевиком ПОЕХАЛИ!!!
Теперь - где покупать? Цены абсолютно во всех автосалонах России от Калининграда до Владивостока (есть ли именно в упомянутых городах такие салоны и такие машины?) на Chevrolet Niva одинаковые, установленные производителем. Моя комплектация LC на момент покупки стоила 473.000 рублей. Порывшись в сети, я обнаружил довольно много жалоб на очереди за автомобилями и на жесткое навязывание в автосалонах всяких "допов", продаваемых, как водится, втридорога.
Как выяснилось при самостоятельном обзвоне и объезде пары-тройки автопродавцов, доля истины в этих жалобах была, но в целом ситуация не сильно грустная. Да, прибежать с баблом и купить прямо сразу можно разве только совсем случайно или какой-нибудь выставочный образец в полном фарше, полном же обвесе и, конечно, по мегапрайсу. Но автовозы с Шеви-Нивами прибывают постоянно, поэтому острого дефицита нет.
Менеджеры пытались с меня взять предоплату, а также сетовали на недовольство руководства случаями, когда Шнива, на продажах которой якобы зарабатываются сущие копейки, уходит из салона вообще без какого-либо довеска вроде сигнализации или антикора. Но я был тверд как скала: денег не дам, будут машины, не обремененные всякой предустановленной ерундистикой - звоните.
И буквально через неделю мне позвонили из одного автосалона. Называть его даже и смысла нет, место покупки, похоже, роли не играет практически никакой. Где машина быстрее появилась, там и покупаем. Продавцы по моему прибытию продемонстрировали вот эту красоту,
которая мне сразу приглянулась и после беглого осмотра мы стали приступать к сделке.
Быстренько выяснилось, правда, одно "но". С деланным огорченным видом менеджер сообщил мне, что, несмотря на первоначальные договоренности о девственности машины в плане отсутствия дополнительных девайсов, на все пришедшие Шнивы автоматом поставили стальную защиту картера и раздаточной коробки. Цена не высока -за все про все "каких-то" 6000 рубликов.
Я, конечно, не обрадовался. Очень меня коробят вот эти явные разводки. Знают, что едет человек с довольно серьезным намерением совершить покупку, и по прибытии начинают, вопреки договоренностям, вешать лапшу на уши. Я смирился, даже еще и коврики за полторы тысячи взял (ничего так, кстати). Уже позже корил себя за уступчивость по поводу этой дурацкой защиты. Она на самом деле не особо и дурацкая, по отзывам в нэте довольно прочная и полезная, но только стоит вместе с установкой на любом сервисе раза в два дешевле. Вроде ведь все для себя изначально понял, давече хвастал, что тверд аки скала, подготовленным подходил к процессу покупки, а и мне втюхали… Вот из принципа упереться надо было: убирай все лишнее, или жениться перестану! Даже интересно, как бы они себя повели…
Ну ладно, мы ведь с теперь уже моим Шевиком ПОЕХАЛИ!!!
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)