Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
29.02.12 | 16:03
Ту-ру-ру и пиу-пиу |
Поскольку температуры в наших краях поднялись достаточно, чтобы инструмент не примерзал к рукам, я вернулся в объятия УАЗа. Первым делам дожгутовал наконец-то уже “свет по морде” – то есть, подводку фар, габаритов и поворотников.
Вот так выглядит собравшийся в один угол модуль релейной коммутации:
А вот так приходит жгут на правую сторону:
Колодку и подводку фары оставил старые, они вполне ничего себе. Теперь для снятия морды надо будет отсоединить два толстых провода с винтовой колодки – главный плюс и массу, а также отключить один восьмиконтактный разъем. Ну, это, разумеется, не считая всей этой чёртовой прорвы мелких болтиков, которой она крепится, да…
После разводки света осталась одна мелочь – сигнал. Поскреб по сусекам, наскреб:
Итак, слева направо:
Сигнал “улитка”, типа “ту-ру-ру” Сигнал “улитка” типа “пиу-пиу” Сигнал огроменный антикварный, молчит как партизан. Сигнал жигулевский стандартный, типа “бзызызыынь!”
Разумеется, я сразу запал на самую большую железную плюху номер 3. И, разумеется, она одна оказалась нерабочая. Но я и не подумал отступиться – в те времена, когда выпущена эта штуковина, не делали вещей, которые нельзя починить.
Разобрал:
Внушительная конструкция, металла не пожалели! Обмотку я прозвонил – исправна, значит дело в контактах. Действительно, разжал отверткой – тупо окислились от долгого лежания в подвале:
Зачистил, собрал, испытал – работает, кто б сомневался. Однако звук какой-то противный, как будто жестяное ведро болгаркой пилишь. Не пойдет, несолидно.
Вообще, в идеале, хочу на УАЗ такой сигнал, чтобы он компенсировал большую инерцию плохо управляющегося внедорожника с неюзерфрендли-кенгурятником. То есть, чтобы пешеход, желающий перебежать перед ним дорогу в неположенном месте, от звука непроизвольно жидко обсирался и больше никогда-никогда не перебегал дорогу пред уазиками. Что-то навроде пароходной сирены сойдет, я думаю.
Но это на перспективу, а пока выбрал из имеющегося ассортимента номер один - сигнал “улитка”, типа “ту-ру-ру”. У него самый басовитый и солидный звук: как будто слегка простывшего слона неожиданно пнули по яйцам и он очень удивился.
Видно плохо, но:
ТОН НИЗКИЙ
ГОСТ 39-10-71
Сделано в СССР
Очень аутентично, очень. Годится. Смонтировано:
На этом, кстати, практически закрывается этап подкапотной электрики – осталась только шина датчиков, но сначала надо приборку делать. Походу, пора в салон переходить…
Вот так выглядит собравшийся в один угол модуль релейной коммутации:
А вот так приходит жгут на правую сторону:
Колодку и подводку фары оставил старые, они вполне ничего себе. Теперь для снятия морды надо будет отсоединить два толстых провода с винтовой колодки – главный плюс и массу, а также отключить один восьмиконтактный разъем. Ну, это, разумеется, не считая всей этой чёртовой прорвы мелких болтиков, которой она крепится, да…
После разводки света осталась одна мелочь – сигнал. Поскреб по сусекам, наскреб:
Итак, слева направо:
Разумеется, я сразу запал на самую большую железную плюху номер 3. И, разумеется, она одна оказалась нерабочая. Но я и не подумал отступиться – в те времена, когда выпущена эта штуковина, не делали вещей, которые нельзя починить.
Разобрал:
Внушительная конструкция, металла не пожалели! Обмотку я прозвонил – исправна, значит дело в контактах. Действительно, разжал отверткой – тупо окислились от долгого лежания в подвале:
Зачистил, собрал, испытал – работает, кто б сомневался. Однако звук какой-то противный, как будто жестяное ведро болгаркой пилишь. Не пойдет, несолидно.
Вообще, в идеале, хочу на УАЗ такой сигнал, чтобы он компенсировал большую инерцию плохо управляющегося внедорожника с неюзерфрендли-кенгурятником. То есть, чтобы пешеход, желающий перебежать перед ним дорогу в неположенном месте, от звука непроизвольно жидко обсирался и больше никогда-никогда не перебегал дорогу пред уазиками.
Но это на перспективу, а пока выбрал из имеющегося ассортимента номер один - сигнал “улитка”, типа “ту-ру-ру”. У него самый басовитый и солидный звук: как будто слегка простывшего слона неожиданно пнули по яйцам и он очень удивился.
Видно плохо, но:
ТОН НИЗКИЙ
ГОСТ 39-10-71
Сделано в СССР
Очень аутентично, очень. Годится. Смонтировано:
На этом, кстати, практически закрывается этап подкапотной электрики – осталась только шина датчиков, но сначала надо приборку делать. Походу, пора в салон переходить…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)