Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
5
16.10.10 | 12:07
УАЗ - это судьба |
Совершил дурацкий поступок – поменял Ниву на УАЗ. Один к одному, по типу “махнемся не глядя” – нашелся на местном форуме желающий.
Я, кстати, Ниву продавать вообще не собирался – смысла нет. Стоит она сущую ерунду, деньги и не заметишь как разойдутся, а тут - машина. Тем более, что у меня еще один автомобиль есть, основной, а Нива была так - “машина выходного дня”. В деревню съездить, не оглядываясь на тучки, на трофи-рейде в "стандарте" прохватить по буеракам, и зимой… Зимой – да, Нива становилась основной машиной. По нашим отродясь не чищеным дворам и переулкам на ней сухо и комфортно. Парковаться можно в любой сугроб, выехать в любой снегопад, вопрос “проедем-не проедем” вообще не стоит никогда.
Я, кстати, Ниву продавать вообще не собирался – смысла нет. Стоит она сущую ерунду, деньги и не заметишь как разойдутся, а тут - машина. Тем более, что у меня еще один автомобиль есть, основной, а Нива была так - “машина выходного дня”. В деревню съездить, не оглядываясь на тучки, на трофи-рейде в "стандарте" прохватить по буеракам, и зимой… Зимой – да, Нива становилась основной машиной. По нашим отродясь не чищеным дворам и переулкам на ней сухо и комфортно. Парковаться можно в любой сугроб, выехать в любой снегопад, вопрос “проедем-не проедем” вообще не стоит никогда.
И, конечно, непревзойденная дешевизна эксплуатации. С учетом, разумеется, того, что я бывший автомеханик и имею хорошие скидки на запчасти. Вот, на днях, буквально, перетряхнул всю подвеску – с заменой всего, что выглядело хоть как-то поношенным. Тяги-амортизаторы-трапеция-шаровые-резинки. Обновил антикор – его нужно иногда обновлять.
Те, кто презрительно сморщат нос – мол, “руссише ведрунг гайкен”, задумайтесь – прошлый раз я это проделывал… пять лет назад! Пять лет эксплуатации в очень жестком режиме (включая спортивный) для подвески, на мой взгляд, очень хороший показатель. Причем все купленное железо мне обошлось… в 7 500 руб! Стоимость одного дилерского ТО на среднюю иномарку. Ну, работа своя, конечно – неспешно, на даче, за два выходных. Кстати, половину расходников можно было и не менять – просто раз уж разобрал…
Так что Нива мне нравилась и в практическом смысле была очень удобна. Но вдруг вштырило – хочу УАЗ! Это все трофи-рейды проклятые – затягивает, "стандарта" уже не хватает… Я бы, конечно, походил с этой идеей, да и плюнул бы. Мороки столько - продавать Ниву, искать УАЗ… А тут прям - “Меняю”! Созвонился, договорился о смотринах. УАЗ самый что ни на есть посконный – 469 72-го (!!!) года выпуска, “колхозник”. Раздельное стекло, дворники сверху, карбовый мотор под 80-й бензин, в салоне табуреточные сидушки, только что верх жесткий, самодельный. Очень ухоженный и, по словам владельца, в отличном состоянии (ну, они все так говорят, ага).
Ну вот вечно мне на попе ровно не сидится! Поменять знакомый до последней гаечки, совершенно исправный, любовно своими руками обихоженный автомобиль на непонятный агрегат в неизвестном состоянии – это ли поступок взрослого, умудренного жизнью мужика?
И что вы таки думаете? - Поменял, разумеется.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)