БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
5
13.09.10

Мини-тест Kia Sportage

Тест во время праздника

Тест-драйв

Помимо развлекательной программы для посетителей был представлен весь модельный ряд компании, а на каждой из машин любой желающий при наличии водительского удостоверения мог прокатиться по специальной трассе. Оценить управляемость и тормозную динамику можно было с помощью таких упражнений, как "змейка", "переставка" и "экстренное торможение". Почувствовать эффективность разгона удавалось не в полной мере - длины прямых дистанций, на мой взгляд, не хватало. Поверить же самое интересное - внедорожные способности полноприводников, возможно было лишь на скромной полосе препятствий.
Kia Sportage 2010
Вы легко одолеете бордюр такой высоты. Главное, чтобы на него был заезд и съезд.

Дизайн

А теперь о главном - на тест-драйв была предоставлена долгожданная новинка "паркетного" класса - Kia Sportage.  Дизайн, конечно, вещь субъективная, но... Красавец! И с этим многие согласятся - более спокойная внешность, в отличие от соплатформенного Туссана, ему только на руку. Законченный и гармоничный облик. Интерьер салона полностью соответствует экстерьеру, стильная и удобная передняя панель отделана качественными материалами, приборная панель вполне информативна, а все кнопочки и рычажки на своих местах. Форма и диапазоны регулировок сидений быстро позволяют занять рабочее положение, приятный руль оптимального диаметра сразу ложиться в руки, а вот и кнопка Start Engine... Поехали! Кстати, а что же здесь под капотом?

Двигатель

Мне достался полноприводный Sportage с дизельным двигателем (2л, 136л.с., 320 Нм) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. И хотя времени, отведенного на знакомство с новым кроссовером, было слишком мало, определенные выводы о машине сделать уже можно. Относительно поведения автомобиля на дороге - в основном, только положительные эмоции. И связано это, в первую очередь, с чисто легковыми повадками - все предсказуемо, надежно, контролируемо. Разгоняется автомобиль совсем неплохо - по паспорту чуть больше 11 секунд. В режиме "газ в пол" немного мешают задержки при переключениях передач в автомате, но, думаю это не очень большая проблема. Если же прибегнуть к экстренному торможению, то и тут никаких сюрпризов - ABS работает как надо.
Kia Sportage 2010
Лавируйте в потоке

Управляемость

При резких и крутых поворотах впечатляют минимальные крены, если же переборщить со скоростью на дуге, вас ждет прогнозируемый и плавный снос передка, а при сбросе газа - плавное возвращение на траекторию. Порадовала неплохая информативность рулевого управления. Сразу и не скажешь, что здесь стоит электроусилитель: на руле всегда четкий "ноль" и оптимальная обратная связь. На "змейке" быстрой рулежке  ни что не мешает, даже на высокой скорости. Аналогичное поведение на переставке - все конусы остались целыми и невредимыми.

Off-road...

Здесь и так все понятно. Дорожный просвет чуть больше 170мм, короткоходная подвеска, плохая геометрическая проходимость - не помощники на бездорожье. А если в версии только с передним приводом...
0@/uploads/video/_EVENTS/киа тест-драйв_(new_1).flv
 
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Kia Sportage (1)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706