БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • 27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
10
10.09.10

Mazda CX-7 2010

Полный zoom-zoom

Mazda CX-7 2010
«Дорогой и мощный» паркетник появился в 2007 году, но уже в 2010 он обновился. Давайте посмотрим, что собою представляет Mazda CX-7 2010.
Нам понравилось: Нам не понравилось:
Мощность двигателя Расход топлива
Управляемость Задумчивая АКПП
Удобство салона Цена + налоги
Большой багажник  
Проходимость по песку  
   

Премиум-паркетник

Паркетники – это универсальные машины, компромисс между проходимостью и комфортом. Безусловно, с перекосом в сторону асфальта. Впрочем, этим прекосом сейчас страдают даже полноценные некогда внедорожники. Это разумно с точки зрения продаж, ведь большую часть пробега современного автомобиля составляют маршруты «дом-работа-дом». В принципе, «паркет» для России – это идеальный городской автомобиль, учитывая тот факт, что состояние улиц во многих городах вполне заслуживают характеристики «умеренное бездорожье». Неудивительно, что эта категория автомобилей у нас так популярна.
Среди прочих паркетников Mazda CX-7 всегда выделялся некоторой заявкой на «премиумность», если сам термин «премиум-паркетник» вас не коробит. Когда-то он звучал абсурдно, ведь паркетники считались утилитарными машинами «для большой семьи и плохой дороги», но маркетинг преодолевает любые предрассудки. Если уж есть «премиум-пикапы», то паркетникам и вовсе не зазорно быть в элитном классе. А CX-7 обладает, как минимум, двумя особенностями, которые выделяют ее из числа ординарных машин – ценой и мощностью двигателя. «Дорогой и мощный» паркетник появился в 2007 году, но уже в 2010 он обновился. Давайте посмотрим, что собою представляет Mazda CX-7 2010.
«Дорогой и мощный» паркетник появился в 2007 году, но уже в 2010 он обновился.
Mazda CX-7 2010

Внешность

Если рассматривать старый и обновленный CX-7 по отдельности, то сразу и не скажешь, что изменилось. Во всяком случае вы однозначно опознаете новинку как Mazda CX-7 даже издалека в сумерках. Если поставить их рядом – разница очевидна. Обновленный паркетник привели в эстетическое соответствие с прочим модельными рядом Mazda – тем, который начался в 2008 году с новой «трешки» и гордо именуется «вжик-вжик», т.е. zoom-zoom. Прежде всего, это обязательная «пасть» радиатора – широкая открытая «улыбка» на бампере. Новый абрис противотуманных фар – более угловатый и резкий. Чуть-чуть изменена форма заднего бампера. И… собственно, все. Похоже, заменой бамперов обновление внешности ограничилось.
Новый абрис противотуманных фар – более угловатый и резкий.
Mazda CX-7 2010
Mazda CX-7 2010 г.
Mazda CX-7 2007
Mazda CX-7 2007 г.
   
Возможно, найдется куча всяких мелочей, позволяющих объявить машину «совершенно новой», но ничего бросающегося в глаза. Похоже, удачную внешность решили не портить. Да, многие владельцы Mazda CX-7 откровенно признаются, что выбрали эту машину из-за внешности – внушительной, нахмуренной, мускулистой и подчеркнуто спортивной. Крупные колеса, декоративная защита порогов, выпирающие арки, выступающий вверх капот – настоящее воплощение мужественности. Может быть, поэтому их так часто покупают девушки?

Интерьер

Самое очевидное изменение – новая панель. Она очень похожа на старую, за исключением верхней части, где под козырьком объявился крупный блок дополнительных информационных экранов. Т.е. был козырек, а стал козырек с выпуклостью посередине. Ну и новый руль, который, кстати, действительно симпатичнее старого. Если присмотреться, то можно заметить немного иной формы дефлекторы вентиляции. Остальное – с точностью до кнопочки от предыдущей версии Mazda CX-7. Другими словами, и здесь обновление прошло по принципу «от добра добра не ищут».
Самое очевидное изменение – новая панель. Она очень похожа на старую, за исключением верхней части, где под козырьком объявился крупный блок дополнительных информационных экранов.
Mazda CX-7 2010
Кстати, несмотря на немалую цену автомобиля, материалы в салоне использованы вполне утилитарные – пластик, пластик и еще раз пластик. Впрочем, сиденья кожаные, а исполнено все добротно и не без изящества. Эргономика салона Mazda CX-7 на высоте: диапазоны регулировок водительского сиденья позволяют варьировать угол наклона спинки, меняя положение водителя от полулежачего до почти вертикального. При этом в обоих вариантах удается удобно устроиться, благодаря большому ходу кресла «вверх-вниз» и высокому потолку. Пассажира баловать не стали – кресло двигается только вперед-назад и меняется угол наклона спинки. Из оригинальностей – педаль стояночного тормоза под левую ногу. Решение, скажем прямо, на любителя.
Пассажира баловать не стали – кресло двигается только вперед-назад и меняется угол наклона спинки.
Mazda CX-7 2010
Mazda CX-7 2010

Комфорт

Предыдущий Mazda CX-7 вызывал нарекания своей жесткой подвеской. В обновленной модели это учли: подвеска стала мягче, задних пассажиров уже не так встряхивает на неровностях. Получше стала и шумоизоляция салона – двигателя практически не слышно. Сиденья мягкие, без выраженной боковой поддержки, зато широкие. Большой мягкий подлокотник, под которым скрыты боксы для мелочей, под ними – большой отсек, где тщательно спрятаны розетки входов аудиосистемы. Видимо, чтобы подключенный плеер не лежал на виду.
Приборная панель Mazda CX-7 – в красно-синей гамме и особым дизайном не блещет. Впрочем, оно, наверное, к лучшему – зато все хорошо видно.
Mazda CX-7 2010
Руль обшит кожей, утыкан кнопочками и манипуляторами – клавишами круиз-контроля, миниджойстиками бортового компьютера, аудиосистемы и т.д. Приборная панель Mazda CX-7 – в красно-синей гамме и особым дизайном не блещет. Впрочем, оно, наверное, к лучшему – зато все хорошо видно.
Задние места рассчитаны на двух человек, при этом колени не упираются и потолок на уши не давит. Втроем усесться можно, но уже по профилю сиденья видно, что третий – лишний. Два кресла отчетливо выделены формой дивана, а третье – нет, хотя ремень для него имеется. Сиденья складываются, причем без малейших усилий – достаточно потянуть за ручки в багажнике. Образуется практически ровное погрузочное место изрядных размеров.
Сиденья складываются, причем без малейших усилий – достаточно потянуть за ручки в багажнике.
Mazda CX-7 2010
Mazda CX-7 2010
   
Впрочем, и без того багажник Mazda CX-7 довольно большой – 455 л. Под его полом – полноценная запаска и скудный обязательный минимум инструмента. Багажник покрыт нежным велюром, но его пол можно перевернуть пластиком вверх, чтобы не запачкать.

Мультимедиа

Главная мультимедийная радость нового Mazda CX-7 – экран посредине панели. Там все замечательно, ярко, анимировано и по-русски. Большими красивыми цифрами выводится на экран расход топлива (довольно-таки пугающий). Но самая большая «приятность» – при включении задней передачи экранчик превращается в телевизионный, где мелко, но отчетливо, видно изображение с камеры заднего вида. К этому было бы логично добавить и парктроник – но его нет. Так что смотрите глазами, т.к. никаких звуковых сигналов не будет.
Цифровой экран климатической системы с пиктограммами вполне функциональный.
Mazda CX-7 2010
Mazda CX-7 2010
Mazda CX-7 2010
     
Рядом красно-оранжевый цифровой экран климатической системы с пиктограммами, совсем не такой красивый, но вполне функциональный.
Аудиосистема Bose – уже ставшая привычной для Mazda – перекочевала со старой машины без изменений. Звук у Bose хороший, сочный и чистый, придраться не к чему. Есть USB и аудиовход, спрятанные глубоко в недрах подлокотника.

Двигатель

Главная фишка Mazda CX-7 – турбированный бензиновый движок 2.3 DISI Turbo мощностью аж 238 л.с. На недостаток тяги тут не пожалуешься – «дури» хватает. К этому бы еще и коробку приличную – но нет, шестиступенчатый автомат на удивление задумчивый и тормозной, что здорово портит удовольствие от вождения. На обгонах машина удивленно зависает на полсекунды, и только потом все 238 «лошадей» дружно впрягаются, давая действительно шикарное ускорение.
Главная фишка Mazda CX-7 – турбированный бензиновый движок 2.3 DISI Turbo мощностью аж 238 л.с.
Mazda CX-7 2010
Вот эти полсекунды создают дискомфорт и заставляют с непривычки давить на газ сильнее, чем стоило бы. Коробка от этого быстрее не срабатывает, а вот расход топлива угрожающе растет. Вообще, Mazda CX-7 славится отменным аппетитом – 16-17 л по трассе считаются для этой машины умеренным расходом. По городу с кондиционером легко вылезает из двадцати. Учитывая немалый транспортный налог на такую мощность, эксплуатация паркетника – не самый экономичный способ передвижения. Обновленной Mazda CX-7 внедрили в комплектацию турбодизель, но в России его пока не предлагают, а жаль.

Трасса и город

По городу машина производит самое приятное впечатление: обзорность и маневренность вполне хороши, а высокая посадка позволяет достаточно спокойно реагировать на причуды дорожных рабочих вроде срезанного асфальта и незасыпанных ям. Размер колеса Mazda CX-7 дает возможность парковаться на бордюры, хотя нужно внимательно приглядывать за передним свесом.
По городу машина производит самое приятное впечатление: обзорность и маневренность вполне хороши, размер колеса дает возможность парковаться на бордюры
Mazda CX-7 2010
На трассе можно расслабиться и даже поэкспериментировать с круиз-контролем. Mazda CX-7 идет до того ровно, что тянет в сон. Обгоны даются легко – благо, мощности более чем достаточно, надо только привыкнуть к заиканию коробки передач.
Управляемость Mazda CX-7 предсказуемо хороша – постоянный полный привод и многорычажка сзади дают хорошее сочетание. Однако если хотите пошустрить и покрутиться на полигоне вокруг конусов – не забудьте отключить противобуксовочную систему. Душит прекрасные порывы она жестко и решительно, но зато отключается кнопкой.
Если хотите пошустрить и покрутиться на полигоне вокруг конусов – не забудьте отключить противобуксовочную систему.
Mazda CX-7 2010

Грунт

Как ни странно, на сыпучих грунтах Mazda CX-7 показала себя лучше ожидаемого. Песчаные рыхлые косогоры одолевались не то чтобы играючи (бывали моменты, когда казалось, что машина сейчас пойдет копать), но, на удивление, уверенно. Mazda СХ-7 уверенно стартует в крутой подъем, на середине его как бы задумывается и почти останавливается, но потом спохватывается и вытаскивает наверх.
Песчаные рыхлые косогоры одолевались не то чтобы играючи (бывали моменты, когда казалось, что машина сейчас пойдет копать), но, на удивление, уверенно.
Mazda CX-7 2010
Здесь полный привод и антипробуксовочная система работали вместе дружно – и, хотя я не любитель электронных помощников, отключать ее на песке не советую. Автоматическая коробка не позволит контролировать 238 «лошадей» при тяговом моменте 350 Нм достаточно точно, чтобы избежать закапывания. Хотя у нас и не сравнительный тест, но хочу напомнить, что Hyundai ix35 на таком же песке заставил нас выносить его на руках. Mazda CX-7 выступил гораздо достойнее. Геометрическая проходимость, правда, не сильно радует – нужно внимательно следить за передним свесом, да и заявленный клиренс в 208 мм скорее декоративный, т.к. стойки стабилизатора задней многорычажки свисают явно ниже и не выглядят прочными. Вообще, при колесной базе в 2750 и общей длине в 4680 мм трудно ожидать от машины подвигов джип-триала. Но до речного пляжа или до дачи проедете без особых проблем.

Бездорожье

На бездорожье Mazda CX-7 не тестировалась по причине очевидной абсурдности этого занятия. Паркетник – в первую очередь легковой автомобиль с чуть повышенной проходимостью. В буреломах ему не место.
Это приятный, комфортный, мощный и стильный автомобиль, но, безусловно, имиджевый. Утилитарный паркетник можно найти и подешевле.
Mazda CX-7 2010

Выводы

При цене от 1 229 000 руб., транспортном налоге за 238 л.с. и расходе топлива под 20 л, Mazda CX-7 не назовешь бюджетным решением. Это приятный, комфортный, мощный и стильный автомобиль, но, безусловно, имиджевый. Утилитарный паркетник можно найти и подешевле. Тем не менее, спрос на него в России несомненно будет немалым. У нас любят такие машины.
Что же касается новизны модели – это, разумеется, маркетинговое лукавство. Замена бамперов и экранчика на панели с трудом тянет даже на легкий рестайлинг. Вот если бы в Россию завезли версию с турбодизелем…

0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/Mazda_CX-7_2010.flv
 
Фото автора и Mazda Motor
Видео автора
5
Россия, Воронеж
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Mazda CX-7 ()
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706