БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • 27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
1
26.11.12

Land Rover Range Rover 2013

Тест Range Rover 2013

Land Rover Range Rover 2013
Новая модель «королевского внедорожника» Range Rover 2013 уже доступна для заказа на территории России. Компания Land Rover организовала презентацию автомобиля в Петровском путевом дворце в Москве.

Попробуем разобраться, остался ли Range Rover королевским, а самое главное — остался ли он внедорожником или пошел по стопам некоторых одноклассников, растерявших все свои «джипперские корни».
   
   

Салон

Попадая в салон Range Rover 2013 понимаешь, что термин «королевский» выбран неслучайно — шотландская кожа высшего качества; натуральное полированное дерево и алюминий; мультимедийная система с тремя дисплеями и мощностью в 1800 ватт, которых хватит для озвучивания небольшой вечеринки. Закономерно предположить, что именно таким должно быть качество и комплектация автомобилей премиум-класса. Хотя, по поводу полированного дерева, некоторые уже успели заметить, что сегодня «в тренде» матовые материалы, но Land Rover остался при своем мнении, оставив матовыми лишь алюминиевые вставки.
Попадая в салон Range Rover 2013 понимаешь, что термин «королевский» выбран неслучайно.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
За переключение режимов 8-скоростной АКПП отвечает знакомая по моделям Jaguar и некоторым моделям Range Rover «шайба», поднимающаяся над консолью после запуска двигателя. Остался доступным и режим ручного переключения передач Command Shift, активируемый нажатием одного из подрулевых лепестков. После Range Rover Evoque, «шайба» АКПП которого имеет поверхность обода из рифленого алюминия, силиконовый обод переключателя нового RR, имеющего еще и чуть меньший размер, показался мне немного несуразным.
За переключение режимов 8-скоростной АКПП отвечает знакомая по моделям Jaguar и некоторым моделям Range Rover «шайба».
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
Вместо линейного переключения режимов системы Terrain Responce с управлением кнопками, на консоли имеется вторая «шайба», поднимающаяся после нажатия на нее. Очевидно предположение конструкторов, что эта система будет использоваться очень редко, если будет использоваться вообще, а кнопки линейного переключения могут быть нечаянно активированы брошенной на консоль дамской сумочкой, что совершенно ни к чему владельцу.
Новый Range Rover все больше начинает походить на лимузин с возможностями хорошего полноприводного автомобиля.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
Новый Range Rover все больше начинает походить на лимузин с возможностями хорошего полноприводного автомобиля — пространство для задних пассажиров увеличилось на 118 мм, сиденья имеют различные регулировки, а в отдельных комплектациях могут быть представлены в виде двух отдельных кресел с консолью управления всеми системами между ними. Есть и раздельный климат-контроль, что естественно для автомобиля такого класса.
Есть и раздельный климат-контроль, что естественно для автомобиля такого класса.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.

Матчасть

Самым главным новшеством модели безусловно является полностью алюминиевый кузов, детали которого собираются с помощью специального клея и заклепок. Раньше алюминиевыми деталями кузова могли похвастаться только Defender и Discovery, теперь и Range Rover присоединился к «родственникам» самолетов, что позволило снизить вес автомобиля на 350 кг по сравнению с предыдущей моделью. Компания Land Rover заявляет, что кузов приобрел и большую прочность, по сравнению с предыдущими. Длина автомобиля в новом кузове составляет 4990 мм при ширине 2220 с зеркалами в нормальном положении.
На Range Rover будут устанавливаться два дизельных двигателя объемом 3,0 и 4,4 литра, мощностью 248 и 339 л.с. соответственно, и два бензиновых — атмосферник и «Supercharged» объемом 5,0 литров и мощностью 375 и 510 л.с. Старший из дизельных двигателей позволит автомобилю набирать сотню за 6,5 секунд, а наддувный бензиновый разгонит огромный крейсер до 100 км/ч за нескромные 5,1 секунды.
Самым главным новшеством модели является полностью алюминиевый кузов, детали которого собираются с помощью специального клея и заклепок.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
Самый слабый мотор имеет крутящий момент 600Н*м, расход топлива в смешанном цикле 7,5 литров на 100 км пути и способен тащить за собой прицеп весом до 3500 кг, при этом за безопасность движения отвечает система стабилизации прицепа. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного 3-литровым дизелем, 209 км/ч.
Система Terrain Responce второго поколения получила автоматический режим, который самостоятельно определяет тип поверхности и условий движения и выбирает необходимый режим. Сама система получила массу критических отзывов едва появившись на свет – ее обвиняли в том, что Land Rover хочет научить автомобиль думать за водителя, оставив последнему лишь право держаться за руль. Но, на сегодняшний день, аналогичными системами оснащаются автомобили и других марок, их развитие и всеобщее использование лишь вопрос времени.
Система Terrain Responce второго поколения получила автоматический режим, который самостоятельно определяет тип поверхности и условий движения и выбирает необходимый режим.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
Range Rover имеет в арсенале: систему изменения дорожного просвета; раздаточную коробку с пониженным рядом; систему помощи при спуске, курсовой устойчивости, контроля торможения в повороте, динамической стабилизации и адаптивного управления подвеской, а также автоматическую блокировку межосевого дифференциала, уровень блокировки которой выводится на головной дисплей. По заказу доступен вариант и с задней автоматической межколесной блокировкой дифференциала.
Высота автомобиля может изменяться в пределах от 220,5 до 295,5 мм. Углы въезда и съезда при внедорожном положении подвески составляют 34,7 и 29,6 градусов, а глубина преодолеваемого брода — фантастические 900 мм и это для автомобиля в полностью стандартной комплектации, не имеющего никаких дополнительных внедорожных пакетов или коварных звездочек в инструкции по эксплуатации.
Высота автомобиля может изменяться в пределах от 220,5 до 295,5 мм. Углы въезда и съезда при внедорожном положении подвески составляют 34,7 и 29,6 градусов.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
Объем багажного отделения 909 литров при ширине в 1290 мм, высоте 824 мм и длине пола в 1101мм. При сложенных сиденьях объем багажника возрастает до 2030 литров, а его длина до 1985 мм, организуя неплохое спальное место, подходящее для любого человека. Хотя, в качестве спального места, ни один Range Rover 2013, скорее всего, использоваться никогда не будет.

На ходу

Для ходовых тестов мне достался Range Rover с 4,4 литровым дизелем. Едва выехав из Петровского путевого дворца я смог ощутить всю прелесть сумасшедшего крутящего момента — втиснуться в поток автомобилей и перестроиться через все полосы до разворота не составило никакого труда. Я стараюсь вести себя на дороге уважительно к другим участникам движения и в этот раз мне не за что было переживать — выполняя все маневры и не доставив никому даже малейшего неудобства.
Для ходовых тестов мне достался Range Rover с 4,4 литровым дизелем.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
Добравшись до Ходынского поля, на котором была подготовлена трасса для тест-драйва, получить первые впечатления от ходовых качеств удалось на скоростной прямой — автомобиль буквально выстрелил, отреагировав на нажатую в пол педаль газа хоть и с малой, но ощутимой задержкой. Приятное ощущение, сравнимое со стартом аэробуса на взлетной полосе. Можно было бы понервничать перед зоной торможения, за которой был забор и 90-градусный поворот, но я позволил себе ударить педаль тормоза в самый последний момент, за что был награжден отличным и уверенным торможением, а также улетевшим с заднего сиденья кофром с фотоаппаратом.
Дальше следовала кривая с различными поворотами и «змейкой». Удивительно, но огромный автомобиль четко слушался руля и вписывался в «ворота», несмотря на моросящий дождь и лужи на асфальте. Сложилось впечатление, что раньше мне не хватит скорости вращения руля, чем автомобиль не выполнит задуманный маневр. В очередной раз досталось кофру с фототехникой, который безжалостно летал по салону, и сидящему справа представителю Land Rover, который молча терпел все мои выходки и лишь в конце, выдохнув, заявил, что у них проходят тесты для потенциальных покупателей и так никто не ездит.
Было предложено прокатиться по бревнам, бетонным ступенькам, пенькам, различным качелям, горкам и бассейну, а также по склону, имитирующему обледенелую поверхность.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
В ходе заездов выявился и один не очень хороший момент — при движении по разбитому асфальту, в передней подвеске проявляется отчетливый стук, возникающий при каждом наезде на неровность. Возможно это следствие работы датчиков автоматически регулируемой подвески, но выбивающийся из приятного звукового фона шум был попросту неприятен в контексте с данным автомобилем. В остальном, тест на скорость, торможение и управляемость был сдан на твердую пятерку.
Для внедорожных тестов было предложено прокатиться по бревнам, бетонным ступенькам, пенькам, различным качелям, горкам и бассейну, а также по склону, имитирующему обледенелую поверхность, где сцепление имеет лишь одно колесо. Мокрые, качающиеся в разные стороны бревна заставили понервничать — автомобиль стремился сползти боком. Расчеты, сделанные при монтаже «аттракционов» для тестов, оказались верны и автомобиль выполнил упражнение на отлично, балансируя на грани фола. Вероятно, что данное препятствие не рассчитано для использование в мокрую или зимнюю погоду на штатной резине.
Расчеты, сделанные при монтаже «аттракционов» для тестов, оказались верны и автомобиль выполнил упражнение на отлично, балансируя на грани фола.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.
Въехав на «ледяную горку», на которой три колеса располагаются на роликах и лишь одно имеет полноценное сцепление с поверхностью, автомобиль преодолел препятствие достаточно скучно, не заставив даже на секунду задуматься или усомниться. Понятно, что все препятствия были десятки раз выверены и соотнесены с возможностями автомобилей Land Rover, но это не мешает оценить характеристики, пусть и на искусственных препятствиях.
Еще одним неприятным открытием, стало обнаружение знакомого мне по модели Discovery удара в трансмиссии при переключении передач в ручном режиме и пониженном ряду РК. Странно, что завод до сих пор не избавился от этого недостатка, вызывающего не самые лучшие ощущения, даже, если это нормальное явление и не влечет никаких последствий.
Все препятствия были десятки раз выверены и соотнесены с возможностями автомобилей Land Rover, но это не мешает оценить характеристики.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.

Выводы

Range Rover остался верен своей философии — высочайший уровень качества и комфорта с великолепными дорожными и внедорожными способностями. Лично у меня Range Rover 2013 рождает мысль о том, что это автомобиль, позволяющий добраться до намеченных целей не испачкав дорогих ботинок и именно таким он является.
Да, скучный в своей предсказуемости поведения. Да, напичканный сотней электронных датчиков. Но ведь именно таким должен быть автомобиль для человека, не привыкшего себе в чем-то отказывать – абсолютная универсальность между роскошью, комфортом, дорогой и бездорожьем. А для гоночного трека и серьезного офф-роуда есть другие, не менее интересные автомобили.
Range Rover остался верен своей философии — высочайший уровень качества и комфорта с великолепными дорожными и внедорожными способностями.
Land Rover Range Rover 2013
Land Rover Range Rover 2013.

Комплектации и цены

В настоящее время в России доступны для заказа модели с дизельными двигателями 3,0 и 4,4 литра и бензиновым двигателем «Supercharged» в комплектации Автобиография. Комплектация Vogue будет доступна позднее, а о поставках атмосферного бензинового двигателя информации нет.
Стоимость самого «дешевого» автомобиля Range Rover 2013 будет начинаться с отметки в 3996 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит хорошо укомплектованное авто, оснащенное 3-литровым дизельным агрегатом.

Альтернатива

Альтернатив у нового Range Rover достаточно — это Mercedes GL, Toyota LC200, Lexus LX570, Nissan Patrol, Infinity QX, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, но похвастаться столь замечательными внедорожными характеристиками смогут далеко не все. Однако возможности автомобиля на бездорожье являются не главными в данном сегменте рынка, а выбор автомобиля чаще зависит от личных предпочтений покупателя. Поможет ли новый алюминиевый кузов Range Rover и последовавшие изменения в новой модели обрести модели новых приверженцев — несомненно.
Фото автора, JLR
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Land Rover Range Rover (2)
КОММЕНТАРИИ (3)
Anh
Баллы
0
"способен тащить за собой прицеп весом до 3500 тонн..."

не дружим с математикой или головой?
Написал 27.11.2012 | 19:55:47
 
Россия, Москва
Баллы
0
Уважаемый пользователь, давайте без оскорблений.
Если интересно, почитайте официальные технические характеристики: http://www.landrover.com/ru/ru/lr/all-new-range-rover/explore/hse/

Спасибо за внимание.
Anh
27.11.2012 | 19:55:47
"способен тащить за собой прицеп весом до 3500 тонн..."

не дружим с математикой или головой?

Написал 27.11.2012 | 21:28:19
 
Россия, Москва
Баллы
0
3,5 тонны и 3500 тонн - это разные вещи.
в первом случае это 3500 килограммов, во втором 3 500 000 кг.....
Написал 27.11.2012 | 23:02:27
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706