Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
23.05.11 | 10:34
Всякая мелочевка |
Пока УАЗ потихоньку реставрируется на даче, мой легковой недопривод вынужденно превратился в техническую летучку:
Машина набита ящиками с инструментом, запчастями, рабочей одеждой. Заодно она работает и мобильной технической электронной библиотекой с доступом в интернет:
Увы, самые лучшие справочники по 469-му УАЗу у меня только в электронном виде – они изданы в 70-х, и найти их в бумаге мне не удалось.
Кстати, наконец-то я сподобился посмотреть, что за двигло стояло раньше на машине, и это казался отнюдь не 417-й мотор, а 451-й. (Да, я тормоз). И еще удивлялся при замене его на 414 (опять не 417!), что не все подходит…
Теперь пытаюсь разобраться, что это за зверь такой, и что с ним делать. Он, оказывается, отличается от 417 довольно сильно и не во всем совместим по запчастям. Возможно, капиталить его, как я собирался, просто нет смысла, проще купить еще один мотор. Может 421-й где-то проскочит не очень дорого?
Пока суть да дело, рассортировал крепеж. Работа нудная, заморочная, но необходимая. Сразу видно, чего не хватает и чего надо подкупить.
Залил в мотор промывку от ХАДО с “ревитализантом” – как раз, пока в город перегоню и промоется. Она рассчитана именно на промывку движка под нагрузкой, в рабочем режиме.
Я, если честно, во все эти “волшебные восстановители” не сильно верю, но помощник мой работал одно время представителем ХАДО, и уверовал горячо и искренне. (А заодно имеет большие скидки).
Дочитав до слова “нанотехнологический” на упаковке я дальше читать не стал, ибо этого достаточно для диагноза, но, в конце концов, вреда от нее тоже никакого, а промывать мотор чем-то надо.
В общем, в моем УАЗе теперь тоже есть немного нанотехнологий.
Я, вообще-то, не из тех, кто считает, что хвост собаке нужно отрезать постепенно, но, увы, иногда требуются промежуточные решения. Так, хотя проводка на УАЗе требует, по хорошему, полной и тотальной замены, но пока я ограничился восстановлением жгута к морде. Однако сделал жгут разъемным – морду-то снова снимать, да не раз…
Аккурат стандартного восьмиконтактного разъёма хватает. Просто замена проводки чохом – это вывести машину из строя недели на две, а мне ее как раз перегонять… Но я готовлюсь – купил уже колодку предохранителей, реле, разъемы всякие. Ищу аутентичный провод в лакированной матерчатой оплетке, иной раз его еще можно купить… :)
И еще одну смешную штуку придумал – подкапотный ящичек:
Железный сундучок с замочком, прикручивается болтами на правый брызговик. В нем можно хранить всякую мелочевку – запасные свечи, коммутатор, датчик холла, герметик, болтики всякие с пружинками. В общем то, что может понадобиться в дороге для мелкого ремонта.
Сундучок этот по происхождению – кэш-бокс, то есть ящик для денег. Увидел его в магазине и понял – то, что нужно. Стоит около 300 рублей.
На фото он еще не прикручен – я его сначала покрашу в аутентичный хаки. Надо еще подобрать такой же формата А4 и герметичный – под переднее сидение, для страховки и прочих бумажек, которые возишь в машине. Мне пока попадались только слишком дорогие сейфового типа – я такой не хочу.
Во-первых, дорого (от 2000), во вторых – слишком богато выглядят, еще подумает кто, что там что-то ценное…
В общем, вроде все мелочи, а так весь день и прошел. Вот, сижу я такой уже весь упахавшийся:
А вокруг – природа, лето, птички поют… Пора, пора в леса и болота!
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)