рейтинг
5
03.12.12
SsangYong Rexton W 2012SsangYong Rexton W — скоро в автосалонах |
С большой задержкой, но все-таки начались продажи нового корейского внедорожника SsangYong Rexton третьего поколения.
Рестайлинговый автомобиль получил индекс W, что, согласно пресс-релизам, обозначает «work of art» и «world class», то есть «произведение искусства мирового класса». Сложно назвать дизайн корейской машины произведением искусства, но внедорожник стал чуточку симпатичнее.
Интересно, что внешне Rexton стал больше походить на машину первого поколения, в свое время достаточно популярную в нашей стране — противотуманки, например, из маленьких круглых снова стали вытянутыми горизонтальными.
Спереди Rexton W можно узнать по новой оптике, бамперам, решетке радиатора. Сзади изменения менее существенные, бросается в глаза только спойлер со стоп-сигналом.
Предлагаются диски нового дизайна, похожие на те, что используются на VW Touareg. В фарах теперь есть светодиодные ходовые огни. Добавились различные хромированные элементы на кузове. В зеркалах появились повторители поворота. За счет новых бамперов длина машины увеличилась на 3,5 см — до 4755 мм.
За счет новых бамперов длина машины увеличилась на 3,5 см — до 4755 мм.
Изменилась центральная консоль и материалы отделки. Важным обновлением стало появление боковых подушек безопасности в добавление к фронтальным.
Технически Rexton W аналогичен предыдущей машине — можно выбрать из трех двигателей, двух коробок передач и трех типов привода. Последняя опция на рынке уникальна — есть постоянный полный, автоматически подключаемый и подключаемый вручную, в завистимости двигателей. Моторы — 2,7-литровый Common rail турбодизель мощностью 165 или 186 л.с. и бензиновый 3,2 литра мощностью 220 л.с.
Изменилась центральная консоль и материалы отделки. Важным обновлением стало появление боковых подушек безопасности в добавление к фронтальным.
Анонсирован и еще один двигатель — двухлитровая дизельная «четверка» мощностью 155 л.с. Крутяший момент двигателя при этом равен 367 Ньютон-метров, что на 27 Н-м больше, чем у 2,7-литрового мотора. Расход топлива у такого мотора будет равен 7,3 литрам. Однако дата появления этого двигателя пока неизвестна.
SsangYong Rexton W был показан на автосалоне в корейском Пусане еще в мае, уже в готовом к производству виде. Однако само производство долго не удавалось начать из-за проблем с поставщиками.
Технически Rexton W аналогичен предыдущей машине — можно выбрать из трех двигателей, двух коробок передач и трех типов привода.
Наконец, уже в ноябре, заработали заводы: основное производство SsanYong Motors в корейском Пхёнтхеке, завод Mahindra&Mahindra в индийском Чакане и КрАЗС в украинском Кременчуге. Кременчугский автосборочный завод ранее выпускал автомобили Geely, ВАЗ и ГАЗ, но сейчас украинцы наладили сборку почти всего модельного ряда SsangYong.
После обновления цены на внедорожник поднялись примерно на 100 тысяч рублей. 1 149 000 обойдется базовая версия — дизель с МКПП, пятиместным салоном, раздельным климат-контролем, мультимедиасистемой (Bluetooth, USB-вход, управление на руле, 8 регулировок водительского сиденья).
Есть постоянный полный привод, автоматически подключаемый и подключаемый вручную, в завистимости двигателей.
«Автомат» обойдется минимум в 1 319 000, «полный фарш» — 1 519 000. В такой машине есть кожаные сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, третий ряд сидений.
Один нюанс: цены для России были объявлены еще в июне, вместе с началом официальных продаж. Однако автомобили появятся только сейчас. Останется ли летняя цена в силе?
Моторы — 2,7-литровый Common rail турбодизель мощностью 165 или 186 л.с. и бензиновый 3,2 литра мощностью 220 л.с.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (6)