рейтинг
5
13.09.10
Мини-тест Kia SportageТест во время праздника |
Тест-драйв
Помимо развлекательной программы для посетителей был представлен весь модельный ряд компании, а на каждой из машин любой желающий при наличии водительского удостоверения мог прокатиться по специальной трассе. Оценить управляемость и тормозную динамику можно было с помощью таких упражнений, как "змейка", "переставка" и "экстренное торможение". Почувствовать эффективность разгона удавалось не в полной мере - длины прямых дистанций, на мой взгляд, не хватало. Поверить же самое интересное - внедорожные способности полноприводников, возможно было лишь на скромной полосе препятствий.
Вы легко одолеете бордюр такой высоты. Главное, чтобы на него был заезд и съезд.
Дизайн
А теперь о главном - на тест-драйв была предоставлена долгожданная новинка "паркетного" класса - Kia Sportage. Дизайн, конечно, вещь субъективная, но... Красавец! И с этим многие согласятся - более спокойная внешность, в отличие от соплатформенного Туссана, ему только на руку. Законченный и гармоничный облик. Интерьер салона полностью соответствует экстерьеру, стильная и удобная передняя панель отделана качественными материалами, приборная панель вполне информативна, а все кнопочки и рычажки на своих местах. Форма и диапазоны регулировок сидений быстро позволяют занять рабочее положение, приятный руль оптимального диаметра сразу ложиться в руки, а вот и кнопка Start Engine... Поехали! Кстати, а что же здесь под капотом?
Двигатель
Мне достался полноприводный Sportage с дизельным двигателем (2л, 136л.с., 320 Нм) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. И хотя времени, отведенного на знакомство с новым кроссовером, было слишком мало, определенные выводы о машине сделать уже можно. Относительно поведения автомобиля на дороге - в основном, только положительные эмоции. И связано это, в первую очередь, с чисто легковыми повадками - все предсказуемо, надежно, контролируемо. Разгоняется автомобиль совсем неплохо - по паспорту чуть больше 11 секунд. В режиме "газ в пол" немного мешают задержки при переключениях передач в автомате, но, думаю это не очень большая проблема. Если же прибегнуть к экстренному торможению, то и тут никаких сюрпризов - ABS работает как надо.
Лавируйте в потоке
Управляемость
При резких и крутых поворотах впечатляют минимальные крены, если же переборщить со скоростью на дуге, вас ждет прогнозируемый и плавный снос передка, а при сбросе газа - плавное возвращение на траекторию. Порадовала неплохая информативность рулевого управления. Сразу и не скажешь, что здесь стоит электроусилитель: на руле всегда четкий "ноль" и оптимальная обратная связь. На "змейке" быстрой рулежке ни что не мешает, даже на высокой скорости. Аналогичное поведение на переставке - все конусы остались целыми и невредимыми.
Off-road...
Здесь и так все понятно. Дорожный просвет чуть больше 170мм, короткоходная подвеска, плохая геометрическая проходимость - не помощники на бездорожье. А если в версии только с передним приводом...
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)