Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
22.03.12 | 10:09
Возвращение к истокам |
Погода мучительно напоминает о том, что где-то, впереди, возможно, все же ждет весна. Накопившийся за зиму в гаражном городке снег потихоньку стал подтаивать, превращая поездку в гараж в увлекательное экстремальное шоу, полное адреналина, шума, плеска и мата. Обладающие высоким скиллом водительского мастерства летят по раскисшим проездам, пытаясь найти компромисс между скоростью и осторожностью. С одной стороны, нельзя ехать медленнее – если колесо провалится в подтаявший снег (а оно таки провалится), то спасает только инерция. С другой стороны, никто не гарантирует, что за слепым поворотом тебе навстречу не мчится такой же, уповающий на инерцию. Не обладающие скиллом используют лопаты или взывают о помощи. За вечер пять раз откликался на стоны под воротами гаража и выходил на подмогу застрявшим в проезде.
Гаражный вечер был посвящен возвращению к истокам, припаданию к корням и исправлению ошибок. Если вы прочитаете дальше, то узнаете, что Кронштейн – это не только еврейская фамилия, и что висеть иногда лучше, чем стоять лежать.
Работа над электрикой в УАЗе началась некогда с узла коммутации питания. Кстати, чуть больше чем полгода уже прошло с этого момента – с ума сойти… Это узел представляет собой диэлектрическую пластину с двумя контактными колодками, тремя предохранителями и контактором. Установлен он был на площадку аккумулятора вот таким образом:
Шло время. Площадка пустила корни и побеги, прорастая жгутами проводов во все стороны:
От нее, как от печки, оттанцовывалась вся остальная проводка. Однако, чем больше я на нее смотрел, тем меньше она мне нравилась – иногда стоит признать свою ошибку и понять, что с самого начала компоновка была придумана неудачно. Узел коммутации питания, на который завязаны все силовые провода машины, стоит слишком близко к левому крылу. Крайний предохранитель оказывается буквально в пяти миллиметрах от кузова! Если хорошенько приложится в дерево крылом (что отнюдь не редкость в трофи-покатушках), то запросто можно увеличить свою радость от предвкушения кузовных работ хорошим таким КЗ с последующим пожаром…
И еще один момент – горизонтальная площадка с открытыми контактами силовых проводов так и просит: “Урони на меня этот гаечный ключ! Будет весело!”.
В общем, припав в корням и вернувшись к истокам, я решил кардинально изменить компоновку этого узла. И тут появляется сам товарищ Кронштейн!
Да, да – вот эта синяя раскоряка. С его помощью горизонтальное размещение площадки было заменено на вертикальное:
Теперь площадка не лежит, а висит – и от крыла далеко, и ключ на нее не уронишь. А что цвет синий – так это у меня зеленая краска кончилась. Зато борода наконец-то (с четвертого, блин, раза) прокрасилась нормально. Для этого пришлось превратить салон уазика в сушильную камеру – установив багажнике тепловентилятор. Салон – не гараж, объем маленький, и его легко прогреть до +25 градусов, при которых краска нормально ложится и сохнет. Так что в следующий раз уже приступлю к сборке.
Гаражный вечер был посвящен возвращению к истокам, припаданию к корням и исправлению ошибок. Если вы прочитаете дальше, то узнаете, что Кронштейн – это не только еврейская фамилия, и что висеть иногда лучше, чем стоять лежать.
Работа над электрикой в УАЗе началась некогда с узла коммутации питания. Кстати, чуть больше чем полгода уже прошло с этого момента – с ума сойти… Это узел представляет собой диэлектрическую пластину с двумя контактными колодками, тремя предохранителями и контактором. Установлен он был на площадку аккумулятора вот таким образом:
Шло время. Площадка пустила корни и побеги, прорастая жгутами проводов во все стороны:
От нее, как от печки, оттанцовывалась вся остальная проводка. Однако, чем больше я на нее смотрел, тем меньше она мне нравилась – иногда стоит признать свою ошибку и понять, что с самого начала компоновка была придумана неудачно. Узел коммутации питания, на который завязаны все силовые провода машины, стоит слишком близко к левому крылу. Крайний предохранитель оказывается буквально в пяти миллиметрах от кузова! Если хорошенько приложится в дерево крылом (что отнюдь не редкость в трофи-покатушках), то запросто можно увеличить свою радость от предвкушения кузовных работ хорошим таким КЗ с последующим пожаром…
И еще один момент – горизонтальная площадка с открытыми контактами силовых проводов так и просит: “Урони на меня этот гаечный ключ! Будет весело!”.
В общем, припав в корням и вернувшись к истокам, я решил кардинально изменить компоновку этого узла. И тут появляется сам товарищ Кронштейн!
Да, да – вот эта синяя раскоряка. С его помощью горизонтальное размещение площадки было заменено на вертикальное:
Теперь площадка не лежит, а висит – и от крыла далеко, и ключ на нее не уронишь. А что цвет синий – так это у меня зеленая краска кончилась. Зато борода наконец-то (с четвертого, блин, раза) прокрасилась нормально. Для этого пришлось превратить салон уазика в сушильную камеру – установив багажнике тепловентилятор. Салон – не гараж, объем маленький, и его легко прогреть до +25 градусов, при которых краска нормально ложится и сохнет. Так что в следующий раз уже приступлю к сборке.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)