БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • 27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
3
11.06.13

Subaru Outback 2013

Subaru Outback: Полный привод для хозяйственной сумки

Subaru Outback 2013
Однажды наступает момент, когда любимый хетч приходится менять на что-то более вместительное, способное перевезти коляску, картонку, тещу и собачонку.

А если до дачи еще и пилить по грунтовке, а к кроссоверу душа не лежит, то остается выбирать между «проходимцами» среди легковых универсалов, например, Subaru Outback.
   
   

Комфорт

Если о комфорте Subaru Outback, то это о сиденьях! Ну очень удобные кресла, а такого поясничного подпора я еще не встречал. Ощущение, что накачивается вся спинка ниже лопаток и здорово выгибает спину. Необходимость в массаже после пары тысяч километров отменяется.
Дизайн салона утилитарен, материалы весьма качественны и выдержат поползновения следующего поколения автомобилистов.
Subaru Outback 2013
   
Дизайн салона не восхищает, но и не удручает.
Он просто утилитарен, а материалы весьма качественны и выдержат поползновения следующего поколения автомобилистов, которым пока свойственно размахивать ногами и проверять износостойкость и пригодность для чистки всего вокруг.
Очень удобные кресла, а такого поясничного подпора я еще не встречал.
Subaru Outback 2013
Subaru Outback 2013
   
Руль вообще как из прошлого века — вечная классика но с полной мультифункциональностью. Поискать же управление бортовым компьютером пришлось. Не очень просто догадаться, что изменить показатели расходомера топлива на центральном дисплее можно с кнопки у датчика остатка топлива на приборной панели.
Сама приборная панель читается отлично, а выключив зажигание можно увидеть надпись на чистом русском «До свидания».
Приборная панель читается отлично.
 
Приятное впечатление оставила мультимедийная система с навигацией.
 
Настроить качественный звук можно с помощью нормального эквалайзера.
Subaru Outback 2013
Subaru Outback 2013
Эквалайзер в штатной мультимедиа увидишь не часто.
Subaru Outback 2013
Просто, понятно и не пачкается.
   
Приятное впечатление оставила мультимедийная система с навигацией. Настроить качественный звук можно не по трем частотам (низкие, средние, высокие), а с помощью нормального эквалайзера. Добавляем сюда очень неплохой дисплей, способность системы читать видеофайлы при помощи декодера DivX и все это без специальных опций развлекательной системы.
Пространства для задних пассажиров достаточно при любом росте, а спинки могут регулироваться по углу наклона. Задний диван отформован для двух пассажиров, но три человека смогут вполне комфортно добраться из точки А в точку Б.
Пространства для задних пассажиров достаточно при любом росте, а спинки могут регулироваться по углу наклона.
Subaru Outback 2013
Естественно, что основного внимания в универсале должен быть удостоен багажник. В Subaru Outback его объем варьируется от 526 до 1677 литров; дверь багажника не оснащена электроприводом, а вот сложить спинки заднего дивана в «ровный пол» можно частями и дистанционно.
Сложно предположить, сколько и какого, так сказать, семейного шмурдяка решит загрузить в багажник владелец, но это должно у него получиться достаточно просто. Если багажника будет мало, то на крыше присутствуют штатные рейлинги и можно организовать место для лыж и чего нибудь еще, что все лето непременно нужно на даче.
Сложно предположить, сколько и какого семейного шмурдяка решит загрузить в багажник владелец, но это должно у него получиться достаточно просто.
Subaru Outback 2013

На дороге

На асфальте Subaru Outback оказался предсказуемым — тем, что некоторые называют классикой. Мощности 2,5-литрового двигателя вполне хватает для активного маневрирования, но это абсолютно не отменяет необходимость просчета окна для обгона плетущихся контейнеровозов.
Автомобиль не выстреливает, он просто уверенно разгоняется. Однако, полностью загрузив вместительный багажник и салон, о динамике, скорее всего, придется забыть.
По заявлению производителя, разгон 2,5 литрового двигателя до сотни занимает немногим более 10 секунд, тогда как 6-цилиндровый агрегат позволяет достичь заветной отметки спидометра за 7,5 секунд.
Мощности 2,5-литрового двигателя вполне хватает для активного маневрирования.
Subaru Outback 2013
Генератор на самом верху. Непривычно? Оппозит!
Subaru Outback 2013
Приводные ремни закрыты специальной крышкой. На всякий случай.
   
Несмотря на не самую большую мощность для двигателя такого объема, 2,5-литровый Subaru Outback кушает около 9 литров в загородном цикле с нечастыми обгонами. В смешанном режиме расход держался на уровне 11-12 литров, в зависимости от условий движения.
Работа вариатора вполне адекватна — неискушенный пользователь может и не понять, что за тип КПП на его машине. К тому же можно побаловаться и «ручным режимом» с практически мгновенным переключением «передач» и адекватным торможением двигателем.
Автомобиль отлично откликается на манипуляции с рулем, на который хорошо передается информация о состоянии дорожного покрытия, но вот с настройками все далеко не так однозначно. Несмотря на электроусилитель с изменяемым усилием, в повороте руль слишком податлив и не особо стремится вернуться к прямолинейному движению. Я бы назвал это отсутствием характера.
Subaru Outback на асфальте не выстреливает, а просто уверенно разгоняется.
Subaru Outback 2013
Работа подвески Subaru Outback оставила приятные впечатления — движение по асфальту и грунту самой разной разбитости не портит комфорт и управляемость, а чтобы достать до отбойников придется очень сильно постараться.
При нормальном движении автомобиль замедляется очень эффективно. При сработавшей ABS управляемость остается на достаточном уровне, но для экстренного торможения надо неплохо поднажать на педаль. Subaru Outback не оснащен системой Brake Assistant. Плохо это или хорошо, зависит от вкуса покупателя и его желания иметь одной электронной системой больше.
Из вышесказанного делаем вывод, что Subaru Outback с двигателем 2,5 — не зажигалка, это совершенно другой класс автомобиля, для которого спортивный азарт далеко не на первом месте, но его достоинства значительно превышают недостатки.
Съехав с асфальта, главное — помнить о границах дозволенного, а добраться до этих границ весьма и весьма легко.
Subaru Outback 2013
Солнце, вода и способ к ним добраться.

На бездорожье

Да, я помню, что мы говорим о легковом универсале для семьи, но, съехав с асфальта, можно чуть-чуть развлечься и сделать так, чтобы собака вспомнила съеденные с утра ботинки. Главное — помнить о границах дозволенного, а добраться до этих границ весьма и весьма легко.
Начнем с того, что ходы подвески слишком малы и поймать диагональ проще, чем найти лужу после дождя. Когда для фотосъемки мы слегка поставили Subaru Outback одним колесом в овраг, оставалось только воскликнуть: «Что, уже?!».
Отсняв необходимый материал мы столкнулись со вторым удивлением — Outback отказался вылезать из детской ситуации с диагоналкой и беспомощно вращал вывешенными колесами. Периодически пытаясь заблокировать пробуксовывающие колеса, он так и остался на месте, а мы были вынуждены искать буксирную проушину для эвакуации. Кстати, буксирная проушина по-легковому вкручивается в гнездо на бампере.
Ходы подвески слишком малы и поймать диагональ проще, чем найти лужу после дождя.
Subaru Outback 2013
Заднее колесо висит. Настолько малы ходы подвески.
При этом электроника настроена так, что позволяет водителю чуть больше чем обычно. Можно легко отправить автомобиль в занос и двигаться так в течение некоторого времени, пока система курсовой устойчивости не решит, что пора завязывать.
В остальном немного помесить грязь получится и даже с некоторой долей азарта. Если говорить о съезде к озеру и выезде с него после дождика, то это действо для Subaru Outback — как два пальца в розетку, равно как добраться до самого дальнего дачного поселка.
В сухом остатке, потенциал Subaru Outback вне асфальта очень неплох для большой легковушки с объемным багажником. Добавляем сюда достаточную тягу двигателя и отсутствие лишних деталей под брюхом, которые можно было бы оторвать.
Потенциал Subaru Outback вне асфальта очень неплох для большой легковушки с объемным багажником.
Subaru Outback 2013
Вброд можно, но не рекомендуется. Забор воздуха идет от передней решетки.

Матчасть

Начнем с приятного — любителям «недоприводов» здесь искать нечего, только полный, только постоянный полный привод «Symmetrical AWD». Естественно не стоит искать и раздатку с понижайкой — бесполезно.
В зависимости от типа двигателя на Subaru Outback доступны «Symmetrical AWD» с активным распределением крутящего момента и «Symmetrical AWD» с переменным распределением крутящего момента.
На самом деле, все эти примочки означают лишь разные алгоритмы изменения распределения крутящего момента между осями, а вот версия с центральным самоблокирующимся дифференциалом LSD и МКПП с 2013 года в Россию поставляться не будет.
Subaru Outback 2013 предлагается с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем и бензиновым 6-цилиндровым оппозитным объемом 3,6 литра.
Subaru Outback 2013
Передний и задние свесы достаточно велики. Спасает большой клиренс.
Subaru Outback 2013 предлагается с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем мощностью 167 л.с. и вариантом погорячее – также бензиновым 6-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом объемом 3,6 литра и мощностью 249 л.с.
С коробками передач выбор не велик: более слабый мотор теперь комплектуется только вариатором CVT, тогда как его старший брат исключительно 5-ступенчатым автоматом.
Длина кузова Outback — 4790 мм, ширина — 1820 мм и высота — 1615 мм. Дорожный просвет составляет 213 мм, что вполне неплохо для универсала не претендующего на лавры внедорожника.
Масса автомобиля 1552 и 1628 кг в зависимости от установленного двигателя.
Базовая комплектация Subaru Outback далеко не бедна: зеркала с электроприводом и подогревом; подогрев зоны стеклоочистителей; подогрев сидений и электрорегулировка водительского кресла; 2-зонный климат-котроль; датчики света и дождя; 6 подушек безопасности; противотуманные фары; система выравнивания дорожного просвета и камера заднего вида.
В зависимости от типа двигателя доступны «Symmetrical AWD» с активным распределением крутящего момента и с переменным распределением крутящего момента.
Subaru Outback 2013
Примерились. В багажник поместится!

Конкуренты и цены

Subaru Outback отличается от соперников по борьбе за покупателя фирменным оппозитным двигателем, а также отсутствием поставляемых в Россию дизельных модификаций. Теперь еще добавилась и невозможность выбора комплектации с механической коробкой.
В клане конкурентов Subaru Outback — две модели Volvo XC70 и XC60, Skoda Octavia Scout, VW Passat Alltrack и Audi A4 Allroad (старший вариант Allroad A6 уже серьезно выбивается по цене).
Кстати, о цене. Ценник на Subaru Outback начинается от 1 555 тыс. рублей за базовую комплектацию, которая радует совсем нескромным набором опций. Самая дорогая версия с 3,6-литровым двигателем обойдется в 2 255 тыс. рублей.
Subaru Outback отличается от соперников по борьбе за покупателя фирменным оппозитным двигателем, а также отсутствием поставляемых в Россию дизельных модификаций.
Subaru Outback 2013
Утилитарен, но не настолько чтобы использовать для очистки от снега.
Что выбрать? Для фанатов Subaru такой вопрос не стоит, а вот остальным придется посмотреть и пощупать все варианты, а также оценить, какие опции им жизненно необходимы. Например, у Volvo есть доводчик двери багажника, которого нет у Subaru, но может ли Volvo также безнаказанно выехать на бездорожье — вопрос.

Выводы

Subaru Outback станет хорошим осознанным выбором для сменившего образ жизни человека, но не потерявшего азарта. Комфортный и качественный автомобиль для семьи, на котором не будет стыдно подъехать к офису или появиться в тусовке любителей активного отдыха.
Outback хорош на дороге и не ударит лицом в легкую грязь. Он не выделяется исключительным дизайном. Его удел — продуманность деталей для эксплуатации по назначению и к этому почти нет замечаний.
Subaru Outback с двигателем 2,5 — далеко не зажигалка и спортивный азарт для него не на первом месте, но его достоинства значительно превышают недостатки.
Subaru Outback 2013
Subaru Outback неплохо выполнит роль переходной модели между легковыми автомобилями и внедорожниками. Кто-то на этом и остановится, а кто-то обязательно решит пойти дальше, а мы подскажем как...
Выражаем благодарность за предоставленный автомобиль Subaru Центрам УСервис+.

Фото автора, Subaru
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Subaru Outback (1)
КОММЕНТАРИИ (10)
Россия, Москва
Баллы
0
ни фига себе он стоит...
Написал 11.06.2013 | 06:18:05
 
Россия, Москва
Баллы
0
Сейчас под миллион стоят уже малолитражные недоприводы. Что же говорить о нормальных автомобилях...
kruzenwtern
11.06.2013 | 06:18:05
ни фига себе он стоит...

Написал 11.06.2013 | 07:18:24
 
Россия, Москва
Баллы
0
а вот не пришел мне твой ответ...
Написал 11.06.2013 | 13:14:47
 
Россия, Москва
Баллы
0
А ты галочку поставил? Мне на твой пост приходит ответ...
Написал 11.06.2013 | 13:19:40
 
Россия, Москва
Баллы
0
мне на мой приходит... но ответы то по дефолту должны приходить... тыж не просто закаментил, а ответил
Написал 11.06.2013 | 15:16:23
 
Россия, Москва
Баллы
0
спамер? Оо
Написал 17.06.2013 | 19:28:17
 
Россия, Москва
Баллы
0
Оу ее... Нас начали читать спамеры! )))
kruzenwtern
17.06.2013 | 19:28:17
спамер? Оо

Написал 17.06.2013 | 20:22:36
 
Артем
Баллы
0
Цена - огонь, да и говорить про клиренс в 21 см (что больше чем и основной части паркетников и даже джипов) "213 мм, что вполне неплохо для универсала не претендующего на лавры внедорожника", имхо, лишнее.
Написал 21.06.2013 | 14:07:37
 
Россия, Москва
Баллы
0
чегож лишнего... вон у Патриота 21 см всего... Вроде внедорожник...
Артем
21.06.2013 | 14:07:37
Цена - огонь, да и говорить про клиренс в 21 см (что больше чем и основной части паркетников и даже джипов) "213 мм, что вполне неплохо для универсала не претендующего на лавры внедорожника", имхо, лишнее.

Написал 21.06.2013 | 14:09:08
 
Артем
Баллы
0
дык к том и дело, что это для внедорожников и паркетников вполне серьезный клиренс, не говоря уже про универсалы, а у автора формулировка пренебрежительная - "неплохо для универсала не претендующего на лавры внедорожника"
kruzenwtern
21.06.2013 | 14:09:08
чегож лишнего... вон у Патриота 21 см всего... Вроде внедорожник...
Артем
21.06.2013 | 14:07:37
Цена - огонь, да и говорить про клиренс в 21 см (что больше чем и основной части паркетников и даже джипов) "213 мм, что вполне неплохо для универсала не претендующего на лавры внедорожника", имхо, лишнее.

Написал 21.06.2013 | 18:12:28
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706