рейтинг
1
29.10.18
Kia Sportage 2019Новый двигатель и КПП для популярного кроссовера |
Может показаться, что обновленный Kia Sportage остался прежним, но это не совсем так, точнее, совсем не так и изменения коснулись многих узлов. Попробовать новинку и познакомиться со всеми нововведениями нам удалось в Анапе, продлив себе летние дни.
Самый мощный бензиновый мотор
Первое, на что стоит обратить внимание, это новый для Sortage бензиновый двигатель 2.4 GDI, знакомый по моделям Optima и Sorento Prime.
Для Спортейджа 184-сильный двигатель стал инъекцией адреналина и ускорил кроссовер на целых две секунды по сравнению со 150-сильным базовым мотором 2.0 MPI.
Новый двигатель отличается легким блоком, цепным приводом ГРМ с изменяемой геометрией и системой контроля впуска, что делает его сравнимым по расходу с более слабым и менее объемным 2-литровым мотором.
За все время тестов, с учетом грунтовок, грейдеров и прохватов по асфальту, расход топлива у меня не превысил 9,5 литров.
За все время тестов, с учетом грунтовок, грейдеров и прохватов по асфальту, расход топлива у меня не превысил 9,5 литров.
Sportage с 2.4-литровым двигателем уверенно разгоняется до 150 км/ч, позволяя совершать обгоны на магистралях с любыми скоростными ограничениями, а после 150 коробка подтыкает 6-ю передачу и разгон скисает.
При этом настройки позволяют крутить двигатель до красной зоны, но передачу в ручном режиме не держит и при достижении «отсечки» включает высшую передачу.
Sportage с 2.4-литровым двигателем уверенно разгоняется до 150 км/ч, позволяя совершать обгоны на магистралях с любыми скоростными ограничениями.
Двигатель 2.4 GDI доступен исключительно в комплектации с АКПП и полным приводом.
Для переднеприводных версий по-прежнему доступен 2-литровый двигатель MPI в комплектации с механической или автоматической КПП.
Новый «автомат» для дизеля
У Kia есть 8-ступенчатая АКПП, но Sportage получил абсолютно новую коробку, адаптированную для кроссовера и дизеля 2.0 CRDi.
Ранее эта КПП ни на одну модель не устанавливалась и предлагается только для дизельной версии Kia Sportage с полным приводом.
Sportage получил абсолютно новую коробку, адаптированную для кроссовера и дизеля 2.0 CRDi.
Новая коробка передач сделала дизельную версию Sportage еще более интересной для широкого потребителя.
Реализация момента в 400Нм еще более эффективная, это чувствуется на старте и при обгонах, но при этом улучшилась экономичность и расход солярки за время теста в разных условиях движения составлял 8-9 литров.
При движении по трассе можно легко уложиться в 7 литров на сотню.
Новая коробка передач сделала дизельную версию Sportage еще более интересной для широкого потребителя.
Внешний облик и интерьер
Если кто-то будет убеждать вас в том, что Kia Sportage внешне не изменился, не верьте этому провокатору.
Спортейдж получил новый передний и новый задний бампер, новые задние фонари, новые полностью светодиодные фары для верхних комплектаций и галогеновые фары новой формы для стартовых.
Изменения коснулись решетки радиатора и дизайна легкосплавных дисков.
Спортейдж получил новый передний и новый задний бампер...
Интересная фича ждет выбравших отличный от базового мотор. Все автомобили с 2.4-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателем оснащаются двумя выхлопными трубами независимо от комплектации. Это некий маркетинговый бонус для тех, кто выбрал больше чем сток.
Топовые комплектации и комплектация GT Line получили и новые 19-дюймовые литые диски с увеличенными тормозными суппортами.
...новые задние фонари, новые полностью светодиодные фары для верхних комплектаций и галогеновые фары новой формы для стартовых.
Новые задние фонари выглядят по-настоящему современно и интересно. Новые противотуманные фары также полностью светодиодные выполнены по современной технологии. | |
Улучшенные тормоза и большие диски зависят не от двигателя, а от комплектации, что можно считать тоже маркетинговым, а не техническим ходом. Впрочем, похвастаться желающим будет чем.
Комплектация GT Line отличается вставками из черного хрома, специальным шильдиком, аудиосистемой JBL, черным цветом отделки потолка и стоек лобового стекла.
Несмотря на 19-дюймовые диски и низкопрофильные шины, передвигаться на Спортейдже по грейдеру, грунтовкам и не самому лучшему асфальту довольно комфортно.
Несмотря на 19-дюймовые диски и относительно низкопрофильные шины, передвигаться на Спортейдже по грейдеру, грунтовкам и не самому лучшему асфальту довольно комфортно. Этот плюс и от хорошо настроенной подвески.
Подведем итог
Современный мир не терпит пауз. Не представил инфоповода — про тебя забыли. В автомобильном мире, да еще и в настолько конкурентном сегменте, промедление подобно смерти, поэтому обновления делать надо, пусть и не всегда представляя новые модели.
Рестайлинг тоже хорошо, а если есть еще и технические изменения, то вдвойне.
Для верхних комплектаций доступны мультимедиа-системы с 7 и 8 дюймовыми экранами.
Рестайлинг тоже хорошо, а если есть еще и технические изменения, то вдвойне.
Причем топовая комплектаци Premium комплектуется целым рядом современных систем безопасности: удержание в полосе, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, контроль слепых зон и контроль усталости водителя. Как говорится, все по-взрослому.
Kia Sportage изменился, но остался верен своему дерзкому облику, который подарил ему «молодость». Средний возраст потребителя 32-35 лет, что меньше некоторых конкурентов, которых предпочитают мужчины 40-45 лет.
Новые дизайнерские решения помогут желающим выделиться в потоке, а пять новых «космических» цветов в этом им помогут...
Новые дизайнерские решения помогут желающим выделиться в потоке, а пять новых «космических» цветов в этом им помогут...
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)