БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
8
09.07.10

Обзор пневматиков

Вездеходы «Трэкол»

TРЭКОЛ 2010
На чем проехать там, где тонут «Уралы» и гусеничные транспортеры?
На плавающем вездеходе с шинами низкого давления!
В России с ее бескрайним бездорожьем всегда была и будет потребность в таких сверхпроходимых машинах. Особенно на Севере с его глубокими снегами, бескрайними болотами и бесчисленными водными преградами, которые не по зубам обычной тяжелой колесной и гусеничной технике. А вездеход на «дутиках» сюда подходит идеально: весит мало, плавает легко, на слабонесущих грунтах не тонет, а его широкие мягкие колеса не ранят хрупкий травяной покров тайги.
Один из лидеров производства подобной техники в России – компания «Трэкол» из подмосковных Люберец, которая еще с 1996 года разрабатывает и выпускает вездеходы-амфибии на шинах сверхнизкого давления собственной конструкции. За это время фирма передала клиентам уже более 5000 автомобилей. Сегодня «Трэкол» предлагает пять моделей плавающих вездеходов с колесными формулами 4х4 и 6х6.

Трэкол-39041

Эта проверенная временем модель открывает производственную гамму компании. Четырехколесный Трэкол-39041 выпускается в модификациях с тентованной или цельнометаллической крышей. В первом случае используется кузов УАЗ-31512, во втором – УАЗ-31514.
Трэкол-39041 выпускается в модификациях с тентованной или цельнометаллической крышей. В первом случае используется кузов УАЗ-31512, во втором – УАЗ-31514.
TРЭКОЛ 39041 2010
Кузова оборудуются расширенными крыльями и дополнительными подножками, облегчающими посадку в высокий (2,4 м) автомобиль. Рамную основу под кузова в компании «Трэкол» изготавливают самостоятельно, используя для этого детали рам «УАЗ» и «ГАЗ» и дополняя эти компоненты вставками собственной конструкции.
Устанавливаемые на модель «уазовские» ведущие оси «Тимкен» с разъемным картером в «Трэколе» тоже дорабатывают: в них ставят усиленные полуоси, под большие колеса расширяют проставками колею с базовых 1465 до 1900 мм, а для повышения тягового усилия меняют передаточные числа редукторов мостов. А вот раздаточная коробка уже не от УАЗа, а от полноприводных модификаций «ГАЗели». Такая раздатка обеспечивает вездеходу постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.
Проходимость на слабонесущих грунтах машине дают бескамерные шины размером 1300х600-533.
TРЭКОЛ 2010
TРЭКОЛ 2010
   
Отменную проходимость на слабонесущих грунтах машине дают бескамерные шины размером 1300х600-533, с которыми дорожный просвет автомобиля составляет 500 мм. Шины обеспечивают автомобилю и запас плавучести. За счет вращения колес Трэкол-39041 развивает на воде скорость до 3 км/час, а при установке подвесного лодочного мотора – до 10 км/час.
Базовым двигателем для Трэкол-39041 является бензиновый четырехцилиндровый мотор ЗМЗ-4021.10 объемом 2,4 л и мощностью 90 л.с. (172 Нм). Мотор работает в паре с «уазовской» четырехступенчатой коробкой передач и разгоняет автомобиль снаряженной массой 1750 кг (грузоподъемность – до 400 кг) до максимальной скорости 70 км/час по твердой дороге.
Расход топлива при движении по асфальту со скоростью 50 км/час составляет 14 л бензина А-76 на 100 км.
TРЭКОЛ 39041 2010
TРЭКОЛ 39041 2010
   
Контрольный расход топлива при движении по асфальту со скоростью 50 км/час составляет 14 л бензина А-76 на 100 км, емкость топливного бака – 60 л. Также за доплату возможна установка более тяговитого и экономичного польского дизеля Andoria.
Базовая стоимость модели составляет 935 000 руб. за версию с тентованным кузовом и 979 000 руб. за исполнение с железной крышей. В данную цену также входит гидроусилитель руля, фаркоп и компрессор для накачки колес. Как опции предлагаются электролебедка на 3,85 т, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель салона, запаска, транец для лодочного мотора и система централизованной подкачки шин.
0@/uploads/video/_PNEUMATIC_VIDEO/ТРЭКОЛ_flv/ТРЭКОЛ 39041.flv
 

Трэкол-39445

Созданный в 2008 году Трэкол-39445 построен на шасси вышеописанной модели 39041, но отличается от нее оригинальным и более просторным трехдверным стеклопластиковым кузовом, изготовленным по технологии «сэндвич-панель».
Трэкол-39445  отличается оригинальным трехдверным стекло-пластиковым кузовом, изготовленным по технологии «сэндвич-панель».
TРЭКОЛ 39445 2010
Длина автомобиля составляет 4735 мм, ширина – 2540 мм, высота – 2680 мм.
В салоне с современной отделкой и дизайном предусмотрены места для пяти пассажиров и водителя, есть большой люк в крыше, кроме того, здесь можно организовать спальное место для одного или двух человек. Кузов также имеет съемные крылья, что упрощает доставку вездехода заказчику по железной дороге. К тому же, съемные крылья легче заменить при повреждении.
Есть большой люк в крыше, можно организовать спальное место для одного или двух человек.
TРЭКОЛ 39445 2010
TРЭКОЛ 39445 2010
   
Максимальная грузоподъемность автомобиля снаряженной массой 2100 кг была увеличена до 450 кг. А поскольку расход бензина на более тяжелом вездеходе вырос, он получил топливный бак с увеличенной до 100 л емкостью.
За Трэкол-39445 с бензиновым двигателем ЗМЗ изготовитель просит уже от 1 540 000 руб. Список опций тот же, что и у модели 39041, но здесь он может быть дополнен установкой дополнительных боковых раздвижных окон.

Трэкол-3929

Модель-родоначальник семейства плавающих трехосных вездеходов «Трэкол». Интересной особенностью конструкции машины является центральномоторная компоновка и кузов из клепанных дюралюминиевых панелей.
Интересной особенностью конструкции Трэкол-3929 является центрально-моторная компоновка и кузов из клепанных дюралюми-ниевых
панелей.
TРЭКОЛ 3929 201
Кроме пассажирского фургона грузоподъемностью до 800 кг и вместимостью восемь человек, клиент также может заказать четырехместный пикап с грузовой платформой на 500 кг груза или люксовые исполнения на шестерых с увеличенной высотой крыши, мягкими раскладными диванами, съемным столом, кондиционером и холодильником. В движение машину приводит «вазовский» полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 70 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической КПП.
Можно заказать люксовые исполнения на шестерых с увеличенной высотой крыши.
TРЭКОЛ 3929 2010
TРЭКОЛ 3929 2010
TРЭКОЛ 3929 2010
     
При езде по твердому грунту крутящий момент постоянно передается на передний и средний мост через раздаточную коробку с блокируемым межколесным дифференциалом и пониженной передачей. Задний же ведущий мост подключается при съезде на бездорожье.
Данная модель – самая дорогая в гамме. За восьмиместный фургон с клиента попросят от 2 145 000 руб. В числе опций не только лебедка, «автономки» или запаска, но и столик с диванами для салона.
0@/uploads/video/_PNEUMATIC_VIDEO/ТРЭКОЛ_flv/ТРЭКОЛ 39292.flv
 

Трэкол-39294

Эта модель представляет собой новое направление в развитии полноприводных трехосных вездеходов компании.
Трэкол-39294 отличается переднемоторной компоновкой и увеличенным на 23% полезным объемом
кузова..
TРЭКОЛ 39294 2010
С предшествующим центральномоторным Трэкол-3929 модель с индексом 39294 роднит схема полного привода. Но новая машина отличается, во-первых, переднемоторной компоновкой, что дает больше места под установку более крупных и мощных двигателей разных производителей. Вот и на Трэкол-39294 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-402 в 90 л.с., тогда как на центральномоторной версии применяется более слабый 1,5-литровый 70-сильный двигатель ВАЗ-21083.
Кузов выполнен с применением пенополистерола в качестве термоизолятора.
TРЭКОЛ 39294 2010
TРЭКОЛ 39294 2010
TРЭКОЛ 39294 2010
     
Второе важное отличие модели 39294 от предшественника – увеличенный на 23% полезный объем кузова. При этом сам кузов выполнен не из дюралюминия, а из более дешевых стеклопластиковых сэндвич-панелей с применением пенополистерола в качестве термоизолятора. В итоге новый кузов при одновременной прочности и соответствии нормам безопасности отличается еще и низкой теплопроводностью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от –60 С° до +60 С°. Для движения на плаву предусмотрен гребной винт с приводом от трансмиссии. Грузоподъемность машины составляет до 700 кг, пассажировместимость – до 8 человек. Цена – от 1 975 000 руб. Оснащение также можно пополнить опционными мягкими диванами, съемным столом и системой централизованного регулирования давления в шинах.
На базе модели 39294 компания производит грузо-пассажирский пикап Трэкол-39295. От прародителя эта машина отличается укороченной стекло-пластиковой кабиной.
TРЭКОЛ 39295 пикап 2010
На базе модели 39294 компания также производит грузопассажирский пикап Трэкол-39295. От прародителя эта машина отличается укороченной стеклопластиковой кабиной на четырех человек и грузовой тентованной платформой длиной 2,25 м. Грузоподъемность автомобиля – до 700 кг, цена – от 1 650 000 руб.
Интересно, что для своих вездеходов компания «Трэкол» производит еще и тентованный прицеп (индекс 8901), оснащенный такими же большими шинами низкого давления и обладающий грузоподъемностью 400 кг. Стоимость прицепа – 159 000 руб.
0@/uploads/video/_PNEUMATIC_VIDEO/ТРЭКОЛ_flv/ТРЭКОЛ 39294.flv
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=TNpJHt-3sH4
 

Технические характеристики вездеходов ТРЭКОЛ (данные производителя)
Модель
Трэкол-39041
Трэкол-39445
Трэкол-39292
Трэкол-39294
Трэкол-39295
Колесная формула
4х4
4х4
6х6
6х6
6х6
Снаряженная масса, кг
1750
2100
2200
2500
2740
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг
400
450
800
700
700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг
300
300
600
550
500
Длина/ ширина/высота, мм
4380/2540/2460 (2490 с тентом)
4735/2540/ 2680
5640/2610/ 2720
5670/2540/ 2715
5900/2540/ 2680
Колея, мм
1900

1950
1900
1900
Дорожный просвет, мм
500
500
470
500
500
Двигатель
ЗМЗ-4021.10, на заказ – дизель
ЗМЗ-4021.10, на заказ – дизель
ВАЗ-21083
ЗМЗ-4021.10, на заказ – дизель
ЗМЗ-4021.10, на заказ – дизель
Рабочий объем, л
2,4
2,4
1,5
2,4
2,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин
66,2 (90) при 4500
66,2 (90) при 4500
51,7 (70,3) при 5600
66,2 (90) при 4500
66,2 (90) при 4500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об/ мин
172,6 (17,6) при 2500
172,6 (17,6) при 2500
107 (10,9) при 3400
172,6 (17,6) при 2500
172,6 (17,6) при 2500
Топливо
Бензин А-76
Бензин А-76
Бензин А-92
Бензин А-76
Бензин А-76
Контрольный расход топлива по шоссе при скорости 50 км/ч, л/100 км
14
17
16
17
17
Емкость топливного бака, л
60
60
90
100
100
Коробка передач
Механическая, 4-ступенчатая
Механическая, 4-ступенчатая
Механическая, 5-ступенчатая
Механическая, 4-ступенчатая
Механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка
2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление
С гидроусилителем
С гидроусилителем
С гидроусилителем
С гидроусилителем
С гидроусилителем
Кузов
Стальной, 5-дверный, УАЗ-31512 или УАЗ-31514
Стеклопластиковый, 3-дверный, утепленный, типа «сэндвич»
Дюралевый, 2-дверный, утепленный
Стеклопластиковый, 3-дверный, утепленный, типа «сэндвич»
Стеклопластиковый, 2-дверный, утепленный, типа «сэндвич»
Количество мест
5
4-6
До 8
8
4
Количество отопителей в кузове
1
1
2
2
1
Шины
ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
ТРЭКОЛ-1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)
10-50 (0,1-0,5)
10-50 (0,1-0,5)
8-50 (0,08-0,5)
8-50 (0,08-0,5)
8-50 (0,08-0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2)
0,12
0,1
0,1
0,1
0,1
Максимальная скорость по шоссе км/ч
70
70
70
70
70
Фото ТРЭКОЛ
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Трэкол Трэкол (1)
КОММЕНТАРИИ (1)
Ломастер
Баллы
0
Машина в высоту больше чем в ширину. Не кувыркнётся?
Написал 26.10.2014 | 15:58:54
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706