БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
8
08.08.11

BMW X1 xDrive28i

Умножаем на единицу

BMW X1 xDrive28i
В баварской «таблице умножения» только BMW Х6 не вписывается в традиционную логику – помножив на шесть, получим не еще более разжиревший Х5, а поджарое, стремительное «кросскупе». Зато в остальном полный порядок: Х3 – боевой компактный кроссовер, а Х1 – чистое, не замутненное внедорожными амбициями начало.
   
   

Внешность

BMW X1, на первый взгляд, не отличишь от обычного легкового автомобиля. Точно определить видовую принадлежность можно только сзади, присмотревшись к шильдику, но именно так и было задумано, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию Х3. В одном сомневаться не приходится – это чистейшая «бэха», с гневно раздутыми ноздрями фальшрадиаторной решетки, нехорошим прищуром сдвоенных фар головного света и злобным оскалом массивного пластикового бампера.
BMW X1 xDrive28i
Все в полном соответствии с портретом предполагаемого владельца, намертво закрепившимся в массовом сознании еще с середины 90-х гг. прошлого века в виде бритого наголо, крепко сложенного парня. Так что уступать дорогу без вопросов будут любому индивидууму, сидящему за рулем Х1. Даже старушку «божий одуванчик» не подрежут на трассе – а вдруг запомнит номер нахала и позвонит внуку?

Салон

Только фанаты марки могут считать нефиксируемые подрулевые переключатели удобными. Нормальный человек и за неделю не привыкнет к их странным алгоритмам. К счастью, здесь есть датчик дождя, и дворники отлично справляются с непогодой в автоматическом режиме.
Фирменный кругляш системы I-Drive обзавелся дополнительными кнопками – теперь взаимодействовать с заумной электроникой стало гораздо проще.
BMW X1 xDrive28i
К чуть менее спорному, но однозначно непривычному алгоритму селектора автоматической коробки подлаживаешься тоже не сразу, зато фирменный кругляш системы I-Drive обзавелся дополнительными кнопками – теперь взаимодействовать с заумной электроникой стало гораздо проще. К привычным эргономическим, скажем так, особенностям в BMW X1 добавили подстаканник. Этот странный гаджет хранится в центральном подлокотнике, съедая массу полезного объема, а в «боевом» положении на правом бортике центрального тоннеля интенсивно мешает левому колену штурмана.
Добавили подстаканник. Странный гаджет хранится в центральном подлокотнике, съедая массу полезного объема.
BMW X1 xDrive28i
Съемный подстаканник выглядит, конечно, солидно и технологично, но попутно заметно мешает пассажиру.

BMW X1 xDrive28i
Сдвижной подлокотник удобен, но когда он в крайнем переднем положении, его задевает рукоятка стояночного тормоза.

   
Не очень комфортно задним пассажирам, зажатым между объемистым багажником и спинками переднего ряда. Там человек среднего роста почти наверняка не найдет, куда деть колени. Но это все мелочи, ведь Х1 – машина для водителя, и для него, любимого, ничего не жалко. Практически идеальное кожаное кресло с развитой боковой поддержкой и всеми мыслимыми электроприводами – зажать себя можно, как в кокпите Формулы 1.
Не очень комфортно задним пассажирам, зажатым между объемистым багажником и спинками переднего ряда.
BMW X1 xDrive28i
Передние кресла – практически образец эргономики!

BMW X1 xDrive28i
А вот сзади тесновато. Чувствуется, что главные люди в BMW X1 едут отнюдь не на втором ряду сидений…

   
Удобно расположенные педали и просторная площадка для отдыха левой ноги, «выдвижной» руль с полным набором управляющих функций; не отрывая рук от «баранки», можно даже частично управлять климатической установкой, а центральная консоль слегка развернута в сторону «драйвера». Самое оптимальное положение – почти полулежа, выдвинув руль, вытянув ноги и опустив спинку, которую, кстати, и не поставишь совсем вертикально.
У багажника – двойной пол, в котором есть немало места под мелочевку.
BMW X1 xDrive28i

BMW X1 xDrive28i

   
Единственный недостаток при такой посадке – руль перекрывает верхнюю часть спидометра. Обзорность вперед и по бокам отличная, в больших боковых зеркалах почти нет мертвых зон. Хуже с видом назад, сквозь амбразуру заднего стекла, зажатого между широкими стойками. К счастью, на точность парковки это не влияет, чувствительный парктроник и видеокамера уберегут нежный пластик от контакта с забором. В побывавшем у нас на тесте Х1 кроме раздельного климат-контроля оказалась еще и премиальная медиа-система от Harman Kardon с большим жестким диском, DVD и встроенной навигацией.
Аккумулятор у Х1 живет в самом «подполе» багажника.
BMW X1 xDrive28i
У багажника – двойной пол, в котором есть немало места под мелочевку.
BMW X1 xDrive28i
Не ищите аккумулятор в моторном отсеке – у Х1 он живет в самом «подполе» багажника.
   
Звук отличный, но поначалу были проблемы с включением – вместо маленькой кнопочки «музыки» рука так и тянется к хорошо заметному левому кругляшу «климата». Еще одна странность: из двух USB-портов закачать на диск музыку можно только через тот, что расположен в бардачке, где-то за верхней панелью, нащупать его вслепую очень сложно.

На ходу

В отличие от нервного BMW X3, после которого любой кроссовер кажется разбитой телегой, Х1 не требует от водителя постоянной концентрации.
Поперечные крены почти отсутствуют, жесткая, настроенная на ровный асфальт подвеска не стесняясь выдает всю информацию о состоянии дорожного полотна на копчик водителя.
BMW X1 xDrive28i
Руль Х1 чуть менее острый, а реакции не такие молниеносные, однако управляемость этого баварца все равно можно сравнивать только с другими BMW – остальные паркетники курят в сторонке, даже идеологически близкий Infiniti EX 37 не дает такого чувства полного контроля над ситуацией.
Поперечные крены почти отсутствуют, жесткая, настроенная на ровный асфальт подвеска не стесняясь выдает всю информацию о состоянии дорожного полотна на копчик водителя (и особенно задних пассажиров), однако руль не вырывается из рук, только подрагивает на неровностях. Странно, что при этом лежачие полицейские не выбивают зубы, а грубые мостовые стыки не требуют снижать скорость.
При этом лежачие полицейские не выбивают зубы, а грубые мостовые стыки не требуют снижать скорость.
BMW X1 xDrive28i
Зато наследственная нелюбовь к асфальтовой колее проявляется у Х1 в полном объеме, так что приходится интенсивно подруливать – от паровозной прямолинейности на ровном асфальте не остается и следа. Деликатная DSC работает так незаметно, что и неопытный драйвер вообразит себя дорожным асом, ведь и слегка «шлифануть» на старте можно, и позабавиться в поворотах на присыпанном песочком грейдере получится. Главное - не смотреть на приборку, чтобы не видеть мигающего значка системы динамической стабилизации, которая на самом деле всегда на страже: выключить ее невозможно, только перевести в спящий режим.
Рядная трехлитровая шестерка мощностью 258 л.с.
BMW X1 xDrive28i
И правильно, ведь не каждый совладает с рядной трехлитровой шестеркой мощностью 258 л.с., если всех «кобылок» выпустить на волю. Х1 вполне способен сохранять спокойствие в вялотекущей пробке – в режиме Drive реакция на нажатие педали газа плавная, но стоит перевести 6-ступенчатый «автомат» в Sport и вдавить «тапку» в пол, как он срывается с цепи с пугающим ускорением. Есть и «ручной» режим, правда, без подрулевых «лепестков», переключение только рукояткой селектора, но, хотя в «ручке» стрелку тахометра можно довести до красной зоны (а также спокойно тормозить двигателем), пользоваться им не хочется. Sport и так удовлетворяет все драйверские амбиции, причем в самых затратных режимах расход топлива не превышает 14-15 л на сотню.
Семьдесят процентов потока мощности идет назад, передку достается только 30%.
BMW X1 xDrive28i
BMW X1 xDrive28i
   

Бездрожье

«Икс первый» выпускается и в заднеприводном варианте. Правда, к нам такие машины не поставляются, только с системой полного привода хDrive, с электромагнитной муфтой подключения передних колес. Семьдесят процентов потока мощности идет назад, передку достается только 30%, что на 10% меньше чем у BMW X3, а поэтому «копейка» обладает еще более выраженным заднеприводным характером.
Пробить короткоходную, но очень энергоемкую подвеску «бэхи» не так просто.
BMW X1 xDrive28i

BMW X1 xDrive28i
   
Эти сведенья пригодятся вам на сухой и гладкой грунтовке, когда вы как следует разгонитесь перед очередным поворотом, ведь пробить короткоходную, но очень энергоемкую подвеску «бэхи» не так просто. Гораздо проще оторвать «ковш» бампера – длинный передний свес напрочь перечеркивает любые внедорожные «поползновения».
Передний свес напрочь перечеркивает любые внедорожные «поползновения».
BMW X1 xDrive28i
BMW X1 xDrive28i
   
Однако по ровному слою грязи Х1 ползет вполне уверенно благодаря 194 мм клиренса и отлично настроенной противобусовочной системе, которая не боится диагонального вывешивания. Но на шоссейной резине такими подвигами все же лучше сильно не увлекаться и засадное место проскакивать ходом. Тем более, что с «усыпленной» DSC можно и газануть хорошенько, ведь у паркетника почти ровное днище, защищенное жесткими пластиковыми пыльниками.
Лучше сильно не увлекаться и засадное место проскакивать ходом.
BMW X1 xDrive28i
Игры в «песочнице» длились недолго: при попытке ползти внатяг Х1 довольно быстро закопался и лег на песок всей площадью днища. Как ни крути, но для бездорожья посадка кузова у «бимера» все же низкая, близкая к легковой.

Итог

BMW X1 так искусно балансирует между полноприводными легковыми универсалами и «обычными» паркетниками, что найти ему конкурентов непросто. Однако и цена на «икс-копейку» традиционно не копеечная. Самый дешевый X1 sDrive 18i со 150 сильным 4-цилиндровым мотором стоит 1 274 000 руб., дизельные X1 xDrive20d и X1 xDrive23d (он немного мощнее) обойдутся в 1 524 000 руб. и 1 644 000 руб. соответственно. Шестицилиндровый BMW X1 xDrive28i обошелся бы в 1 794 000 деревянных, но волна бессмысленной и беспощадной борьбы за экологию добралась и до баварцев.
BMW X1 так искусно балансирует между полноприводными легковыми универсалами и «обычными» паркетниками, что найти ему конкурентов непросто.
BMW X1 xDrive28i
Совсем недавно на BMW X1 с маркировкой xDrive28i перешел на 4-цилиндровый движок с турбиной мощностью 245 л.с., причем 1 710 000 руб. теперь просят за комплектацию с механикой, а как следует поколдовав с калькулятором дополнительных опций, цену «иксовой копейки» легко можно вывести далеко за два миллиона.
Технические характеристики BMW X1 xDrive28i (с 6-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем и АКПП)
Двигатель
Тип бензиновый, рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем, см3 2996
Макс. мощность, л.с. при об/мин 258 / 6600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 310 / 2600
Трансмиссия
Тип привода 4WD
КПП АКПП 6 ступеней
Подвеска
Передняя / задняя независимая / независимая
Тормоза
Передние / задние дисковые / дисковые
Масса
Снаряженная / полная масса, кг 1610 / 2180
Геометрические параметры
Длина / ширина / высота, мм 4454 / 1798 / 1545
Колесная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1500 / 1529
Угол въезда, съезда, град 17.7 / 20.8
Дорожный просвет, мм 194
Размер шин 225 / 50 R17
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 6/8
Максимальная скорость, км/ч 205 (230*)
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/заогордный цикл 13.0 / 7.3
Топливный бак, л 63
   
(*С дополнительным электронным ограничителем максимальной скорости)
 
Фото Александра Евдокимова
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о BMW X1 ()
КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
0
как же беспомощно выглядят такие замечательные машины в банальной грязи на грунтовке...
Написал 16.08.2011 | 21:17:07
 
Россия, Москва
Баллы
0
к моему удивлению, эта "злая" машина - по версии Euro NCAP - оказалось самой доброй к пешеходам на сегодняшний день)))
Написал 31.08.2011 | 22:04:04
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706