рейтинг
3
09.04.12
Mercedes-Benz GL Class 2013Нью-Йорк: второе поколение Mercedes GL |
Пожалуй, самой важной премьерой международного автосалона в Нью-Йорке стал Mercedes GL-класс. Новое поколение внедорожника упрочит лидирующие позиции Mercedes в сегменте.
В настоящий момент Mercedes GL первого поколения — неоспоримый лидер продаж на американском рынке. Каждый третий из полноразмерных люкс-внедорожников в США — это GL. Одновременно США является самым важным для Mercedes GL. За ними идут Китай и Германия и лишь потом — Россия. Для сравнения: для S-класса рынок номер один — российский. Понятно, почему для презентации своей новинки немцы выбрали именно нью-йоркский автосалон.
GL подрос и стал самым большим внедорожником Mercedes за всю историю.
Mercedes ломает наметившуюся в последнее время тенденцию, когда при смене поколений автомобили сохраняют свои размеры, или даже становятся меньше. GL подрос и стал самым большим внедорожником Mercedes за всю историю.
Теперь габаритные размеры модели составляют 5120 мм в длину, 2141 в ширину и 1850 в высоту. Увеличение не такое большое — по несколько сантиметров по всем измерениям, но это заметят пассажиры всех трех рядов. Колесная база, кстати, осталась прежней — три метра.
Некоторые элементы подвески, передние крылья и капот выполнены из алюминия...
Несмотря на это, масса машины снизилась, причем сразу на сто килограмм. Немецкие инженеры добились этого, выполнив некоторые элементы подвески, передние крылья и капот из алюминия, использовав более тонкое лобовое стекло, новый электроусилитель руля, электронный ручник, и другим мелочи вроде кронштейнов крепления передней панели из магния и полимерных подушек двигателя.
Внешность машины изменилась достаточно сильно — «бегемот» получил новое фирменное лицо Mercedes и избавился от некоторой тяжеловесности, получив более плавные формы, интересные выштамповки на боках, сложные фары со светодиодными полосочками, 21-дюймовые колесные диски (для GL550).
Внутри — шикарные кресла от ML-класса, абсолютно новая передняя панель с блоками кнопок от того же ML, шикарным 4,5-дюймовым цветным экраном на комбинации приборов, рулем с двенадцатью кнопками, трехзонный климат-контроль с кондиционером для задних пассажиров.
Mercedes-Benz GL Class 2013. | ||
Внутри изменений еще больше — шикарные кресла от ML-класса, абсолютно новая передняя панель с блоками кнопок от того же ML, шикарным 4,5-дюймовым цветным экраном на комбинации приборов, рулем с двенадцатью кнопками, трехзонный климат-контроль с кондиционером для задних пассажиров.
Мультимедиасистема работает с «ай-подом», понимает голосовое управление, обладает навигацией с картами на жестком диске и акустикой Harman/Kardon. Ну и, разумеется, качество крышечек подстаканников из эвкалиптового дерева или двойных стежков на обшивке дверей из натуральной кожи — выше любой критики.
Мультимедиасистема работает с «ай-подом», понимает голосовое управление...
Двигателей будет доступно, как и раньше, три варианта — трехлитровый дизель V6 и два бензиновых V8 объемом 4,7 литра. Дизель выдает 240 лошадиных сил (прежний мотор — только 210), а бензиновые моторы — 362 силы (раньше — 335) в модификации GL450 и 429 (ранее — 382) в случае GL550. Агрегатируются все моторы с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic.
Разгон с нуля до ста км/ч занимает у Mercedes GL550 всего 5,5 секунд — динамика, достойная спорткара.
«Бегемот» избавился от некоторой тяжеловесности, получив более плавные формы, интересные выштамповки на боках, сложные фары со светодиодными полосочками, 21-дюймовые колесные диски.
При этом машина стала, кто бы сомневался, экономичнее и «чище». Впрочем, произошло это, в первую очередь, за счет использования новых навесных агрегатов, которые способны изменять производительность или отключаться ради экономии топлива. Бензиновые моторы — с прямым впрыском, дизель — с рампой Common Rail и впрыском мочевины AdBlue.
На всех версиях стоит пневматическая подвеска AIRMATIC с функцией самовыравнивания. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади — активные, с изменяемой жесткостью. Система Active Curve System с их помощью старается уменьшить крен кузова в поворотах.
Разгон с нуля до ста км/ч занимает у Mercedes GL550 всего 5,5 секунд — динамика, достойная спорткара.
Что касается внедорожных способностей, то по-прежнему за них отвечает постоянный полный привод 4MATIC с электронными наворотами: система помощи при старте в гору, система DSR (контроль скорости спуска с горы). Опциональный для бензиновых версий пакет «On- and Off-Road» добавляет к этому защиту двигателя, демультипликатор, блокировку центрального дифференциала и дополнительные функции пневмоподвески, которая может увеличивать клиренс до 30 сантиметров.
Глубина преодолеваемого брода в этом случае составляет ровно метр — это больше, чем у LR Defender. Кроме того, у водителю предоставлена возможность выбрать одну из шести программ настроек автомобиля — нечто вроде знаменитой Terrain Response.
Опциональный пакет «On- and Off-Road» добавляет защиту двигателя, демультипликатор, блокировку центрального дифференциала, дополнительные функции пневмоподвески, увеличивая клиренс до 30 сантиметров.
База внедорожника, напомним, осталась неизменной, а свесы увеличились незначительно — геометрическая проходимость, как минимум, не ухудшилась.
Что касается электронной начинки машины, то в список стандартного оборудования отныне входят системы Collision Prevention Assist, Attention Assist, Crosswind Stabilization. Первая помогает избегать попутных столкновений – призывает водителя тормозить и увеличивает тормозное усилие, но при этом контролирует идущий следом автомобиль, чтобы избежать и удара сзади.
База внедорожника осталась неизменной, а свесы увеличились незначительно — геометрическая проходимость, как минимум, не ухудшилась.
Вторая распознает усталость водителя, анализируя его вождение и призывает его отдохнуть. Третья распознает сильный боковой ветер и компенсирует его влияние на машину легким поворотом руля.
Цена новой машины пока не озвучена, но можно ожидать заметного ее увеличения.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)