Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
12.11.10 | 14:48
Сюрпризы |
Мое общение с УАЗом проходит под девизом «ни дня без сюрприза». Поэтому элементарные, вроде, операции затягиваются иногда на несколько дней…
Вот, например, обнаружил, что с правого шкворневого узла потеряна масленка:
Казалось бы, что такое масленка? — Да тьфу, копеечная фигня. А между тем, хрен его знает, сколько предыдущий владелец без нее ездил. Во всяком случае, смазочный канал был забит песком наглухо. А это значит, в шкворневом узле тоже песок… нельзя ж так оставить, верно?
Пришлось разбирать.
Шпильки, естественно, выкрутились вместе с гайками — но я к этому готов, у меня фиксатор резьб в тюбике. В следующий раз не выкрутятся.
Промыл все, очистил от песка, смазал, собрал. Теперь с масленкой:
Вот так, паршивая замена рабочих цилиндров вылилась черт знает во что. Так что не удивляйтесь, что все так медленно — у меня всего два-три часа вечером, после работы, да и то не каждый день удается вырваться. Главное — до морозов закончить… Хотя бы основное…
И поменьше бы сюрпризов. А то вот еще сегодня мой рассеянный взгляд упал на недокрученную гайку:
Не где-нибудь, кстати, на серьге передней рессоры. Ай-ай-ай, думаю, какой пассаж. Надо ж закрутить, а то нидайбохчего. Пробую — чет нейдет. Надо открутить и посмотреть, а то дуром затягивать — нехорошо. Открутил…
Ой-вэй! — сказал я матом. Этот нехороший человек - предыдущий владелец, - взял гайку с другим шагом резьбы и накрутил ее, насколько дури хватило. Дури хватило ненамного — и он так и бросил. Но щеку серьги, естественно, убил наглухо. И ездил с неприкрученной серьгой рессоры. А вот просто так — авось не выскочит, чо.
Этот добрый человек сэкономил 15 рублей, взяв первую попавшуюся гайку, а мне это в одно рыло день работы.
Вот, например, обнаружил, что с правого шкворневого узла потеряна масленка:
Казалось бы, что такое масленка? — Да тьфу, копеечная фигня. А между тем, хрен его знает, сколько предыдущий владелец без нее ездил. Во всяком случае, смазочный канал был забит песком наглухо. А это значит, в шкворневом узле тоже песок… нельзя ж так оставить, верно?
Пришлось разбирать.
Шпильки, естественно, выкрутились вместе с гайками — но я к этому готов, у меня фиксатор резьб в тюбике. В следующий раз не выкрутятся.
Промыл все, очистил от песка, смазал, собрал. Теперь с масленкой:
Вот так, паршивая замена рабочих цилиндров вылилась черт знает во что. Так что не удивляйтесь, что все так медленно — у меня всего два-три часа вечером, после работы, да и то не каждый день удается вырваться. Главное — до морозов закончить… Хотя бы основное…
И поменьше бы сюрпризов. А то вот еще сегодня мой рассеянный взгляд упал на недокрученную гайку:
Не где-нибудь, кстати, на серьге передней рессоры. Ай-ай-ай, думаю, какой пассаж. Надо ж закрутить, а то нидайбохчего. Пробую — чет нейдет. Надо открутить и посмотреть, а то дуром затягивать — нехорошо. Открутил…
Ой-вэй! — сказал я матом. Этот нехороший человек - предыдущий владелец, - взял гайку с другим шагом резьбы и накрутил ее, насколько дури хватило. Дури хватило ненамного — и он так и бросил. Но щеку серьги, естественно, убил наглухо. И ездил с неприкрученной серьгой рессоры. А вот просто так — авось не выскочит, чо.
Этот добрый человек сэкономил 15 рублей, взяв первую попавшуюся гайку, а мне это в одно рыло день работы.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)