рейтинг
4
13.05.11
Oshkosh SandCat TPV 2011Oshkosh SandCat: сексуален, как девушка в форме пилота |
Сравнить бронированный внедорожник с женщиной-коммандером ВВС смогли журналисты израильского издания Hegeh. На наш взгляд, Oshkosh SandCat скорее, из того типа машин, что «на лицо ужасные, добрые внутри».
Oshkosh SandCat
Американский оборонный концерн Oshkosh Corporation впервые показал серийную версию SandCat TPV на военной выставке LAAD Defence & Security 2011 в бразильском Рио-де-Жанейро.
TPV расшифровывается как Tactical Protector Vehicle (Тактическое защитное транспортное средство).
Имя SandCat, однако, известно уже давно — впервые он появился в 2005 году как продукция израильской компании Plasan Sasa, но уже в 2008 проект перешел к «Ошкошу» и стал американским. В Oshkosh машину сильно модернизировали — например, увеличили защиту днища в два раза. Кроме того, Plasan SandCat имел передок от грузовика Ford, а Oshkosh SandCat уже может похвастать собственным оригинальным брутальным дизайном.
Oshkosh SandCat может похвастать собственным оригинальным брутальным дизайном.
Конструкция
Oshkosh SandCat базируется на шасси Ford F-550. Ходовая часть, в основном, повторяет конструкцию серийного пикапа: рама (укороченная), двигатель, трансмиссия, передняя подвеска, рулевое управление берутся с конвейера Ford Motor Company. Остались нетронутыми органы управления и комбинация приборов. Даже «фордовские» подушки безопасности и ABS сохранены в конструкции. Все это упрощает управление машиной и сокращает время на тренировку личного состава.
Ходовая часть, в основном, повторяет конструкцию серийного пикапа Ford F-550.
При этом кузов SandCat не имеет с F-550 ничего общего — это бронированная капсула с узенькими зарешеченными окошками, треугольными арками, и V-образным днищем, отводящим ударную волну от пассажиров. Керамическая броня снижает вес машины, но он в любом случае превышает 6 тонн.
Варьировать толщину и вес брони можно непосредственно в расположении части.
Уровни бронирования доступны разные, ведь понятно, что спецназ, выезжающий на усмирение демонстрантов, не слишком нуждается в бронезащите. Другое дело — морпехи, участвующие в боевой операции в Афганистане. Причем варьировать толщину и вес брони можно непосредственно в расположении части. В зависимости от уровня опасности задания, на которое выезжает SandCat, техники могут снять какое-то количество бронелистов, увеличив, тем самым, грузоподъемность машины.
Задняя часть кузова может быть оборудована под санитарный отсек, десантный, командный пункт, грузовой, в том числе со специальными ячейками для оружия.
Вообще, Oshkosh предлагает больше модификаций SandCat, чем VW — своих кроссоверов. Так, в салоне (точнеее — в отсеке для перевозки личного состава) возможна установка от 4 до 9 сидений. Задняя часть кузова может быть также оборудована под санитарный отсек, десантный, командный пункт, грузовой, в том числе со специальными ячейками для оружия.
Список опций: камера заднего вида, система поддержания давления в шинах, переговорное устройство, система пожаротушения, система защиты от ядерного и биологического заражения, люк в крыше с круговой защитой стрелка.
Список опций впечатляет: камера заднего вида, система поддержания давления в шинах, переговорное устройство, система пожаротушения, система защиты от ядерного и биологического заражения, люк в крыше с круговой защитой стрелка. Возможна и установка дистанционно управляемой пулеметной туррели на крышу.
В салоне возможна установка от 4 до 9 сидений.
Аббревиатура TPV расшифровывается как Tactical Protector Vehicle (Тактическое защитное транспортное средство). Кроме этой, у «СэндКэта» есть и другие модификации: SOV (Special Operations Vehicle, транспорт для специопераций) и M-LPV (Mine-Resistant Light Patrol Vehicle, защищенный от мин легкий патрульный транспорт).
Проходимость
Для внедорожника специального назначения проходимость — важный показатель. Oshkosh SandCat может похвастать клиренсом в 33 сантиметра, свесами 38 и 30 градусов, плоским днищем, постоянным полным приводом со всеми блокировками (вискомуфты либо пневматические, под заказ), демультипликатором. Максимальная высота вертикальной стенки, на которую может заезжать SandCat — 45 сантиметров, а радиус разворота — всего 12 метров! Это помогает внедорожнику выживать в стесненных условиях городского боя или внедорожного маневрирования.
Oshkosh SandCat может похвастать клиренсом в 33 сантиметра, свесами 38 и 30 градусов, плоским днищем, постоянным полным приводом со всеми блокировками, демультипликатором.
В настоящее время Oshkosh уже имеет заказы от силовых ведомств Мексики, Канады, Швеции, Болгарии и Израиля. Самый же главный военный заказчик — США — пока решает, сможет ли SandCat заменить HMMWV, или занять место в строю рядом с ним.
Технические характеристики
Oshkosh SandCat TPV:
Габариты | 5 * 2.2 * 2.2 метра |
База | 294 см |
Вес | 6030 кг |
Двигатель | дизель V8 Power Stroke, 6,4 литра, 325 л.с., 880 Н-м |
КПП | пятиступенчатый «автомат» Torqshift |
Подвеска | пружины спереди, продольные рычаги сзади |
Колеса | 285/70R19.5 |
Топливный бак | 120 литров |
Грузоподъемность | 2100 кг |
Максимальная скорость | 120 км\ч |
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)