рейтинг
8
02.12.11
Tokyo Motor Show 2011VW Passat Alltrack 2011 |
Одной из неожиданных новинок токийского автосалона стал Volkswagen Passat Alltrack.
Нет, вообще-то эту машину мы ждали, и даже уже писали про нее в начале года. Но достаточно внезапными является, во-первых, название новинки — все ведь ждали CrossPassat, по аналогиями с CrossGolf, CrossPolo и CrossTouran!
А во-вторых, странным кажется выбор места премьеры. Очевидно, что основными рынками продаж для машины будут Европа, а также Россия и Китай. Можно предположить, что на домашний автосалон во Франкфурте немцы просто не успели, а ждать следующего шоу в Европе еще долго.
Ну а в зимнем Детройте показывать Alltrack и вовсе бессмысленно. Ведь у американцев — свой Passat на соврешенно другом шасси, который не имеет ни полного привода, ни кузова-универсала.
Passat Alltrack отличается от традиционного Passat Variant бамперами в стиле SUV, накладками на колёсных арках и порогах.
Passat Alltrack, как несложно догадаться, является обычным универсалом с полным приводом, который оснащен некоторыми внедорожными атрибутами.
Цитируем пресс-релиз: «От традиционного Passat Variant этот автомобиль отличается новыми бамперами в стиле SUV, а также накладками на колёсных арках и порогах. Увеличенные угол рампы, угол въезда и угол съезда делают Passat Alltrack превосходной альтернативой кроссоверам для движения по грунтовым дорогам».
Кажется, что у «Оллтрака» вполне приличный клиренс, но на самом деле он увеличен со стандартных 135 всего лишь до 165 миллиметров.
На фотографиях кажется, что у «Оллтрака» вполне приличный клиренс, но на самом деле он увеличен со стандартных 135 всего лишь до 165 миллиметров. Геометрические показатели улучшились соответственно: углы въезда и съезда, соответственно, с 14 до 16 и с 12 до 14 градусов, а угол рампы — с 10 до 13.
Система полного привода 4Motion (напомним — задний привод на ней подключается электрогидравлическим «Халдексом») для Passat Alltrack настроена следующим образом: в обычных условиях движения 90% мощности передается на передние, и 10% — на задние колеса. Но при пробуксовке переда до 100% может «уйти» на заднюю ось.
В стандартную комплектацю входят 18-дюймовые литые диски.
Из других «внедорожных» особенностей машины — специальная кнопка Off-Road Mode. Когда этот самый суперрежим активирован, электроника активируется в помощь джиперу: включается система помощи при спуске с горы (машина притормаживает сама на склоне больше 10 градусов), ABS и EDS переключаются в режим быстрого реагирования — стараются не допустить пробуксовки колес путем их подтормаживания и блокировки дифференциала, DSG для этого же переключается на повышенные передачи, а в ручном режиме блокирует автоматическое переключение по достижении высоких оборотов — чтобы не сорвать колеса в пробуксовку. Ну и так далее.
Геометрические показатели улучшились соответственно: углы въезда и съезда, соответственно, с 14 до 16 и с 12 до 14 градусов, а угол рампы — с 10 до 13.
На российском рынке Passat Alltrack будет предлагаться с широкой гаммой двигателей — целых 4 агрегата! Для Великобритании, например, будет доступно только два мотора.
Это бензиновые TSI объемом 1,8 л (160 л.с.) и 2,0 л (210 л.с.), а также двухлитровый дизель TDI в версиях 140 и 170 л.с. Более мощные моторы идут только семиступенчатым роботом DSG, а менее мощные можно заказать и с механической «шестиступкой».
И в рамках юмора: 140-сильный Alltrack можно заказать с передним приводом! Зато такая машина будет расходовать лишь 5 с небольшим литров на 100 км!
В стандартную комплектацю входят 18-дюймовые литые диски, двухзонный климат-конроль, круиз-контроль, Bluetooth-интеграция.
На российском рынке Passat Alltrack будет предлагаться с широкой гаммой двигателей — целых 4 агрегата! Для Великобритании, например, будет доступно только два мотора.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)