рейтинг
1
12.10.12
Chevrolet Tracker 2014Париж: Chevrolet Tracker |
Как это принято у фирмы General Motors, каждый автомобиль начинает размножаться «почкованием», чтобы продаваться в нескольких шоурумах и под несколькими названиями занять больший процент рынка. После Buick Encore, Opel Mokka получил еще одного двойника — Chevrolet Tracker.
Tracker — имя исключительно для российского и украинского рынков. На парижском автосалоне машина была украшена номерами с жирным названием TRAX. Для русскоязычных покупателей имя, конечно, не самое удачное. Впрочем, чего маркетологи добились переименованием, неясно — «трэкер» в народе наверняка будет именоваться не иначе, как «трахер».
А ведь машина должна стать массовой. Согласно внутрикорпоративной иерархии GM, автомобили под брендом Chevrolet позиционируются чуть ниже, чем Opel, и, тем более, Buick. Цена для российского рынка пока не названа, но возможно, минимальный ценник будет даже ниже 700 тысяч рублей — объявленные для европейских стран цены на Trax ниже цен на Mokka примерно на полторы тысячи евро.
Надо сказать, что Европа станет основным рынком сбыта Chevrolet Trax/Tracker, хотя GM позиционирует ее как глобальную, она будет продаваться в 140 странах — фактически, по всему миру, кроме США.
Для американцев новинка слишком мала. Кроме того, в Северной Америке у General Motors и без того богатый модельный ряд кроссоверов — например, Chevrolet Equinox и Traverse.
У фирмы General Motors каждый автомобиль начинает размножаться «почкованием», чтобы продаваться в нескольких шоурумах и под несколькими названиями занять больший процент рынка.
Именно на Traverse и похож Tracker «лицом». Внешность «американского» кроссовера заметно брутальнее, чем «немецкого» — выделяющийся «нос», двойная решетка радиатора, мускулистые колесные арки, большие противотуманки, черный «внедорожный» пояс по кругу. Некрашеным пластиком закрыты не только пороги и кромки арок, но и нижние части дверей, губа переднего бампера и задний бампер почти полностью.
Разумеется, есть и рейлинги на крыше. Жаль, что запаска не переехала на пятую дверь (как это было у концепт-кара) — облик машины был бы еще более «офф-роудерским».
Некрашеным пластиком закрыты не только пороги и кромки арок, но и нижние части дверей, губа переднего бампера и задний бампер почти полностью.
Причем, если Opel и Buick внешне различаются, в основном, радиаторной решеткой, то Tracker может похвастать практически уникальным экстерьером — признать его родство с «Опелем» можно лишь с некоторых ракурсов.
А вот интерьер у двух паркетников почти идентичен — симметричная приборная панель с направленной вниз центральной консолью, тремя крутилками климат-контроля в нижней части и ЖК-экраном в верхней. Иная здесь комбинация приборов — большой тахометр и экранчик для цифрового спидометра и других данных.
Симметричная приборная панель с направленной вниз центральной консолью, тремя крутилками климат-контроля в нижней части и ЖК-экраном в верхней.
Примерно такая же комбинация у спорткара Chevrolet Camaro — образец для подражания отличный! Верхняя часть панели отделана приятным мягким материалом, хотя в целом интерьер сложно назвать дорогим.
7-дюймовый цветной экран позволяет управлять мультимедийной системой MyLink — она будет доступна и в комплектациях для российского рынка.
Схожая с системой MyFord, она позволяет глубоко интегрировать смартфон с автомобилем — фактически, использовать смартфон в качестве ядра мультимедиасистемы машины. Разумеется, можно проигрывать аудио- и видеофайлы с телефона, принимать звонки, и так далее — это могут все современные автомобили.
Верхняя часть панели отделана приятным мягким материалом, хотя в целом интерьер сложно назвать дорогим.
Но MyLink кроме прочего может даже выводить на экран навигацию со смартфона! Это весьма приятная опция, ведь водитель может пользоваться привычным ему интерфейсом, выбрав из десятков программ, предлагающихся на рынке, и оперативно обновлять карты — автомобильные же системы «апгрейдятся» в лучшем случае раз в полгода.
Впрочем, MyLink будет лишь на самых дорогих комплектациях Chevrolet Tracker. Кроме нее, «полный фарш» будет включать парковочного помощника, систему спуска с горы, адаптивное освещение, систему контроля разметки и систему Forward Collision Alert, предупреждающую о возможном попутном столкновении, сиденья с электроприводом и памятью, 10 подушек безопасности.
Базовая модель будет предлагаться с передним приводом, на более дорогих будет и полный, подключаемый.
Система помощи при старте в гору и многофункциональный руль есть во всех комплектациях. А еще — складывающееся сиденье переднего пассажира, позволяющее перевозить длинномеры. А под сиденьем можно найти выдвижной ящичек-секретку. Есть в салоне и немало других емкостей, как это любят американцы — подстаканники, полочки, кармашки.
А в панели перед пассажиром целых два бардачка, как у LR Range Rover и ВАЗ-2109. Наконец, багажник предоставляет 530 литров объема, а сложенные задние кресла позволят перевезти 1370 литров. Для сравнения, у Nissan Juke этот показатель равен лишь 830 литрам!
Впрочем, Tracker превосходит Juke по всем показателям. Длина «американца» — 4246 мм, ширина — 1778. Opel еще на три сантиметра длиннее.
Какие из четырех моторов привезут в Россию, пока неизвестно — вполне возможно, что у нас не будет дизеля а также слабого 1,6-литрового агрегата.
Базовая модель будет предлагаться с передним приводом, на более дорогих будет и полный, подключаемый. Двигателей на паркетник ставят четыре — 1,7-литровый турбодизель, (128 л.с.), два бензиновых мотора одинаковой мощности (140 л.с.): 1,4-литровый турбированный и 1,8-литровый атмосферник, а также базовый 1,6-литровый мотор (114 л.с.).
Какие из этих моторов привезут в Россию, пока неизвестно — вполне возможно, что у нас не будет дизеля а также слабого 1,6-литрового агрегата, который агрегатируется с пятиступенчатой МКПП — понятно, что большая часть покупателей выберет шестидиапазонный «автомат».
Европейские издания, уже протестировавшие Trax, называют его лучшей машиной из всего модельного ряда Chevrolet в Европе.
Одним словом, автомобиль получился весьма удачным и General Motors совершенно справедливо считает его будущим бестселлером. Европейские издания, уже протестировавшие Trax, называют его лучшей машиной из всего модельного ряда Chevrolet в Европе.
Одним из шагов по продвижению модели стало спонсорство футбольного клуба Manchester United — Chevrolet теперь является официальным партнером самого популярного в мире клуба и на стенде в Париже был выставлен Trax, раскрашенный в цвета «Манчестера».
Одним из шагов по продвижению модели стало спонсорство футбольного клуба Manchester United.
Предыстория:
Имя Trax появилось пять лет назад — в 2007 году GM представила три концепт-кара, созданных корейскими дизайнерами из студии в Инчхоне. Beat, Groove и Trax проехались по мировым автошоу, поучаствовали в фильме «Трансформеры-2», а затем в GM объявили народное голосование — потребители сами решили, какой из автомобилей должен пойти в серию. Победил Beat и в 2010-м году в автосалонах появился новый Spark. Затем вышел Orlando, весьма похожий на Groove. Наконец, дошла очередь и до Trax.
Концепт, слегка похожий на Fiat Panda 4x4, выглядел намного интереснее.
Увы, «за время пути собака могла подрасти». Концепт, слегка похожий на Fiat Panda 4x4, выглядел намного интереснее — круглые фары, контрастная окраска бамперов и крыльев, запаска на задней двери. Но современный дизайнерский язык Chevrolet предусматривает другой стиль.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)