Блог (3)
Техпаспорт (1)
баллов: 1
Тюнинг:
силовой обвес
, подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, каждый день
, путешествия
рейтинг
3
03.12.10 | 17:58
Зима пришла |
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Пока мороз не вдарит, солярка зимней не станет. Такую закономерность вывел я после московских морозов. Заправлялся еще при плюсовых температурах на заправке "Нефто" недалеко от Щербинки, для самоуспокоения спросил у королевы бензоколонки, зимняя ли солярка. Зимняя, до минус двадцати, московского завода - небрежно ответила мне она, что-то дожевывая на ходу. Первый раз машина стала подмерзать еще при минус восьми, благо в баке было уже меньше половины, а рядом был не самый мой любимый после имевшей место быть несколько лет назад заправки грязной водой вместо дизеля "Лукойл", но "Лукойл" тогда вину признал, извинился, и больше по отношению ко мне не прокалывался, да и другой заправки рядом не было. Долив до полного бака, я дал машине прокашлиться и весело поехал дальше. Но через день мороз усилися и знакомые мне симптомы появились снова. Видимо количество хорошей солярки было недостаточным чтобы смешавшись с плохой соляркой сделать нормальную солярку. Благо пол-бака я изъездил, а рядом была ВР. Залил полный бак и опять поехал. Но недолго, через пару десятков километров все началось опять. Благо это было недалеко от теплого дружественного гаража, куда я дополз на последнем издыхании. Скорость движения плавно снижалась с 40 км/ч до 5, время было самое пробочное, конец дня, и могу предположить, что за этот вечер я собрал годовую норму самых крепких эпитетов. Машину отогрел, долил в бак семь литров бензина, чтобы развести солярку, поставил подгрев топливного фильтра. После запуска зажглась лампочка сигнализирующая о наличии воды в фильтре. Слил ее много. Поехал. И через день опять замерз. Причем теперь уже совсем. Машина отказывалась работать даже стоящей на месте, ни о каком дотянуть на последнем издыхании, не было и речи. Оставалось только ждать эвакуатор. На эвакуаторы в этот день был повышенный спрос. Свободный нашелся только на девятом звонке. Как всегда, меня успокоили, что сейчас, минут двадцать, и помощь придет. Ждал я больше часа, а на улице минус двадцать. Оттащил машину в бокс и бросил до потепления. Хорошо на работе "Портер" свободный был, взял его, в нем солярка вроде нормальная. Вожу по Москве пустую будку и себя любимого. По мне бы не чемпионатами и олимпиадами нужно заниматься, а обычными жизненными вопросами - нашими дорогами, дураками, коммунальными службами, производствами, здравоохранением, образованием, жизнью короче говоря, обычной нашей повседневной жизнью. Это хорошо еще, что у меня машина безо всяких Common Rail -ов, соответствующих принятым нормам Евро-3, а то бы еще и на ремонт попасть бы мог.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)
Ну вощем сколько я его не предупреждал, чтобы он аккуратней был с заправками, он в тульской области заправился в каком-то шалмане каким-то дегтем. Ниссан замерз... Мой папа с каким-то тупорылым трактористом пытались его заводить с тросса... на автомате. Не завели, конечно. Мне когда папа про это сказал, я в шоке был. Пипец, говорю, коробке твоей. Но вы представляете, она выжила! Патфайндер оттаял и поехал своим ходом! Я потом читал где-то, что ихний автомат слывет неубиваемым. И наверное это действительно так, раз он не сдох после таких издевательств.
Теперь вопрос по существу: а антигель дизелисты льют, это не помогает?
При таком подходе у меня проблем не было и близко в самые минусовые тридцатники. Но есть вариант, что меня еще выручает полный подогрев всей магистрали, а не только фильтра.