рейтинг
4
12.11.12
Suzuki Jimny 2013Suzuki обновляет Jimny |
Компания Suzuki провела рестайлинг одной из самых необычных машин нашего времени — внедорожника Jimny.
Когда-то таких автомобилей, как «Джим», было много. Более того — когда-то все внедорожники такими и были, рамными и маленькими. Но в дальнейшем производители начали переходить на несущие кузова и независимые подвески, оставив рамы и мосты только для самых больших и тяжелых внедорожников (и то не для всех).
Jimny — настоящий последний самурай, хранящий верность традициям несмотря на все современные тренды. К счастью, фанатов у этой необычной машинки достаточно для того, чтобы продажи были пусть скромными, но стабильными.
Выпускается настоящее поколение Suzuki Jimny/Samurai с 1998 года. А с 1999-го — продается в Европе. Глобальных изменений за все это время не было, однако компания периодически проводит фейслифтинг. Последний состоялся только что.
Выпускается настоящее поколение Suzuki Jimny/Samurai с 1998 года. А с 1999-го — продается в Европе.
Европейский Suzuki Jimny 2013 модельного года отличить достаточно легко. У него новый бампер, больше подходящий под европейские требования безопасности в части «пешеходных» краш-тестов. У него новая решетка радиатора — в ней те же пять прорезей, но большего размера.
Глобальных изменений за все это время не было, однако компания периодически проводит фейслифтинг.
И у него новый капот с интегрированной ноздрей воздухозаборника, раньше такой можно было увидеть только у европейской 1,4-литровой турбодизельной версии и у праворульного японца с турбированным двигателем 0,66 литра, сейчас же такой появится и на модификации для России, с атмосферным 1,3-литровым ДВС.
После рестайлинга из каталога праворульных Jimny исчезла базовая версия с высоким бампером — передний свес у такой машины был почти нулевым.
Кроме того, у машины новые литые диски, а также новый синий цвет Breeze Blue Metallic (всего доступно семь цветов). В европейских версиях Jimny встречается двуцветная раскраска, а у японцев есть узкая версия Jimny Sierra — без расширителей арок и накладок на двери, с другой колеей. Ее отличает также сетчатая решетка радиатора.
Ходовая часть осталась неизменной: 1,3-литровый бензиновый атмосферник серии «М» мощностью 80 сил, пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат», подключаемый полный привод.
Фанатов марки расстроила новость о том, что после рестайлинга из каталога праворульных Jimny исчезла базовая версия с высоким бампером — передний свес у такой машины был почти нулевым.
В салоне отличия также минимальны — передние сиденья получили новые подголовники, иную обивку, а также, наконец-то, подогрев! На дверях — вставки черного цвета, а на заднем диване появились крепления ISOFIX для детских кресел.
В салоне отличия также минимальны.
Ходовая часть осталась неизменной: 1,3-литровый бензиновый атмосферник серии «М» мощностью 80 сил, пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат», подключаемый полный привод.
С изменениями возросла и цена. 745 000 рублей за базовую версию (на 20 000 больше, чем раньше), 785 000 рублей за машину с «автоматом» и 805 000 рублей за топовую комплектацию с кожаным салоном.
Заказы на машину уже принимаются.
Когда-то таких автомобилей, как «Джим», было много. Более того — когда-то все внедорожники такими и были, рамными и маленькими.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)