Блог (7)
Техпаспорт (1)
баллов: 1
Тюнинг:
силовой обвес
, подвеска
, колеса
Применение:
каждый день
, путешествия
ПРОДАЛ
рейтинг
4
17.11.10 | 12:47
Внедорожный тюнинг Lexus LX-470 |
Lexus LX 470. Автомобиль подготовлен для дальних поездок и способен преодолевать тяжелое бездорожье (все виды грунтовых дорог, "ураловскую колею", мелколесье, брод до 1 метра). Проверка проходит регулярно в Гаринском районе Свердловской области.
Установлена усиленная подвеска Ironman, но сохранена возможность регулировки клиренса (что очень ценно для внедорожников с ровным "брюхом") и жесткости амортизаторов.
Защитно-силовой обвес ( бампера, пороги , багажник) предохраняют кузов от повреждений. Полная защита днища позволяет "ползать на брюхе".
Передняя лебедка Warn Tabor 12K, усилием 5.5 т и задняя лебедка , этого же производителя, усилием 4,2 т помогут в крайнем случае. Радиальная внедорожная резина Mickey Thompson, диаметром 33", увеличивает дорожный просвет, не шумит на асфальте и отлично цепляется на грунте. Установленные таир-локи Staun, позволяют двигаться на сверхнизком давлении в шинах на слабых грунтах, без риска разбортовать колесо.
На багажник установлены:
- светодиодные фары Prolight;
- сенд- траки Ironman;
- хай-джек;
- подъемная мачта для ветрогенератора.
Изменена конструкция передней панели с целью установки радиостанции и DVD. В багажном отсеке смонтирован спальник, он же органайзер для мелкого "шмурдяка". В технологических нишах спальника установлены инвертор, стационарный компрессор Viair и воздушный рессивер на 12л, для включения задней блокировки ARB и подкачки колес.
В моторном отсеке установлено две "гелевые" АКБ, подключенные как основная и резервная. На длительной стоянке АКБ имеют возможность подзаряжаться от ветрогенератора.
За прошедший с момента постройки год, на автомобиле пройдено около 20 000 км, причем не самых легких. Фирменная гидравлическая подвеска показала себя с самой лучшей стороны. Кончился только один задний амортизатор, который до тюнинга прошел более 100 000км. Один раз порвался пыльник внешней гранаты.
Летом автомобиль оклеили в черный матовый винил. Неплохо смотрится и от царапин бережет.
Будут ещё какие-нибудь доработки, тюнинг можно только начать!
Установлена усиленная подвеска Ironman, но сохранена возможность регулировки клиренса (что очень ценно для внедорожников с ровным "брюхом") и жесткости амортизаторов.
Защитно-силовой обвес ( бампера, пороги , багажник) предохраняют кузов от повреждений. Полная защита днища позволяет "ползать на брюхе".
Передняя лебедка Warn Tabor 12K, усилием 5.5 т и задняя лебедка , этого же производителя, усилием 4,2 т помогут в крайнем случае. Радиальная внедорожная резина Mickey Thompson, диаметром 33", увеличивает дорожный просвет, не шумит на асфальте и отлично цепляется на грунте. Установленные таир-локи Staun, позволяют двигаться на сверхнизком давлении в шинах на слабых грунтах, без риска разбортовать колесо.
На багажник установлены:
- светодиодные фары Prolight;
- сенд- траки Ironman;
- хай-джек;
- подъемная мачта для ветрогенератора.
Изменена конструкция передней панели с целью установки радиостанции и DVD. В багажном отсеке смонтирован спальник, он же органайзер для мелкого "шмурдяка". В технологических нишах спальника установлены инвертор, стационарный компрессор Viair и воздушный рессивер на 12л, для включения задней блокировки ARB и подкачки колес.
В моторном отсеке установлено две "гелевые" АКБ, подключенные как основная и резервная. На длительной стоянке АКБ имеют возможность подзаряжаться от ветрогенератора.
За прошедший с момента постройки год, на автомобиле пройдено около 20 000 км, причем не самых легких. Фирменная гидравлическая подвеска показала себя с самой лучшей стороны. Кончился только один задний амортизатор, который до тюнинга прошел более 100 000км. Один раз порвался пыльник внешней гранаты.
Летом автомобиль оклеили в черный матовый винил. Неплохо смотрится и от царапин бережет.
Будут ещё какие-нибудь доработки, тюнинг можно только начать!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (8)
camel898@yandex.ru