рейтинг
9
14.11.12
Subaru Forester 2013Мировая премьера Subaru Forester в Японии |
13 ноября 2012 г. компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о мировой премьере Subaru Forester.
Forester четвертого поколения разрабатывалась с целью максимального совершенствования этой модели SUV. Новый Forester оснащается уникальной системой симметричного полного привода Subaru и отличается отличными ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности и экологичности.
С момента начала выпуска модели первого поколения в 1997 году Forester получил всемирную известность благодаря своим отличным ходовым качествам: динамике и плавности хода, энергоемкой подвеске и непревзойденной управляемости.
Девиз бренда Subaru Confidence in Motion («Уверенность в движении») — это основа развития автомобилей бренда. Новый Forester в этом плане не исключение — в нем также воплощены основные ценности бренда Subaru.
Forester четвертого поколения разрабатывалась с целью максимального совершенствования этой модели SUV. Новый Forester оснащается уникальной системой симметричного полного привода Subaru и отличается отличными ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности и экологичности.
С момента начала выпуска модели первого поколения в 1997 году Forester получил всемирную известность благодаря своим отличным ходовым качествам: динамике и плавности хода, энергоемкой подвеске и непревзойденной управляемости.
Девиз бренда Subaru Confidence in Motion («Уверенность в движении») — это основа развития автомобилей бренда. Новый Forester в этом плане не исключение — в нем также воплощены основные ценности бренда Subaru.
Специально к этому событию открыт сайт, посвященный модели, где представлена новейшая информация относительно нового Forester.
Также стартовал оригинальный проект «Forester live» — кругосветное путешествие нового Forester. По предварительной информации этот автомобиль во время своего путешествия посетит и Россию.
Концепция
В Subaru считают, что настоящий SUV отличают удобство управления различными системами; удовольствие от вождения, высокий уровень комфорта и плавности хода в дальних поездках — даже в суровых условиях бездорожья; чувство уверенности и спокойствия, которое водитель ощущает, находясь за рулем автомобиля.
Для обеспечения этих качеств новом Forester использовались новейшие технологии Subaru, а также была увеличена жесткость кузова.
Новый Forester воплощает основные ценности бренда Subaru.
Низкий уровень расхода топлива и высокий уровень безопасности отличают новую модель от предшествующей. Комфорт и функциональность пассажирского салона были повышены, чтобы обеспечить еще больше удовольствия от вождения SUV. Новая система полного привода (AWD) обеспечивает не только удовольствие от вождения, но и высокий уровень комфорта и уверенности при движении по любым дорогам.
Двигатель
2,0-хлитровый, 4-цилиндровый, бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель DOHC Subaru с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива в сочетании с трансмиссией Lineartronic обеспечивают хорошие показатели в отношении крутящего момента, экологичности и плавного разгона.
Горизонтально-оппозитный двигатель нового поколения отличается быстрым откликом, и обеспечивает низкий уровень расхода топлива. Более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя обеспечивает большее удобство при повседневных поездках.
Subaru Forester 2013 отличают удобство управления различными системами, высокий уровень комфорта и плавности хода.
Новые оригинальные технологии Subaru в области турбонаддува были специально разработаны для нового поколения горизонтально-оппозитных двигателей. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива улучшается эффективность его сгорания, что способствует увеличению отдачи двигателя и снижению уровня расхода.
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины обеспечивает отличный отклик двигателя на низких оборотах, высокую динамику, мощность и крутящий момент. Благодаря этому также обеспечивается боле низкий уровень вредных выбросов.
Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно.
Трансмиссия
Новая трансмиссия Lineartronic была разработана специально для передачи более высокого крутящего момента нового горизонтально-оппозитного двигателя рабочим объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Такие компоненты, как гидротрансформатор и цепь, были доработаны с целью достижения более высоких нагрузок.
Гидротрансформатор и цепь, были доработаны с целью достижения более высоких нагрузок.
Бесступенчатый вариатор Lineartronic от Subaru, в котором используется толкающая цепь, благодаря тщательной доработке компонентов, обладает такими преимуществами, как легкость, компактность и широкий диапазон передаточных отношений, за счет чего обеспечиваются превосходная топливная экономичность, отличные динамические качества и высокий уровень экологических показателей.
Ходовые качества
Новая система полного привода «X-MODE» была разработана для движения по неровной или скользкой дороге и обеспечивает отличную тягу на любых типах дорог. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно. Система распознает различные дорожные условия.
Система симметричного полного привода Subaru, низкий центр тяжести и идеальное распределение массы по осям обеспечивают модели Forester отличные ходовые качества.
Система симметричного полного привода Subaru, низкий центр тяжести и идеальное распределение массы по осям обеспечивают модели Forester отличные ходовые качества при любых дорожных условиях.
Благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя и трансмиссии Lineartronic удалось получить высокую мощность и при этом сохранить низкий уровень расхода топлива.
Шасси для версий с моторами с турбонаддувом получило особые настройки для обеспечения линейных откликов и большей энергоемкости подвески.
Высокая жесткость кузова и компонентов шасси обеспечит комфорт и спокойствие любому водителю, хорошую устойчивость автомобиля и плавность хода, вне зависимости от характера дорожных условий.
Система также обладает функцией помощи при движении на спуске, благодаря которой автомобиль способен двигаться с постоянной скоростью.
Снизить массу кузова, при этом сохранив его жесткость, и достичь высокого уровня пассивной безопасности удалось благодаря использованию высокопрочной стали.
Кузов и шасси
Снизить массу кузова, при этом сохранив его жесткость, и достичь высокого уровня пассивной безопасности удалось благодаря использованию высокопрочной стали.
Шасси для версий с моторами с турбонаддувом получило особые настройки для обеспечения линейных откликов и большей энергоемкости подвески. Жесткость основных компонентов шасси и кузова была увеличена, что обеспечило большую устойчивость при движении на высокой скорости.
Жесткость основных компонентов шасси и кузова была увеличена, что обеспечило большую устойчивость при движении на высокой скорости.
Благодаря специальным амортизаторам и стойкам стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра, используемым на версиях с турбонаддувом, удалось достичь высокой устойчивости при перестроении и прохождении поворотов на большой скорости, отличной управляемости, плавности хода, снижения уровня внутреннего шума и величины боковых кренов.
Удалось достичь высокой устойчивости при перестроении и прохождении поворотов на большой скорости, снижения уровня внутреннего шума и величины боковых кренов.
Экстерьер
Дизайн внешнего вида нового Forester не только притягивает к себе взгляды, но и обеспечивает лучшие аэродинамические качества и функциональность.
Благодаря смещению нижней части передней стойки автомобиля на 200 мм вперед (по сравнению с предыдущей моделью) удалось достичь элегантности формы кузова.
Дизайн внешнего вида нового Forester обеспечивает лучшие аэродинамические качества и функциональность.
Крупные расширители колесных арок и большой дорожный просвет подчеркивают внедорожные возможности автомобиля. Опционально доступны прочные и функциональные рейлинги на крыше.
Интерьер
Пассажирский салон стал более просторным, а черты — более спортивными, что в большей степени соответствует характеру SUV, в частности, благодаря использованию в отделке интерьера мягких на ощупь материалов высшего качества и элементов сложной формы.
Пассажирский салон стал более просторным, а черты — более спортивными, что в большей степени соответствует характеру SUV.
Приборная панель выполнена таким образом, чтобы придать интерьеру дополнительное ощущение простора. Мягкие на ощупь материалы отделки создают ощущение высокого качества.
Чувство простора удалось достичь благодаря изменению формы внутреннего пространства за счет изменения положения всех стоек кузова и формы панели пола задней части кузова. Увеличение обзорности для водителя и всех пассажиров было получено путем изменения положения сидений.
За счет изменения положения всех стоек кузова и формы панели пола задней части удалось достичь чувства простора.
Благодаря увеличению размеров проема двери багажного отделения и его объема пространство для багажа стало более функциональным. При входе в автомобиль и выходе из него одежда пассажиров не пачкается, поскольку пороги проемов дверей во время движения автомобиля всегда прикрыты дверьми.
Широкие проемы и низкие пороги дверей значительно упрощают посадку в автомобиль и высадку из него.
Широкие проемы и низкие пороги дверей значительно упрощают посадку и высадку.
Для поддержания низкого уровня расхода топлива и обеспечения безопасности движения на многофункциональный дисплей выводится подробная информация о состоянии основных систем автомобиля.
Безопасность и Системы помощи
Автомобиль оснащается системой помощи при трогании на подъеме. При остановке на подъеме, в момент, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, автомобиль некоторое время будет оставаться неподвижным, чтобы не допускалось его случайное скатывание.
Дверь багажного отделения с электроприводом открывается и закрывается нажатием кнопки. Высоту открывания двери багажного отделения можно настроить. Дверь также оснащается датчиками для определения наличия препятствий при открывании/закрывании.
Высоту открывания двери багажного отделения можно настроить.
Система SI-DRIVE позволяет водителю получать удовольствие от вождения при небольшом расходе топлива. Для нее предусмотрено три режима: «Intelligent», «Sports» и «Sports sharp».
Последний предусматривает возможность выбора водителем 8 ступеней «остроты» реакций систем автомобиля. Благодаря данному режиму водитель, помимо плавного изменения передаточного отношения, присущего вариатору, может переключать передачи вручную.
Высокий уровень безопасности отличают новую модель от предшествующей.
Теперь можно выбирать наиболее подходящий режим движения для конкретной ситуации.
Для удобства переключатель системы SI-DRIVE вынесен на рулевое колесо.
Forester четвертого поколения разрабатывалась с целью максимального совершенствования этой модели SUV.
Документ DOC (0.31 Мб)
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)