Записки Черноголовского джипера (10)
рейтинг
4
17.06.10 | 16:49
УАЗ Патриот Спорт в салоне ТоргМаш |
Как только в салоне Торгмаш появился новый УАЗ Патриот Спорт - я решил - надо съездить посмотреть на тему приобретения. Машина практически на 70.000-100.000 дешевле полноразмерного Патриота, и явно лучше себя будет чувствовать на узких улицах и дворах.
В салоне действительно стояло два УАЗ Патриот Спорт, но оба уже были в залоге, а следующие появятся только осенью. Сейчас на заводе проблема с Иранской панелью приборов и Патриотов в принципе остаются остатки. Почему - то осенью эта ситуация должна наладится. В общем, мне внедорожник нужен сейчас, буду покупать УАЗ Патриот из остатков, с кондеем и электропакетом.
Купить автомобиль мечты УАЗ-469 я все не решаюсь, потому что в нем некуда положить даже мобильник. Вечно грязные карманы дверей хоть и получили обивку изнутри, но я залез внутрь этой двери и рука испачкалась в чем-то маслянистом.
Смотреть на залепленный жвачкой (которая потом окрашена в цвет кузова) стык крыши я не могу без слез. Крыша, по отзывам первых покупателей несмотря на жвачку течет. Необходимость просить дилера отрегулировать педальный узел так, чтобы педаль тормоза не была на 20 см выше медали газа, меня так же приводит в восторг. Это все же машина для деревни, для проселка, для колей. Здесь новый гибрид спайсеров и гражданских мостов с ГП 4.6 будет чувствовать себя вполне хорошо!
Теперь собственно о УАЗ Патриот Спорт.
Как мне объяснили (а парни-то и не знали) - УАЗ 3164 - вовсе не новая модель, а 3160 в рестайлинговом кузове. Так же как Патриот - рестайлинг Симбира 3162. Однако, в отличие от 3160 - у 3164- широкие мосты, те же, что и у Патриота.
35 см длины убираются за счет багажника, а великолепное пространство для ног на втором ряде сидений сохранено. К слову, в огромной Тойоте Ланд Крузер 80 сзади можно сажать лишь людей до 180 см. На мой взгляд залезать на второй ряд УПС (УАЗ Патриот Спорт) так же удобно, как и в Патриот. А вот две лавки на 4-х человек в багажнике конечно не поставишь. Даже одноместных сидушек не предусмотрено.
Удивительно, но для более короткобазного УПС не предусмотрена и ABS- а зря, ведь облегченная машина стала быстрее и едет до 100 км/ч на 1 секунду быстрее Патриота, а разгоняется аж до 155 км/ч.
Машина в топ-комплектации имеет все необходимое.
UPDATE
Оказывается, для потенциальных покупателей секретом остается цена...
На самом деле, описание модели, комплектации и цен около месяца висит на сайте Торгмаша, а вот на сайте uaz.ru ее нет.
Вкратце, от 420 за голый до 490 за полный...
Но, был опять был в салоне, уже на предмет покупки Патриота...
Вообщем, все коротыши забирают на выставки, несмотря на то, что их уже продали :) Вот такие дела.
В салоне действительно стояло два УАЗ Патриот Спорт, но оба уже были в залоге, а следующие появятся только осенью. Сейчас на заводе проблема с Иранской панелью приборов и Патриотов в принципе остаются остатки. Почему - то осенью эта ситуация должна наладится. В общем, мне внедорожник нужен сейчас, буду покупать УАЗ Патриот из остатков, с кондеем и электропакетом.
Купить автомобиль мечты УАЗ-469 я все не решаюсь, потому что в нем некуда положить даже мобильник. Вечно грязные карманы дверей хоть и получили обивку изнутри, но я залез внутрь этой двери и рука испачкалась в чем-то маслянистом.
Смотреть на залепленный жвачкой (которая потом окрашена в цвет кузова) стык крыши я не могу без слез. Крыша, по отзывам первых покупателей несмотря на жвачку течет. Необходимость просить дилера отрегулировать педальный узел так, чтобы педаль тормоза не была на 20 см выше медали газа, меня так же приводит в восторг. Это все же машина для деревни, для проселка, для колей. Здесь новый гибрид спайсеров и гражданских мостов с ГП 4.6 будет чувствовать себя вполне хорошо!
Теперь собственно о УАЗ Патриот Спорт.
Как мне объяснили (а парни-то и не знали) - УАЗ 3164 - вовсе не новая модель, а 3160 в рестайлинговом кузове. Так же как Патриот - рестайлинг Симбира 3162. Однако, в отличие от 3160 - у 3164- широкие мосты, те же, что и у Патриота.
35 см длины убираются за счет багажника, а великолепное пространство для ног на втором ряде сидений сохранено. К слову, в огромной Тойоте Ланд Крузер 80 сзади можно сажать лишь людей до 180 см. На мой взгляд залезать на второй ряд УПС (УАЗ Патриот Спорт) так же удобно, как и в Патриот. А вот две лавки на 4-х человек в багажнике конечно не поставишь. Даже одноместных сидушек не предусмотрено.
Удивительно, но для более короткобазного УПС не предусмотрена и ABS- а зря, ведь облегченная машина стала быстрее и едет до 100 км/ч на 1 секунду быстрее Патриота, а разгоняется аж до 155 км/ч.
Машина в топ-комплектации имеет все необходимое.
UPDATE
Оказывается, для потенциальных покупателей секретом остается цена...
На самом деле, описание модели, комплектации и цен около месяца висит на сайте Торгмаша, а вот на сайте uaz.ru ее нет.
Вкратце, от 420 за голый до 490 за полный...
Но, был опять был в салоне, уже на предмет покупки Патриота...
Вообщем, все коротыши забирают на выставки, несмотря на то, что их уже продали :) Вот такие дела.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)
>практически на 70.000-100.000 дешевле полноразмерного Патриота
.. новый "Падре-отто" стоит 475000-692000
"обрезок" значить 400000-592000 руп :) ну или как-то так я думаю.. впрочем тут http://new.auto.ru/cars/new/uaz/3164/ от 420000руп
В таком раскладе УПС "в полном фарше" вполне интересное предложение...
Цену написал.